Город Калгари предлагает бесплатные развлечения в своих парках во время летних каникул!

Город Калгари Парк n Играть

Знаете ли вы, что город Калгари предлагает общинные летние развлекательные программы, которые БЕСПЛАТНЫ? Если вы не знакомы с ними, вот наш гид, чтобы вы могли использовать их в своем районе.

Park n 'Play является бесплатной открытой программой для детей в возрасте от 6 до 12. Бросьте своих детей с 10 am - 3: 30 pm, и они будут продолжать заниматься множеством занятий, игр и ремесел. Организаторы разделяют детей на две возрастные группы, где это возможно (в возрасте 6-8 и 9-12), чтобы каждый мог принять участие в соответствующих возрасту мероприятиях. Увидеть график для дат и мест проведения программы.

Если ваш ребенок моложе шести лет, они могут принять участие в Пребывание n 'Play, бесплатная открытая программа для детей в возрасте от 3 до 5. Участие взрослых в программах является обязательным, поэтому родители или воспитатели должны сопровождать детей на протяжении всей программы. Для получения наилучшего опыта и надзора за ребенком настоятельно рекомендуется, чтобы родители / опекуны посещали программу не более двух детей в этой возрастной группе. Видеть график для дат и мест проведения программы. Пребывание n 'Play выполняется между 10 am и 12 pm.

Для получения дополнительной информации об этих программах обязательно прочитайте Часто задаваемые вопросы по программе, Это программы для пополнения и максимальное количество детей в каждом месте по соображениям безопасности и безопасности.

Park n 'Play & Stay n' Играть:

Когда: Июль и август
Где:
Различные парки через Калгари
Веб-сайт: www.calgary.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Did you know that the City of Calgary offers community-based summer recreational programs that are FREE? If you aren’t familiar with them, here is our guide so you can take advantage of them in your neighbourhood.

Park n’ Play is a free outdoor drop-in program for children aged 6 to 12. You can normally drop your kids off from 10 am – 3:30 pm and they’ll keep busy with loads of activities, games, and crafts. Organizers divide the kids into two age groups where possible (ages 6-8 and 9-12) so that everyone can take part in age-appropriate activities. Reserve 7 days in advance to ensure a spot. See here to find a PDF of locations and weeks.

If your child is younger than six, they can take part in Stay n’ Play, a free outdoor drop-in program for children aged 3 to 5. Adult participation in the programs is mandatory, so parents or caregivers must accompany kids throughout the duration of the program. For the best program experience and supervision of your child, it’s strongly recommended that parents/guardians attend the program with no more than two children within this age group. Reserve 7 days in advance to ensure a spot. See here to find a PDF of locations and weeks. Stay n’ Play normally runs between 10 am and 12 pm.

There is a maximum number of children at each location for health and safety reasons.

You can also find information on the Community Nature Adventure Playground Experience and Unplug n’Play for families here.

Park n’ Play & Stay n’ Play:

When: July and August
Where:
Various parks across Calgary
Website: www.calgary.ca