Country Hills Village Торговый Центр: Снимки С Санта

Country Hills Village Торговый центр Санта (Семейный отдых в Калгари)

Торговый центр Country Hills Village, удобно расположенный в северо-западной части Калгари, превратился в ценный торговый центр для сегодняшних занятых семей. Несмотря на растущую популярность онлайн-шоппинга, общественный торговый центр просто не может быть заменен, особенно когда Санта приезжает в город!

Отличный местный бизнес и широкий спектр услуг дают семьям Калгари возможность быстро и легко выполнить свои поручения в торговом центре Country Hills Village. С оздоровительными и оздоровительными услугами, уходом за домашними животными, банковскими услугами и ресторанами вы по достоинству оцените выполнение своих задач в одном месте! Пока вы собираете корм для домашних животных, возьмите немного вина на ужин и встретите друга для кофе или педикюра. Легкая доступность делает ваш день немного легче.

Еще более важно максимизировать свое время на Рождество, чтобы вы могли наслаждаться всеми особыми семейными моментами. В этом может помочь и торговый центр Country Hills Village! На Суббота, декабрь 14, 2019Санта идет в город! Окунитесь в атмосферу праздника с Снимки с Санта событие, которое принесет вам вкусности, детские мероприятия, колядки и бесплатное фото с Санта от 11: 30 - 2 pmрядом с Фамосо. Плюс, возьмите некоторые праздничные поручения из своего списка. Каждый добро пожаловатьв том числе домашних животных!

Кантри Хилс Виллидж, Торговый Центр Снимки С Санта:

Когда: Суббота, декабрь 14, 2019
Время: 11: 30 am - 2 pm
Где: Деревенский торговый центр Country Hills
Адрес: 5149 Country Hills Blvd NW, Калгари, AB
Facebook: www.facebook.com
Веб-сайт: www.chvshopping.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Country Hills Village Shopping Centre: Snapshots With Santa

Country Hills Village Shopping Centre Santa (Family Fun Calgary)

Country Hills Village Shopping Centre, conveniently situated in Calgary’s NW, has developed into a valuable shopping centre for today’s busy families. In spite of the growing popularity of online shopping, a community shopping centre simply cannot be replaced, especially when Santa is coming to town!

Great local businesses and a wide variety of services give Calgary families a chance to get their errands done quickly and easily at Country Hills Village Shopping Centre. With health and wellness services, pet care, banking, and restaurants, you’ll appreciate getting your errands done in one-stop! While you’re picking up pet food, grab some wine for dinner and meet a friend for coffee or a pedicure. The easy accessibility makes your day a little bit easier.

It’s even more important to maximize your time at Christmas, so you can enjoy all the special family moments. Country Hills Village Shopping Centre can help with that, too! On Saturday, December 14, 2019, Santa’s coming to town! Get into the holiday spirit with the Snapshots With Santa event that brings you goodies, kids’ activities, carolling, and a free photo with Santa from 11:30 – 2 pm, next to Famoso. Plus, get some holiday errands checked off your list. Everyone is welcome, including pets!

Country Hills Village Shopping Centre Snapshots With Santa:

When: Saturday, December 14, 2019
Time: 11:30 am – 2 pm
Where: Country Hills Village Shopping Centre
Address: 5149 Country Hills Blvd NW, Calgary, AB
Facebook: www.facebook.com
Website: www.chvshopping.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *