fbpx

Примете ли вы вызов? Это Публичная библиотека в Калгари!

Публичная библиотека Калгари (Family Fun Calgary)

Помните длинные, ленивые дни лета, когда вы были ребенком? Знаете, еще до того, как вы должны были работать летом, развлекать детей и беспокоиться о том, будут ли эти дети готовы вернуться в школу в сентябре? Ну, ваши дети все еще могут наслаждаться долгими, ленивыми летними днями, но вы также можете присоединиться к Публичной библиотеке Калгари и Конечная летняя задача чтобы развлечь детей и учиться одновременно!

Большая часть обучения ребенка происходит вне классной комнаты, и лето - идеальное время, чтобы исследовать различные интересы, пробовать новые вещи и, конечно же, продолжать читать. Ultimate Summer Challenge в библиотеке сочетает в себе все это! Дети могут читать или читать и принимать участие в ряде виртуальных заданий STREAM в области науки, технологий, чтения, техники, искусства и математики. Проблемы доступны онлайн в течение всего лета. В этом году Библиотека также вступила в партнерство с летним Клубом чтения TD, чтобы принести вам карту испытаний и виртуальный журнал чтения, чтобы вы могли легко отслеживать свои успехи.

Публичная библиотека Калгари (Family Fun Calgary)

Ultimate Summer Challenge проходит с 1 июня по 31 августа 2020 года, и дети могут зарегистрироваться в любое время в течение лета с помощью своей бесплатной библиотечной карты (у каждого ребенка должна быть своя собственная карта, но если у нее ее нет, они доступны бесплатно онлайн). Когда ребенок регистрируется, он автоматически вводится, чтобы выиграть главный приз, в том числе один из десяти iPad или другие отличные призы для детей в возрасте от 6 до 12 лет, или персональную книгу с вашим ребенком в качестве главного героя для детей от 0 до 5 лет.

Если у вас есть дети в возрасте от 12 до 17 лет, пригласите их принять участие в версии Ultimate Summer Challenge для подростков. Они могут отслеживать свое чтение с помощью бесплатного библиотечного ресурса Beanstack и выполнять увлекательные творческие задания, чтобы заработать цифровые значки. Чем больше заработанных значков, тем больше у них шансов выиграть подарочные карты Indigo или Chromebook.

Оставайтесь на связи в течение лета и узнайте, чем занимаются другие читатели, пометив библиотеку на Facebook, Instagram или Twitter (@calgarylibrary), и используйте хэштег #UltimateSummerChallenge, чтобы делиться фотографиями того, что вы прочитали, или ходом выполнения вашей Карты вызовов.

Что будет летом? Ultimate Summer Challenge идеально подходит для самых маленьких, которым все еще нравится жевать книги, которые вы им читаете, для школьников среднего возраста, увлеченных графическими романами, или для подростков, которые решают бросить себе вызов Война и мир, Осенью ваши дети будут более готовы к школе, читая, учась и создавая во время Ultimate Summer Challenge. Плюс, это очень весело для всей семьи! Зарегистрируйтесь сейчас и начните читать!

Публичная библиотека Калгари Ultimate Summer Challenge:

когда: Июнь 1 - август 31, 2020
Cайт: www.calgarylibrary.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

Will You Accept the Challenge? It’s the Calgary Public Library Ultimate Summer Challenge!

Calgary Public Library (Family Fun Calgary)

Remember the long, lazy days of summer when you were a kid? You know, back before you had to work through the summer, keep the kids entertained, and worry about whether those kids would be ready to head back to school in September? Well, your kids can still enjoy the long, lazy days of summer, but you can also join the Calgary Public Library and the Ultimate Summer Challenge to keep the kids entertained and learning at the same time!

So much of a child’s learning takes place outside of the classroom and summer is the perfect time to explore a variety of interests, try new things, and, of course, keep reading. The Ultimate Summer Challenge at the Library combines it all! Kids can read or be read to and take part in a number of virtual STREAM challenges in the areas of science, technology, reading, engineering, arts, and math. The challenges are available online throughout the summer. The Library has also partnered with the TD Summer Reading Club to bring you a printable Challenge Map and virtual reading log this year, so you can easily keep track of your progress.

Calgary Public Library (Family Fun Calgary)

The Ultimate Summer Challenge runs from June 1 – August 31, 2020, and kids can register anytime throughout the summer with their free Library card (each child must have their own card, but if they don’t have one, they are available for free online). When a child registers, they will automatically be entered to win a grand prize, including one of ten iPads or other great prizes for kids ages 6 – 12, or a personalized book with your child as the main character for kids 0 – 5 years.

If you have kids ages 12 – 17, get them engaged with the Teen Takeover version of the Ultimate Summer Challenge. They can track their reading through the free Library resource, Beanstack, and complete fun, creative challenges to earn digital badges. The more badges earned, the more chances they have to win Indigo gift cards or Chromebooks.

Stay connected over the summer and see what other readers are up to by tagging the Library on Facebook, Instagram, or Twitter (@calgarylibrary) and use the hashtag #UltimateSummerChallenge to share pictures of what you read or the progress of your Challenge Map.

What will the summer hold? The Ultimate Summer Challenge is perfect for the littlest one who still likes to chew the books you read to them, the middle-schooler who is passionate about graphic novels, or the teen who decides to challenge themselves with War and Peace. Your kids will be more school-ready in the fall by reading, learning, and creating during the Ultimate Summer Challenge. Plus, it’s a ton a fun for the whole family! Register now and get reading!

Calgary Public Library Ultimate Summer Challenge:

When: June 1 – August 31, 2020
Websitewww.calgarylibrary.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *