fbpx

Наслаждайтесь весенними каникулами в лагерях MRU

MRU Kids (Семейный отдых в Калгари)

Весенние каникулы - время играть, открывать и исследовать! Но когда ваши дети не ходят в школу и вам все еще приходится работать, это может быть трудно ориентироваться. MRU Camps будут готовы повеселиться и порадовать своих детей в этом году в своих лагерях весенних каникул с 23 по 27 марта или с 14 по 17 апреля 2020 года. Родители и дети любят лагеря MRU, уделяя особое внимание качественному уходу и веселью, инновационная и культурно инклюзивная среда.

MRU Kids (Семейный отдых в Калгари)

MRU Camps предлагает два варианта отдыха во время весенних каникул для семей с детьми в возрасте от 6 до 11 лет. Лагеря работают с 8:30 до 4:30 и включают бесплатный до ухода (с 7:30 до 8:30) и после ухода (с 4:30 до 5:30), чтобы сделать вашу жизнь проще. Каждую неделю весенних каникул вы получаете два варианта лагеря: один для детей от 6 до 8 лет и один для детей от 9 до 11 лет.

MRU Kids (Семейный отдых в Калгари)

Бесконечная весна: 6-8 лет

Весенних каникул больше не будет, потому что в лагерях MRU пришло время бесконечной весны! Итак, это Калгари, и мы все знаем, что это может быть только мечтой, но дети в возрасте от 6 до 8 лет могут присоединиться к лагерю «Бесконечная весна» и в любом случае провести потрясающие весенние каникулы. Неделя наполнена мероприятиями и экскурсиями, которые любят дети, а также практическими занятиями декоративно-прикладным искусством, красочными самодельными делами, охотой на мусорщиков и новыми замечательными друзьями!

Движители и шейкеры: 9-11 лет

Есть ли у вас двигатель и шейкер в возрасте от 9 до 11 лет? Тогда приготовьте их, чтобы пнуть, бегать, бросать и ловить! Этот лагерь весенних каникул даст туристам возможность продолжать движение, чтобы исследовать и исследовать их любимые спортивные и развлекательные мероприятия. Дети будут изучать позиции, правила и приемы для различных игр, а затем смогут применить полученные знания.

MRU Kids (Семейный отдых в Калгари)

Что ваши дети будут делать в этот весенний перерыв? Отправьте их в лагеря MRU, где они откроют для себя лучшие игровые навыки, развивая навыки в безопасной и гостеприимной обстановке. Держите их активными и занятыми всю неделю. Регистрация Теперь открыт!

MRU Весенние каникулы Лагеря:

Когда: 23-27 марта и 14-17 апреля 2020 г.
Время: 8: 30 утра до 4: 30 вечера
Где: Mount Royal University
Адрес: 4825 Mount Royal Circle SW, Калгари, AB
Телефон: 403-440-6001
Веб-сайт: www.mrucamps.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

Enjoy Spring Break at MRU Camps

MRU Kids (Family Fun Calgary)

Spring break is a time to play, discover, and explore! But when your kids are off school and you still have to work, that can be difficult to navigate. MRU Camps will be ready to have fun and delight your kids this year with their Spring Break Camps from March 23 – 27 or April 14 – 17, 2020. Parents and kids both love MRU Camps, with their emphasis on high-quality care and a fun, innovative, and culturally inclusive environment.

MRU Kids (Family Fun Calgary)

MRU Camps offers two camp options over spring break for families with kids ages 6 – 11 years old. Camps run from 8:30 am to 4:30 pm and include complimentary before care (7:30 am – 8:30 am) and after-care (4:30 pm – 5:30 pm) to make your life simple. Each week of spring break brings you two camp options, one for ages 6 – 8 years and one for ages 9 – 11 years.

MRU Kids (Family Fun Calgary)

Endless Spring: Ages 6 – 8

No more snow this spring break, because at MRU Camps, it’s time for an endless spring! Okay, so this is Calgary and we all know that might only be a dream, but kids ages 6 – 8 can join the Endless Spring camp and have a fabulous spring break, anyway. The week is filled with activities and excursions kids love, as well as hands-on arts and crafts, colourful DIYs, scavenger hunts, and great new friends!

Movers and Shakers: Ages 9 – 11

Do you have a mover and a shaker between the ages of 9 and 11? Then get them ready to kick, run, throw, and catch! This spring break camp will give campers an opportunity to keep moving to explore and discover their favourite sports and recreational activities. Kids will learn positions, rules, and techniques for a variety of games, and then have the opportunity to apply what they’ve learned.

MRU Kids (Family Fun Calgary)

What will your kids be doing this spring break? Send them to MRU Camps, where they will discover the best of play, building skills in a safe, welcoming environment. Keep them active and engaged all week long. Registration is now open!

MRU Spring Break Camps:

When: March 23 – 27 and April 14 – 17, 2020
Time: 8:30 am to 4:30 pm
Where: Mount Royal University
Address: 4825 Mount Royal Circle SW, Calgary, AB
Phone: 403-440-6001
Website: www.mrucamps.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

The COVID-19 situation is rapidly changing, and many events are being cancelled with little notice. Family Fun Calgary does not organize any events, as such, we aren’t responsible for the cancellations. We will do our utmost to keep our readers informed. As always check with the venue before you leave home.