fbpx

Рисуй, создавай и воображай в летних художественных лагерях с DIY-студиями Pinnovate

Летние лагеря Пинновате (Family Fun Calgary)

Готовы ли ваши дети удивить себя невероятными проектами? Они будут развлекаться и весело провести неделю летнего лагеря в Студия Pinnovate DIY! Подпишите их сегодня для творческого и творческого лета. Pinnovate так рад приветствовать ваши улыбающиеся лица обратно в студию. Они претерпевают большие изменения, чтобы обеспечить безопасную и веселую лагерную неделю для всех своих маленьких друзей!

Летние лагеря в Пинновате стали огромным хитом за то короткое время, когда студия была открыта, и этот год не станет исключением благодаря целому ряду новых проектов восхитительных тем. Ваши маленькие мастера и художники будут в восторге от знакомства с этой уникальной студией с теплыми и талантливыми инструкторами, которые готовы направлять, вдохновлять и поощрять ваших детей к новым творческим высотам. Вы будете в восторге от того, чего добьются ваши дети. , , и оставить беспорядок в другом месте!

Летние лагеря Пинновате (Family Fun Calgary)

Фото: Дженнифер Шабо

Их структура была пересмотрена в соответствии с рекомендациями Alberta Health COVID-19. В этом году летние лагеря будут ограничены до 8 студентов и 2 инструкторов. У каждого туриста будет специальный стол на неделю с мерами социальной дистанции 6+ футов. В начале каждой недели участники лагеря получат свой собственный комплект для кемпинга со всеми материалами и материалами, необходимыми для создания 4-5 проектов. В течение недели они будут использовать свои материалы под руководством инструкторов лагеря, и им будут предоставлены все оставшиеся материалы, которые можно забрать домой.

Летние лагеря Пинновате (Family Fun Calgary)

Фотография: Дженнифер Шабо Фотография

Пожалуйста, обратите внимание, что родители или другие гости не будут допущены в студию во время лагеря, и все посадки / высадки будут производиться за пределами студии через выход на южную сторону. В надежде сохранить безопасные условия для персонала и детей, они ограничивают лагеря возрастом 7+ на 2020 календарный год.

Трехчасовые лагеря будут довольно интерактивными, но на социальной дистанции, при этом большая часть работы будет выполняться независимо. У них есть творческие способы гарантировать, что туристы по-прежнему смогут играть в игры, рисовать, ловко и весело провести день в безопасной и удаленной обстановке.

Летние лагеря Пинновате (Family Fun Calgary)

Фотография: Дженнифер Шабо Фотография

Еженедельные лагеря рассчитаны на 7-14 лет и стоят 270 долларов за 5-дневный лагерь. Они проводятся ежедневно с 9 до 12 часов. Одна неделя 4-дневного лагеря стоит 230 долларов, а также с 9 до 12 часов.

Осталось только выбрать, в какие недели 2020 года будет жить ваш ребенок!

  • 1-5 июня: Неделя приключенческого холста по смешанным медиа
  • 8-12 июня: текстильная неделя DIY
  • 15-19 июня: Садовая неделя
  • 22-26 июня: Садовая неделя
  • 6 - 10 июля: пляжная неделя
  • 13-17 июля: Семейная неделя
  • 20 - 24 июля: все гном
  • 27 - 31 июля: Неделя DIY-игр
  • 4 - 7 августа: Неделя самообслуживания "Сделай сам" (4-дневный лагерь)
  • 10-14 августа: неделя смешанного мультимедиа
  • 17 - 21 августа: Снова на подготовительную неделю

Утренние лагеря теперь распроданы, но Pinnovate добавил дневные лагеря. Зарегистрируйся скорее, пространство ограничено!

Пинновате Летние Лагеря:

Когда: Июль 6 - август 21, 2020
Время: 9:12 - 1:1 или XNUMX:XNUMX - XNUMX:XNUMX
Где:
Студия Pinnovate DIY
Адрес: 137 Mahogany Plaza SE, Калгари, AB
Телефон: 403-278-9065
Веб-сайт: www.pinnovate.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

Paint, Craft, and Imagine at Summer Art Camps With Pinnovate DIY Studios

Pinnovate Summer Camps (Family Fun Calgary)

Are your kids ready to amaze themselves with incredible projects? They’ll be entertained and have a fun week of summer camp at Pinnovate DIY Studio! Sign them up today for an imaginative and creative summer. Pinnovate is so excited to be welcoming your smiling faces back into the studio. They are undergoing some big changes to ensure a safe and fun camp week for all of their little friends!

Summer camps at Pinnovate have become a huge hit in the short time the studio has been open and this year will be no exception with a whole new project lineup of delightful themes. Your little crafters and artists will be thrilled to check out this unique studio with the warm and talented instructors who are ready to guide, inspire, and encourage your children to new creative heights. You’ll be thrilled to see what your kids can accomplish . . . and leave the mess somewhere else!

Pinnovate Summer Camps (Family Fun Calgary)

Photo: Jennifer Chabot

Their structure has been revised to accommodate Alberta Health COVID-19 guidelines. This year’s summer camps will be capped at a maximum capacity of 8 students and 2 instructors. Each camper will have a designated table for the week with 6+ feet social distancing measures in place. The campers will receive their own kitted camp box at the beginning of each week with all materials and supplies included to create 4-5 projects. Throughout the week they will be using their materials with guidance from the camp instructors and will be given all leftover materials to take home.

Pinnovate Summer Camps (Family Fun Calgary)

Photo: Jennifer Chabot Photography

Please note parents or other guests will not be permitted in the studio during camp hours and all pick-ups/drop-offs will be done outside of the studio through the South-facing exit. In hopes of maintaining a safe environment for both staff and children, they are limiting the camps to ages 7+ for the 2020 calendar year.

The 3-hour camps will be quite interactive but at a social distance, with the majority of work being done independently. They have creative ways to ensure campers will still be able to play games, paint, get crafty, and have a fun-filled day in a safe and distanced environment.

Pinnovate Summer Camps (Family Fun Calgary)

Photo: Jennifer Chabot Photography

Weekly camps are for ages 7 – 14 and cost $270 for the 5-day camp and they run daily from 9 am – 12 pm. The one single week of 4-day camp is $230 and also runs 9 am -12 pm.

All that’s left is to choose what weeks of 2020 camp your child will enjoy!

  • June 1 – 5: Mixed Media Adventure Canvas Week
  • June 8 – 12: Textile DIY week
  • June 15 – 19: Garden week
  • June 22 – 26: Garden week
  • July 6 – 10: Beach Week
  • July 13 – 17: Family Week
  • July 20 – 24: All Things Gnome
  • July 27 – 31: DIY Games Week
  • August 4 – 7: DIY Self Care Week (4-day camp)
  • August 10 – 14: Messy Mixed Media Week
  • August 17 – 21: Back to School Prep Week

Morning camps are now sold out but Pinnovate has added afternoon camps. Register soon, space is limited!

Pinnovate Summer Camps:

When: July 6 – August 21, 2020
Time: 9 am – 12 pm or 1 pm – 1 pm
Where:
 Pinnovate DIY Studio
Address: 137 Mahogany Plaza SE, Calgary, AB
Phone: 403-278-9065
Website: www.pinnovate.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *