Получите ваши дети на коньках!

Получите Своих Детей, Катающихся на коньках (Семейная Забава Калгари)

Каким был лозунг сборной Канады во время Олимпиады в Сочи?

#wearewinter

Конечно, и зима тоже здесь живет. Я понял Но это не заставляет меня чувствовать себя лучше, когда я соскребаю лед с машины и выхожу на улицу, когда ему больно дышать. Вместо этого я буду свернуться калачиком в одеяле перед камином с хорошей книгой, пока мои шлепанцы томятся в шкафу: #canibesummer?

Я прекрасно знаю, что активность, несмотря на зиму, делает меня более здоровым, более любезным человеком, а не случайно, более милой матерью. К счастью, наряду с миллионами других канадцев, я люблю кататься на коньках.

Катание на коньках прекрасно, потому что хороший зимний день предлагает отличное катание на открытом воздухе, с кострами или красивыми огнями, и идиллические сцены счастливых семей, скользящих по ним. Но когда становится слишком холодно, просто идите внутрь, чтобы кататься на коньках! Ты все еще обнимаешь зиму, ты просто обнимаешь ее из среды с климат-контролем.

Вернемся к счастливым семьям. Конечно, легче сказать, чем сделать. Научиться кататься на коньках действительно может вывести детей из равновесия (стонать), поэтому продолжайте читать советы 6 по катанию ваших малышей.

Начните со льда

Прежде чем вы попадете на лед, научитесь падать. Это случится, и это случится много. Научите своих детей падать, сгибая колени и осторожно падая в одну сторону. Вставайте, двигаясь на четвереньки, прежде чем поставить один конь на лед и подтолкнуть вверх. Практикуйтесь в своей гостиной, а затем практикуйтесь на льду. Вы также можете заставить детей практиковаться в походе небольшими шагами, прежде чем надеть коньки, поднять голову и вытянуть руки. Они естественно будут наступать на лед, прежде чем скользить.

Оборудование

Кататься на коньках не весело, если у тебя болят ноги, пальцы замерзли или ты только что треснул головой по льду. Удостоверьтесь, что дети одеты должным образом, носят шлем для катания на коньках и имеют правильно подобранные коньки. При необходимости вы можете купить подержанные коньки, так как существует множество вариантов, и обязательно их оттачивайте. (Более важно, чтобы старые коньки подходили по форме, чем новые, купленные с местом для роста.) Убедитесь, что ваш ребенок одет тепло, особенно если он новичок, так как он может проводить много времени. on лед.

Управляйте ожиданиями

Это действительно жизненный совет. Мой 3-летний любил хоккей, и он собирался кататься на коньках так быстро вокруг льда, и он знал, что это сделает его еще более удивительным, чем он уже был! Но кататься на коньках выглядит проще, чем когда вы начинаете. После нескольких раз, борясь со льдом, он решил, что все кончено, и катание не для него. (С тех пор я убедил его в обратном.)

Подумайте о помощи на коньках

Некоторые люди предпочитают никогда не вводить «костыль» для катания, от которого ребенок может стать зависимым, но моя спина была более чем счастлива, когда я учил малышей кататься на коньках. Есть полезные вспомогательные средства катания на коньках. Это все.

Практика

Там нет ярлыков и замены для просто выйти и практиковать. Если вы сделаете катание на коньках регулярным явлением в своей семье, вы увидите прогресс. Некоторые дети могут быть готовы кататься на коньках, как только они начнут ходить, и большинство детей увидят реальный прогресс между возрастами 3 и 5. Если вы будете ходить регулярно, к 5 многие дети начнут привыкать к этому.

Сделать это весело

Не планируйте долгие катания на коньках и не отталкивайте малышей от удовольствия. Короткие коньки, которыми они наслаждаются - это то, что вы хотите. Придумайте для них небольшие задачи, которые необходимо выполнить по мере их продвижения. В зависимости от того, где вы находитесь и насколько занят лед, вы можете использовать небольшие пилоны или широкие моющиеся маркеры. И горячий шоколад всегда отличный способ закончить. Никогда не стоит недооценивать силу стратегически рассчитанного сахара.

Если ваши дети совсем новички в спорте, это может занять некоторое время, но они будем со временем свистеть вокруг льда. Будьте терпеливы и получайте удовольствие. Если ничего другого, похлопайте себя по спине, чтобы не зимовать. Пока вы это делаете, хэштегом каждой картинки #wearewinter, как олимпийцев. Научить детей кататься на коньках сложно. Вы тоже заслуживаете медали.

Хотите знать, где кататься на коньках? Калгари полна потрясающих вариантов, и это прекрасно во время курортного сезона! Город Калгари имеет ряд наружных ледяных поверхностей и есть много общественные катки, Проверьте наш каталог для катание на коньках в помещении or катание на открытом воздухе возможности, но эти списки не являются исчерпывающими.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Get Your Kids Skating!

Get Your Kids Skating (Family Fun Calgary)

What was that Team Canada slogan during the Sochi Olympics?

#wearewinter

Sure, and winter lives here, too. I get it. But it doesn’t make me feel much better about scraping ice off the car and going outside when it hurts to breathe. Instead, I’ll curl up in my blanket in front of the fireplace with a good book, while my flip-flops languish in the closet: #canibesummer?

I know perfectly well that being active, in spite of winter, makes me a healthier, more amiable person, and not coincidentally, a nicer mother. Thankfully, along with millions of other Canadians, I love to ice skate.

Skating is perfect, because a nice winter day offers great outdoor skating, with bonfires or beautiful lights, and the idyllic scenes of happy families gliding along. But, when it gets too cold, just head inside to skate! You’re still embracing winter, you’re just embracing it from a climate-controlled environment.

Back to the happy families gliding along, though. Easier said than done, to be sure. Learning to skate can really knock kids off balance (groan) so keep reading for 6 tips on getting your little ones skating.

Start off the Ice

Before you even get on the ice, learn to fall. It’s going to happen and it’s going to happen a lot. Teach your kids how to fall by bending their knees and gently falling to one side. Get up by moving to all fours, before placing one skate on the ice and pushing up. Practice in your living room and then practice on the ice. You can also get children to practice marching in small steps before you get the skates on, head up and arms out. They will naturally be stepping on the ice before gliding.

Equipment

It’s not fun to skate if your feet hurt or your fingers are frozen or you just cracked your head on the ice. Make sure kids are dressed properly, are wearing a skating helmet, and have properly-fitting skates. You can buy skates used, if necessary, as there are lots of options out there, and be sure to sharpen them. (It’s more important to have older skates that fit properly, than brand-new skates bought with room to grow into.) Make sure your child is dressed warmly, especially if they are a beginner, as they may spend a lot of time on the ice.

Manage Expectations

This is really a life tip. My 3-year-old loved hockey and he was going to skate so fast around the ice and he knew that this would make him even more amazing than he already was! But skating looks easier than it is when you start. After a few times struggling around the ice, he decided he was done and skating was not for him. (I’ve since convinced him otherwise.)

Consider a Skating Aid

Some people prefer never to introduce a skating “crutch” that a child can become dependant on, but my back was more than happy to take the chance when I was teaching toddlers to skate. There are helpful skating aids available. That’s all.

Practice

There are no shortcuts and no replacements for just getting out and practicing. If you make skating a regular occurrence in your family, you will see progress. Some kids might be ready to skate as soon as they’re toddling around and most kids will see real progress between ages 3 and 5. If you go semi-regularly, by age 5 many kids will start getting the hang of it.

Make it Fun

Don’t plan long skating sessions and don’t push the little ones past what’s fun for them. A short skate that they enjoy is what you want. Make up small challenges for them to complete as they progress. Depending on where you are and how busy the ice is, you can use small pylons or wide-tipped washable markers. And hot chocolate is always a great way to finish. Never underestimate the power of strategically-timed sugar.

If your kids are totally new to the sport, it might take some time, but they will be whizzing around the ice eventually. Be patient and have fun. If nothing else, pat yourself on the back for not hibernating. While you’re at it, hashtag every picture #wearewinter, just like the Olympians. Teaching kids to skate is hard. You deserve a medal, too.

Wondering where to skate? Calgary is filled with terrific options, and it’s beautiful during the holiday season! The City of Calgary has a number of outdoor ice surfaces and there are LOTS of community rinks. Check out our directory for indoor skating or outdoor skating opportunities, but these lists are not exhaustive.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *