fbpx

Возьмите книгу: январь 27th - это день семейной грамотности!

День Грамотности (Family Fun Calgary)

Запланируйте особый сюжет, расскажите несколько анекдотов, поиграйте в игру, следуйте любимому рецепту. , , Что ваша семья собирается делать в День семейной грамотности, чтобы отметить все написанное и прочитанное?

День грамотности семьи, национальная инициатива по повышению осведомленности, проводится ежегодно 27 января, чтобы рассказать семьям о важности чтения и других связанных с грамотностью мероприятий. Выделение хотя бы небольшого количества времени в день для совместного обучения имеет решающее значение для развития ребенка. ABC Life грамотность Канады поощряет семьи «брать по 20». Занимайте 20 минут, чтобы совместное обучение стало частью вашего повседневного труда, и это может значительно улучшить навыки грамотности ребенка и помочь родителям приобрести собственные навыки. Перейти к Веб-сайт ABC Family Life Literacy чтобы получить некоторые идеи о том, как потратить 20 минут грамотности, а также узнать больше о грамотности и семьях.

«Для ребенка больше времени, проведенного с родителем, читающим вслух, увеличивает его уровень привязанности, повышает чувство безопасности и передает знания о том, что их родитель считает, что они достойны людей, с которыми можно провести время» (Как поднять читателя, 1987)

Для официального списка мероприятий, посвященных Дню семейной грамотности в Альберте, см. здесь, , Дополнительные мероприятия обычно добавляются ближе к дате.

День семейной грамотности:

Когда: Январь 27th, ежегодно
Веб-сайт: www.abclifeliteracy.ca

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

Grab a Book: January 27th is Family Literacy Day!

Literacy Day (Family Fun Calgary)

 

Plan a special storytime, tell some jokes, play a game, follow a favourite recipe . . . what is your family going to do on Family Literacy Day to celebrate all things written and read?

Family Literacy Day, a national awareness initiative, is held annually on January 27 to promote to families the importance of reading and other literacy-related activities. Making at least a little time each day for learning together is crucial to a child’s development. ABC Life Literacy Canada encourages families to “Take 20.” Take 20 minutes to make learning together a part of your every day and it can dramatically improve a child’s literacy skills and help parents with their own skills, too. Go to the ABC Family Life Literacy Website to get some ideas on how to spend your 20 minutes of literacy, and to learn more about literacy and families.

“For a child, the more time spent with a parent reading aloud increases his or her level of attachment, enhances a sense of security, and imparts the knowledge that their parent feels they are worthwhile people with whom to spend time.” (How to Raise a Reader, 1987)

For the official list of Family Literacy Day activities around Alberta, see here. More activities are usually added closer to the date.

Family Literacy Day:

When: January 27th, annually
Website: www.abclifeliteracy.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

With virtually all events cancelled, Family Fun Calgary has switched our focus to at-home and online events and activities. Click COVID-19 on the menu for a list of AWESOME family-fun opportunities that your family can enjoy during this time of isolation.