Молодежные певцы Калгари провели еще один замечательный сезон исполнительских искусств Музыка и веселье

Молодежные певцы из Калгари проводят шоу-программы для взрослых в возрасте от 3 для взрослых (Family Fun Calgary)

У вас есть молодой певец в вашем доме? Молодежные певцы Калгари хочет дать им возможность петь, танцевать, играть и реализовывать весь свой творческий потенциал! В то время как основное внимание молодежных певцов уделяется реализации вокального таланта ребенка, дети также будут работать над танцами и актерским мастерством, чтобы улучшить свое пение, что делает их тройной угрозой таланта.

Но будучи частью команды в Youth Singers of Calgary, вы также развиваете чувство собственного достоинства, дисциплину, уверенность в себе, лидерские качества и навыки командной работы. Вы будете в восторге от того, как ваши дети развивают навыки, которые принесут им пользу в любой части жизни. Программы направлены на изучение исполнительских искусств путем улучшения навыков чтения, концентрации внимания, запоминания и сосредоточенности. Независимо от того, является ли ваш ребенок общительным или сдержанным, вы увидите, как он превращается в крепких, целенаправленных и увлеченных личностей!

Молодежные певцы из Калгари проводят шоу-программы для взрослых в возрасте от 3 для взрослых (Family Fun Calgary)
Возможность выразить себя на сцене с помощью музыки, танца и театра - это веселый и часто преобразующий опыт для молодежи; Молодежные программы «Певцы из Калгари» дают фантастический опыт исполнительских искусств, от начального до продвинутого. Программы подразделяются на соответствующие возрасту категории и доступны для детей в возрасте от трех лет, продолжая в течение всей взрослой жизни. Тренерская команда Youth Singers of Calgary состоит из профессиональных, увлеченных и вдохновляющих 50 режиссеров по музыкальному и исполнительскому искусству, хореографов и вспомогательного персонала.

Программы состоят из еженедельных репетиций с сентября по июнь, направленных на исполнение в оригинальных постановках. Иногда нервное, часто бодрящее, выступление предлагает высоко образовательный и мотивационный опыт для молодых исполнителей!

Молодежные певцы из Калгари проводят шоу-программы для взрослых в возрасте от 3 для взрослых (Family Fun Calgary)
Есть вопросы о молодежных программах певцов из Калгари? Начните с группы страница часто задаваемых вопросов; вы можете найти ответы там или в другом месте на их веб-сайт, Тогда будьте готовы петь, танцевать и действовать этой осенью!

Молодежные певцы Калгари:

когда: Программы начинаются в сентябре
где: Молодежный центр исполнительских искусств
Адрес: 1371 Hastings Crescent SE, Калгари, AB
Cайт
: www.youthsingers.org
Facebook: www.facebook.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Youth Singers of Calgary Have Another Great Season of Performing Arts Music and Fun

Youth Singers of Calgary has 'show choir' programs for ages 3 to adult (Family Fun Calgary)

Do you have a young singer in your house? Youth Singers of Calgary wants to give them the opportunity to sing, dance, act, and realize their full creative potential! While the primary focus of the Youth Singers is on realizing a child’s vocal talent, kids will also work on the dancing and acting skills to enhance their singing, making them a triple threat of talent.

But being a part of the team at Youth Singers of Calgary also develops self-esteem, discipline, self-confidence, leadership, and teamwork skills. You’ll be thrilled to watch your kids develop the skills that will benefit them in every part of life. Programs are focused on learning the performing arts by improving reading skills, concentration, memorization, and focus. Whether your child is outgoing or reserved, you’ll watch them transform into robust, focused, and enthusiastic individuals!

Youth Singers of Calgary has 'show choir' programs for ages 3 to adult (Family Fun Calgary)
The opportunity to express themselves on stage through music, dance and theatre is a fun – and often transformative – experience for young people; Youth Singers of Calgary programs provides a fantastic performing arts experience, from introductory to advanced. Programs are divided into age-appropriate categories and are available to kids as young as three years old, continuing right through adulthood. Youth Singers of Calgary’s coaching team consists of over 50 professional, enthusiastic, and encouraging music and performing arts education directors, choreographers, and support staff.

Programs consist of weekly rehearsals between September and June, working towards performing in original productions. Sometimes nerve-wracking, often invigorating, performing offers a highly educational and motivational experience for young performers!

Youth Singers of Calgary has 'show choir' programs for ages 3 to adult (Family Fun Calgary)
Have questions about Youth Singers of Calgary programs? Start with the group’s FAQ page; you may find the answers there or elsewhere on their website. Then get ready to SING, DANCE, and ACT this fall!

Youth Singers of Calgary:

When: Programs begin in September
Where: Performing Arts Youth Centre
Address: 1371 Hastings Crescent SE, Calgary, AB
Website
: www.youthsingers.org
Facebook: www.facebook.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *