Пока что это был интересный год, не правда ли? (Да, здесь подойдет множество прилагательных.) Родители должны были быть сильными, креативными и находчивыми, но у детей были много к тому же привыкнуть. С приближением сентября вернитесь в школьный сезон и вернитесь к веселому и активному отдыху! Осенние программы в Мой центр были тщательно разработаны для удовлетворения самых разных потребностей. Если вы хотите вернуться к нормальной жизни и отправить детей на программу, или вы хотите, чтобы ваш пузырь был маленьким и забронировал My Gym для частной игры, младенцам и детям понравится веселая, физически привлекательная среда.

Детей заставляют двигаться. Тренеры My Gym являются экспертами в области детского фитнеса; они знают, что детям нужно для физического, умственного и эмоционального развития. Конечно, как и ожидалось, в этом году действуют новые процедуры. My Gym строго следует всем рекомендациям по стратегии повторного запуска в Альберте, включая небольшие группы и специальный режим высадки и высадки. Все области, включая игрушки, все коврики и оборудование, будут дезинфицированы и очищены до и после каждого использования. Яма для мячей в это время будет закрыта. Все тканевые игрушки, а также любые другие материалы, которые нельзя продезинфицировать должным образом, будут удалены из программирования.

My Gym (Семейное развлечение, Калгари)

В My Gym есть программы для детей в возрасте от 6 недель до 10 лет и два места в Калгари на выбор. Следующие ниже программы познакомят вас с тем, что могут предложить My Gym Calgary South и My Gym Calgary. Найдите тот, который подходит именно вам, и пусть начинается самое интересное!

Избранные программы

Родительские занятия в спортзале: Во время этого увлекательного занятия, доступного на 3 уровнях от 6 недель до 3.25 года, малыши будут в восторге, поскольку они поют, танцуют, качаются, играют, смотрят кукольные представления, по очереди катаются на специальных аттракционах и пробуют вводные акробатические упражнения. Ваши дети получат массу удовольствия, если каждую неделю будут изучать гимнастику по постоянно меняющейся программе со свежими ингредиентами и новым оборудованием.

Моя дошкольная подготовка в спортзале: Этот класс для детей в возрасте от 2.25 до 4 лет фокусируется на навыках, полезных в дошкольных учреждениях и за его пределами, с программой фитнеса My Gym, декоративно-прикладном искусстве, стимулировании небольших групп и самостоятельной деятельности, а также базовых академических дошкольных занятиях.

Боевые искусства - мой путь в спортзале!: Дети в возрасте от 3.5 до 8 лет получат пользу от поддерживающей программы боевых искусств в My Gym, которая улучшит выносливость, гибкость, силу, осознанность тела и координацию. По мере продвижения ученики будут проверять наличие более высокого уровня пояса, а дети получат пользу от самодисциплины, уверенности, самоконтроля и концентрации.

Частные свидания в моем спортзалеЕсли ваша семья предпочитает весело и активно играть со своей когортой, частные игры для вас! Ваша семья будет иметь эксклюзивное право посещения тренажерного зала с одним учителем, который поможет вам. (Пока вы там, то можете проводить уборку, но никогда в вашем помещении.)

STEAM Учись и играйЭта новая 3-часовая программа возврата может быть идеальным вариантом для вашего любознательного и активного ребенка. STEAM Learn & Play - увлекательная программа для детей от 4 до 10 лет, которая включает в себя науку, технологии, инженерное дело, искусство, математику и, конечно же, физические упражнения и развлечения. Каждую неделю будут появляться новые темы для детей, такие как Супергерои, Холодное сердце, Космос или Ниндзя, и нет двух одинаковых классов.

My Gym (Семейное развлечение, Калгари)

Итак, что ваши дети делают этой осенью ?! Заставьте их играть, двигаться и изучать навыки физической грамотности, которые останутся с ними на всю оставшуюся жизнь. My Gym создает важные моменты, и теперь открыта регистрация. Выберите свои любимые программы и снова веселитесь!

Мои осенние программы в спортзале:

Где: Мой спортзал Юг Калгари: 150 19606 Walden Blvd SE; Мой спортзал Калгари: # 118, 15 Royal Vista Place NW
Эл.почта: southcalgary@mygym.com
Веб-сайт: www.mygym.com/southcalgarywww.mygym.com/calgary

fbpx

Back to School, Back to Fun With My Gym Fall Programs

My Gym (Family Fun Calgary)

It’s been an interesting year so far, hasn’t it? (Yes, lots of adjectives would work here.) The parents have had to be strong, creative, and resourceful, but the kids have had a lot to get used to, as well. As September approaches, make the back to school season back to some fun, active recreation, too! Fall programs at My Gym have been carefully designed to accommodate a wide variety of needs. Whether you want to get back to normal and send your kids to a program, or you want to keep your bubble small and book My Gym for a private playdate, babies and children will love the fun, physically engaging environment.

Kids are made to move. My Gym coaches are experts when it comes to children’s fitness; they know just what kids need to develop physically, cognitively, and emotionally. Of course, as expected, there are new procedures in place this year. My Gym strictly follows all Alberta Relaunch Strategy Guidelines, including smaller groups and a special drop-off and pick-up routine. All areas including toys, all mats, and equipment will be sanitized and cleaned before and after each use. The ball pit will remain closed at this time. All fabric toys as well as any other material that cannot be properly sanitized will be removed from programming.

My Gym (Family Fun Calgary)

My Gym has programs for children ages 6 weeks – 10 years and two locations to choose from in Calgary. The following featured programs give you a taste of what My Gym Calgary South and My Gym Calgary can offer. Find one that’s right for you and let the fun begin!

Featured Programs

Parented Gym Class: During this engaging class, available in 3 levels from 6 weeks to 3.25 years, the little ones will be elated as they sing, dance, swing, play, watch puppet shows, take turns on special rides, and try introductory tumbling. Your kiddos will have so much fun as they learn gymnastics in a constantly changing program with fresh ingredients and new equipment setups each week.

My Gym Preschool Prep: This class, for children ages 2.25 – 4 years old, focuses on skills useful in preschool and beyond, with the My Gym fitness curriculum, arts and crafts, stimulating small group and independent activities, and basic academic preschool instruction.

Martial Arts the My Gym Way!: Kids ages 3.5 – 8 years old will benefit from the supportive martial arts program at My Gym, with improvements in stamina, flexibility, strength, body awareness, and coordination. As they progress, the students will test for higher belt levels and the kids will benefit from self-discipline, confidence, self-control, and concentration.

My Gym Private PlaydatesIf your family would prefer to have an enjoyable and active playtime with your personal cohort, private playdates are for you! Your family will have exclusive use of the gym, with one teacher to help you out. (There may be cleaning happening while you’re there, but never in your space.)

STEAM Learn and PlayThis new 3-hour drop-off program may be just the thing for your curious and active child. STEAM Learn & Play is an engaging program for children ages 4 – 10 that includes Science, Technology, Engineering, Arts, Mathematics, and, of course, physical exercise and fun. Every week will feature a new kid-friendly theme, like Superheroes, Frozen, Space, or Ninjas and no two classes are alike.

My Gym (Family Fun Calgary)

So, what are your kids doing this fall?! Get them playing, moving, and learning the physical literacy skills that will stay with them for the rest of their lives. My Gym creates moments that matter and registration is now open. Pick your favourite programs and get back to fun!

My Gym Fall Programs:

Where: My Gym South Calgary: 150 19606 Walden Blvd SE; My Gym Calgary: #118, 15 Royal Vista Place NW
Email: southcalgary@mygym.com
Website: www.mygym.com/southcalgarywww.mygym.com/calgary

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *