fbpx

Делать! Поверьте! Воображение витает в летних лагерях Quest Theatre - теперь онлайн!

Летние лагеря театра квеста

Кредит Фотографии: Труди Ли

Из-за COVID-19, Квест Театр не может предложить летние лагеря в 2020 году. , , но они переходят на цифровую связь с недельными театральными лагерями, которые начнутся 29 июня 2020 года. Из безопасности своего дома присоединяйтесь к семье опытных драматургов-инструкторов Quest, которые любят делиться своей страстью к театральному творчеству с молодежью. Проведите время в ежедневном уроке создания, а затем решите обогатить свой день другими дополнительными театральными действиями. Живые трансляции и яркие ролики являются частью еженедельного приключения - все создано для веселья и гибкости! Посещение www.questtheatre.org для получения дополнительной информации и деталей регистрации.


Принесла ли фантазия жизнь в детство? Помните, когда огромная картонная коробка была бы местом для нескольких историй и дала развлечения на несколько дней? Этим летом ваши дети могут сделать свои собственные забавные и захватывающие воспоминания! Когда школа отпускает время для детей делать то, что у них получается лучше всего: исследовать, веселиться и проявлять творческий подход. К счастью, есть отличное место, где они могут сделать все это!

Квест-театр Летние драматические лагеря празднуют органические, смешные и блестящий творения вашего ребенка! Дети в возрасте 6-17 лет могут познакомиться с миром живых выступлений с опытными артистами, которые любят делиться своей страстью к театру. Дети приобретают чувство собственного достоинства, уверенность в себе, средства общения и дружбу, а также изучают искусство. Театр квестов на протяжении многих лет приносил молодым людям исключительные приключения, основанные на фантазиях, благодаря причудливому и вдохновляющему опыту театра, когда они создают пьесу за неделю.

Даже если у вас нет маленьких драматических королей и королев, ваши дети могут развиваться и расти в лагерях Quest Theatre, узнавая больше о себе и окружающих. Детям предлагается развивать свои СОБСТВЕННЫЕ идеи для создания игр. Quest знает, что отстаивание инноваций молодых людей, какими бы незначительными они ни были, имеет большое значение для развития их любви и стремления к творчеству, что приносит им пользу во всех аспектах жизни.

Что еще лучше в этих лагерях, так это то, что они будут так рады поделиться с вами своим опытом! Каждая пятница, отдыхающие празднуют с особым обменом сцены, где неделя вашего ребенка разворачивается перед вашими глазами с исполнением, которое было написано и создано классом вашего ребенка.

Quest Theatre Летние лагеря (Семейный отдых в Калгари)

Кредит Фотографии: Труди Ли

Лагеря Quest Theatre доступны в захватывающих вариантах 4:

Путешествия (6-8 лет) - Один недельный лагерь

С рассказыванием историй, творческой игрой и групповыми занятиями эти дети играют и смеются на пути к прекрасной истории.

Треки (9-12 лет) - один недельный лагерь

Дети в этой группе работают вместе, чтобы узнать характер, движение, импровизацию, рассказывание историй и многое другое!

Экспедиции (11-14 лет) - Двухнедельный лагерь

Эти двухнедельные лагеря дают возможность пожилым и возвращающимся отдыхающим глубже погрузиться во многие грани театрального творчества с помощью потрясающих преподавателей Quest. Дети получают опыт из первых рук при воплощении пьесы в жизнь.

Одиссея (15-17 лет) - двухнедельный лагерь

НОВЫЙ в 2020 году, этот лагерь был создан для подростков, которые просто не хотели, чтобы их опыт квеста закончился! Туристы могут погрузиться еще глубже в театр в этом лагере.

график: Все лагеря Quest Quest полные дни, запустив 9 am - 4 по рабочим дням.

До и после ухода: Бесплатные до и после лечения доступны с 8:30 до 9:4 и с 4:30 до 8:5. Если ваше расписание требует более продолжительного дня, есть платная опция, которая позволит вам высадить ребенка в XNUMX часов утра и забрать до XNUMX часов вечера.

Цена: $ 315 для 1-недельных лагерей, $ 580 для 2-недельных лагерей.

Квест Театр считает, что все дети должны иметь доступ к художественному образованию и многим преимуществам творческого самовыражения. Семьи нуждаются в финансовой помощи. , , пожалуйста, проверьте наличие летний лагерь стипендии.

Квест-театр (Семейный отдых Калгари)

Фото: Труди Ли

Зарегистрируйтесь для летних драматических лагерей Quest Theater онлайн или позвонив в 403-264-8575. Игра творчески развивает театральные навыки, и где-то в драматических путешествиях развивается история и появляются персонажи. Тогда приготовьтесь к шторам, чтобы подняться на летнее веселье!

Летний лагерь театра квеста:

когда: Понедельник - пятница: 6 июля - 14 августа 2020 г.
Время: 9 am - 4 pm
где: Квест, Театр, cSPACE King Edward
Адрес: 1721 - 29 Ave SW, Suite 325, Калгари, AB
Телефон: 403-264-8575
Cайт: www.questtheatre.org

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

Make! Believe! Imaginations Soar at Quest Theatre Summer Camps – Now Online!

Quest Theatre Summer Camps

Photo Credit: Trudie Lee

Due to COVID-19, Quest Theatre is unable to offer in-person summer camps in 2020 . . . but they are going digital with week-long drama camps starting June 29, 2020. From the safety of your own home, join Quest’s family of experienced drama instructors who love to share their passion of theatre-making with young people. Spend time in a daily creation class then choose to enrich your day with other optional drama activities. Live-stream performances and highlight reels are part of the weekly adventure – everything is designed for fun and flexibility! Visit www.questtheatre.org for more information and registration details. 


Did imagination bring life to your childhood? Remember when a huge cardboard box would be the setting for multiple stories and provide entertainment for days? This summer your kids can make their own funny and exciting memories! When school lets out it’s time for children to do what they do best: explore, have fun, and get creative. Happily, there’s a great place where they can do all that!

Quest Theatre Summer Drama Camps celebrate the organic, ridiculous, and brilliant creations of your child!  Kids ages 6-17 can explore the world of live performance with experienced artists who love to share their passion for theatre. Children gain self-esteem, confidence, communication tools, and friendships, as well as learning about the arts. Quest Theatre has been bringing exceptional make-believe adventures to young people for years through the whimsical and inspirational experience of theatre as they create a play in a week.

Even if you don’t have little drama kings and queens, your kids can develop and grow through Quest Theatre camps as they learn more about themselves and those around them. Kids are encouraged to develop their OWN ideas for play creation. Quest knows that championing a young person’s innovations, no matter how slight, goes a long way in developing their love and pursuit of creativity, which benefits them in every aspect of life.

What’s even better about these camps is that they’ll be so excited to share their experience with you! Each Friday, campers celebrate with a special scene sharing, where your child’s week unfolds before your eyes with a performance that was written and created by your child’s class.

Quest Theatre Summer Camps (Family Fun Calgary)

Photo Credit: Trudie Lee

Quest Theatre camps are available in 4 exciting options:

Journeys (6-8 years old) –  One week camp

With storytelling, creative play, and group activities, these kids play and laugh their way to a wonderful story.

Treks (9-12 years old) – One week camp

Kids in this group work together to discover character, movement, improvisation, storytelling and so much more!

Expeditions (11-14 years old) – Two week camp

These two week camps allow older and returning campers an opportunity to dive deeper into the many facets of theatrical creation with Quest’s amazing teaching artists. Kids get first-hand experience at bringing a play to life.

Odyssey (15-17 years old) – Two week camp

NEW in 2020, this camp has been created for the teenagers who just didn’t want their Quest experience to end! Campers can dive even deeper into the theatre in this camp.

Schedule: All Quest Theatre camps are full days, running 9 am – 4 pm on weekdays.

Before/After Care: Complimentary before and aftercare is available between 8:30 – 9 am and 4 – 4:30 pm. If your schedule requires a longer day, there is a paid option that will allow you to drop your child off at 8 am and pick up by 5 pm.

Cost: $315 for 1-week camps, $580 for 2-week camps.

Quest Theatre believes that all children should have access to arts education and the many benefits of creative self-expression. Families in need of financial assistance . . . please check the availability of summer camp bursaries.

Quest Theatre (Family Fun Calgary)

Photo: Trudie Lee

Register for Quest Theatre Summer Drama Camps online or by calling 403-264-8575. Playing creatively develops theatrical skills and somewhere in the dramatic travels a story develops and characters emerge. Then get ready for curtains to rise on summer fun!

Quest Theatre Summer Camp:

When: Mondays – Fridays: July 6 – August 14, 2020
Time: 9 am – 4 pm
Where: Quest, Theatre, cSPACE King Edward
Address: 1721 – 29 Ave SW, Suite 325, Calgary, AB
Phone: 403-264-8575
Websitewww.questtheatre.org

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *