fbpx

Музей Гленбоу

Музей Гленбоу в Калгари (Семейный отдых Калгари)

Glenbow является главным учреждением Калгари, чтобы узнать об истории искусства и культуры. Взгляд Glenbow - это просто для большего количества людей, чтобы чаще воспринимать искусство и культуру. Объект демонстрирует всемирно известные путешествия и постоянные выставки, которые значимы для многих различных групп в нашем сообществе и могут похвастаться самой большой коллекцией произведений искусства в Западной Канаде.

Glenbow также рассказывает историю Южной Альберты и Запада тысячам посетителей нашего города каждый год через постоянные выставки на нашем третьем этаже. Их библиотека и архивы - крупнейший в Канаде архивный архив. Это крупный исследовательский центр для историков, писателей, студентов, генеалогов, кинематографистов и СМИ.

Магазин Glenbow предлагает посетителям уникальный опыт в области розничной торговли, обеспечивая при этом жизнеспособный поток доходов для учреждения. Glenbow также предоставляет услуги аренды для многих корпоративных и частных функций, предлагая кинотеатры 210, конференц-залы и три галереи, как место для проведения мероприятий. Музей является некоммерческой некоммерческой неправительственной организацией в области искусства и культуры, расположенной в самом сердце культурного района Калгари.

Контактная информация:

Адрес: 130 - 9 Avenue SE, Калгари А.Б.
Телефон: +403 (268) 4100
Веб-сайт: www.glenbow.org

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 28 ноября 2012

Glenbow Museum

Calgary's Glenbow Museum (Family Fun Calgary)

Glenbow is Calgary’s premier institution to learn about both art and cultural history. Glenbow’s vision is simply for more people to experience art and culture more often. The facility showcases world-renowned traveling and permanent exhibitions that are meaningful to many diverse groups in our community and boasts the largest art collection in Western Canada.

Glenbow also tells the story of Southern Alberta and the West to thousands of visitors to our city each year through permanent exhibitions on our third floor. Their library and archives is Canada’s largest non-governmental archival repository. It is a major research centre for historians, writers, students, genealogists, filmmakers and media.

The Glenbow Shop offers visitors a unique retail experience while providing a viable revenue stream for the institution. Glenbow also serves as a rental facility for many corporate and private functions, offering a 210-seat theatre, meeting rooms and three gallery floors as event space. The museum is a member-based, not-for-profit, non-governmental arts and culture organization located in the heart of Calgary’s cultural district.

Contact Details:

Address: 130 – 9 Avenue SE, Calgary AB
Telephone: (403) 268-4100
Website: www.glenbow.org

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. November 28, 2012