7 способ сделать большую часть вашего посещения сада Никки Юко в Летбридж

Lethbridge Nikka Yuko Garden

Фото: Паула Уортингтон

Оказывается, вам не нужно путешествовать полностью в Японию, чтобы получить аутентичный японский сад. Сад Никки Юко в Летбридже - шедевр артистизма (и один из лучших во всей Канаде), все в пределах городские пределы.

Сад был впервые создан во время столетия Канады в 1967, что позволило признать вклад, сделанный гражданами японской генерации в сообщество Летбридж.

Lethbridge Nikka Yuko Garden

Фото: Паула Уортингтон

Его название взято из японского слова для Японии «Нихон» и «Канада», за которым следует «Юко», что означает дружба.
Хотя на первый взгляд сад, безусловно, чувствует себя как Япония, его деревья, кустарники и кусты - все родные в Канаде, но вырезаны и имеют форму в японском стиле. Они приспосабливаются к сезонам, делая поездку в сад захватывающим в любое время года (включая фестиваль зимнего света, который освещает сад огнями 100,000). Будь уверен проверить сайт за месяцы и часы работы.

Узнайте больше о одном из ведущих японских садов Канады - читайте дальше @ZenSeekers
Lethbridge Nikka Yuko Garden

Фото: Паула Уортингтон

Результат - потрясающий сад, который включает в себя несколько японских практик, создавая идеальное место дзен, созерцание и гармонию.
Вот некоторые из них должны знать о Сад Никки Юко для вашего следующего визита в Летбридж:

Восток встречает ... Восток
: В определенные сезоны сад предлагает уроки йоги, и вы даже можете арендовать коврик, если вы посещаете его за городом. Занятия проходят в разных помещениях в саду. Посещение веб-сайт для получения информации.

Lethbridge Nikka Yuko Garden

Фото: Паула Уортингтон

Поймать свет: Первый и последний час работы в саду, как правило, лучшее время, чтобы испытать его с меньшим количеством толп, и он часто обеспечивает лучшее освещение для фотографии. См. Часы работы здесь.

Лучший инсайдерский совет: По словам Мишель Дей, исполнительного директора сада, одно из ее любимых времен посетить сад под дождем. «Мне нравится звук капель дождя на крыше павильона и как дождь проходит по деревьям».

Пройдите экскурсию: Туры доступны в 11 am, 2 pm и 4 pm ежедневно, и включены вход.

Lethbridge Nikka Yuko Garden

Фото: Паула Уортингтон

Играйте в игру «Скрыть и искать» ... вроде: Концепция «Скрыть и показать» - это не игра ребенка, а функция дизайна сада, которая позволяет сценам проявить себя, когда вы двигаетесь по саду. Весь сад устроен таким образом, что ваши глаза никогда не должны конкурировать за взгляд, поэтому он расслабляет ваш разум. Мы все могли бы немного расслабиться.

Он также заимствует некоторые виды: Концепция «Шаккей» означает «заимствованный вид». Использование прекрасных близлежащих объектов, таких как большое искусственное озеро на заднем плане, дает саду еще большее присутствие благодаря этому «заимствованному виду».

Больше, чем просто деревья: Широкий ассортимент мероприятия и события доступны в саду в течение всего дня и сезона, в том числе традиционная японская чайная церемония, дегустация заката, возможность попробовать традиционный наряд, барабанную игру Taiko и многое другое.

Lethbridge Nikka Yuko Garden

Фото: Паула Уортингтон

Поскольку сад созревает, как и все остальные, это форма «ваби-саби», что означает «деревенская красавица». Идея о том, что с возрастом все становится красивее. Кто знает, со всей этой дзэн, возможно, несколько регулярных визитов в Сад Никки Юко - это как найти источник молодости?

Если вы идете:
Сад предлагает бесплатные экскурсии с приемом, а также мероприятия, направленные на мир и спокойствие в первой половине дня, а также культурные мероприятия, такие как традиционная чайная церемония, традиционные наряды и барабанная игра Тайко во второй половине дня. В течение всего сезона также есть ряд мероприятий. Подробнее здесь.

Узнайте больше о Nikka Yuko on ZenSeekers.com.

Для получения дополнительной информации о достопримечательностях в Летбридж, нажмите здесь.

Вдохните и воспитывайте себя на потенциале Летбриджа, следуйте за туризмом Lethbridge на Facebook.

Путешествие Альберты может помочь вам спланировать южную Альберту, начните здесь.

Автор: Паула Уортингтон

Паула Уортингтон - писатель по путешествиям и стилю жизни, создатель контента и основатель Worthington PR & Story, многопрофильной коммуникационной фирмы для брендов с рассказом. Она - жадный путешественник, с интересом к избитым направлениям пути и приключениям. Она также является автором www.wanderswild.com, Следуйте за ее приключениями на Instagram @p_worthington.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

fbpx

7 Ways to Make the Most of Your Visit to Nikka Yuko Garden in Lethbridge

Lethbridge Nikka Yuko Garden

Photo credit: Paula Worthington

It turns out you don’t have to travel all the way to Japan to have an authentic Japanese garden experience. The Nikka Yuko Garden in Lethbridge is a masterpiece of artistry (and one of the best throughout all of Canada), all within the city limits.

The garden was first established during Canada’s Centennial in 1967, a way to recognize the contributions made by citizens of Japanese ancestry to the community of Lethbridge.

Lethbridge Nikka Yuko Garden

Photo credit: Paula Worthington

Its name is drawn from the Japanese word for Japan “Nihon” and “Kanada” followed by “Yuko”, meaning friendship.
While at first glance the garden certainly feels like Japan, its trees, shrubs and bushes are all native to Canada but are cut and shaped in a Japanese style. They adapt to the seasons, making a trip to the garden spectacular in any season (including a winter light festival, which lights up the garden with 100,000 lights). Be sure to check the website for the months and hours of operation.

Learn more about one of Canada’s leading Japanese Gardens – read on @ZenSeekers 
Lethbridge Nikka Yuko Garden

Photo credit: Paula Worthington

The result is a stunning garden that incorporates several Japanese practices, creating a perfect place of zen, contemplation and harmony.
Here are some must-knows about the Nikka Yuko Garden for your next visit to Lethbridge:

East meets…East
: The garden offers drop-in yoga classes at specific times, and you can even rent a mat if you’re visiting from out of town. The classes take place in various spaces within the garden. Visit the website for details.

Lethbridge Nikka Yuko Garden

Photo credit: Paula Worthington

Catch the Light: The first and last hour of operation for the garden is typically the best time to experience it with fewer crowds, and it often provides the best lighting for photography. See hours of operation here.

Best Insider Tip: According to Michelle Day, executive director of the garden, one of her favourite times to visit the garden is in the rain. “I love the sound of the raindrops on the roof of the pavilion, and how the rain moves through the trees.”

Take a Guided Tour: Tours are available at 11 a.m., 2 p.m. and 4 p.m. daily, and are included with admission.

Lethbridge Nikka Yuko Garden

Photo credit: Paula Worthington

Play a game of “Hide and Seek”… sort of: The concept of “Hide and Reveal” isn’t a kid’s game, but a garden design feature that allows the scene to reveal itself as you move through the garden. The whole garden is arranged in a way that your eyes never have to compete for a view, so it relaxes your mind. We could all do with a little more relaxation.

It also borrows some views: The concept of “Shakkei” means “borrowed view.” Using beautiful nearby features like a large, man-made lake in the background gives the garden an even larger presence, thanks to this “borrowed view.”

More than just trees: A wide range of activities and events are available at the garden throughout the day and season, including a traditional Japanese tea ceremony, a Sunset Sake tasting, the opportunity to try on a traditional outfit, Taiko drumming and more.

Lethbridge Nikka Yuko Garden

Photo credit: Paula Worthington

As the garden matures, just like the rest of us, it’s a form of “wabi-sabi,” meaning “rustic beauty.” It’s the idea that things become more beautiful as they age. Who knows, with all of that zen going on, maybe a few regular visits to the Nikka Yuko Garden is like finding the fountain of youth?

If you go: 
The garden offers free guided tours with admission as well as peace- and serenity-focused activities in the morning, and cultural events like a traditional tea ceremony, traditional outfits and Taiko drumming in the afternoon. There are also a number of events throughout the season. Learn more here.

Read more about Nikka Yuko on ZenSeekers.com.

For more information about attractions in Lethbridge, click here.

Inspire and educate yourself on Lethbridge’s potentials, follow Tourism Lethbridge on Facebook.

Travel Alberta can help you get planning for southern Alberta as well, start here.

By Paula Worthington

Paula Worthington is a travel and lifestyle writer, content creator and Founder of Worthington PR & Story, a multi-faceted communications firm for brands with a story to tell. She’s an avid traveler, with an interest in off the beaten path destinations and adventures. She’s also authors www.wanderswild.com. Follow her adventures on Instagram @p_worthington.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates