Ski, Stay + Soak at Copper Point Resort

Горнолыжный отдых и отдых в Copper Point Семейный курорт в Инвермере Британская Колумбия

Большой вход в курорт Copper Point. Фото: Copper Point Resort

Эта сделка слишком хороша, чтобы не делиться! От $ 130.00 за взрослого Пакет Ski, Stay & Soak включает в себя ваше пребывание в сказочном курортном комплексе Copper Point, два взрослых билета на подъемник в Panorama Mountain Resort и два бассейна с минеральным бассейном Radium Hot Springs. С детьми на буксире вы можете пополнить этот пакет с помощью детских билетов и дополнительных пропусков. Это предложение доступно до апреля 1, 2017, так что спешите!

Panorama Mountain Resort - просто посмотри на это мнение!

Panorama Mountain Resort - просто посмотри на это мнение!

Горнолыжный курорт Panorama Mountain Resort

Проведя день в Горнолыжный курорт Панорама он быстро стал одним из моих счастливых мест. Вы знаете, это особое место, которое просто заставляет вас вздохнуть с глубоким удовлетворением, как только вы приедете? Я рос, катаясь на лыжах по всем горам Альберты со случайной прогулкой в ​​Кутенейс, и это был мой первый визит (из многих будущих посещений) в Panorama Mountain Resort в Колумбийской долине Британской Колумбии. Возможно, это помогло нам устроить великолепную погоду, дети были в полном дневном лыжном лагере, и было много аппетитных вариантов еды для пары жалких гурманов. Это был идеальный эффект для идеального впечатления от Panorama.

Мне понравилась эта точка зрения, спускающаяся с горы великолепной горной деревни Панорама.

Мне понравилась эта точка зрения, спускающаяся с горы великолепной горной деревни Панорама.

Наш день начался с того, что мы отбросили детей в программе Discovery, которая проходит от 9: 00 до 3: 00 pm с десятком других детей, их возраст и способный инструктор. На этом этапе в нашей детской альпийской карьере у нас есть тот, кто не доверяет своим собственным способностям и крайне нервничает; парализованный страхом. Другой бесстрашный и дает мне сердечный приступ, когда она показывает свои лыжи прямо вниз по склону и взрывает полный наклон, пока она не наткнулась на что-то, чтобы остановить ее. Ради всего нашего здоровья мы заручились профессиональной помощью, чтобы получить навыки детей там, где они должны быть. Будь то растягивает их небезопасные границы или управляет ими, мы знали, что профессионалы могут справиться с ними гораздо лучше, чем могли.


После того, как дети были улажены, мы схватили дымящийся капучино у Лусти, чтобы получить соки, течет перед тем, как отправиться в путь. Бар Lappi Cappuccino расположен внутри арендуемого магазина и предлагает отличный кофе и свежеиспеченные товары. Попросите их швейцарский Special - Kaffe Mit Schnapps - после 11 утра, если вы ищете какое-то жидкое мужество, чтобы помочь отважным склонам.

Голубой и зеленый работает на курорте Panorama Mountain Resort

Множество синих и зеленых работает для начинающих лыжников.

Я чувствовал себя немного шатко, так как прошло два года с тех пор, как я последний раз катался на лыжах. Сбежав от голубого пробега, я почувствовал, как я немного нервничал, пока не сошел со второго кресельного подъемника и не увидел волшебный знак: Простой путь вниз, Хорошее место для первого запуска. Мой другой любимый спектакль был должным образом назван Олдтаймером. Вздох. Мы остановились в середине дня для взрослого обеда в T-Bar и Grill, где мы пировали на кустарных гамбургерах и местном пиво.

Заправленный и отдохнувший, мы с радостью вернулись на высокоскоростном квадроцикле. Запах дровяной печи из альпийских кафе доносился, когда я плыл по холму. У меня не было шанса остановиться, потому что есть только так много блюд, которые девушка может наслаждаться в один день, но я сделал мысленное замечание, чтобы побаловать себя кипящим фондом и открытым огнем в следующий раз. Хотя мы только покрывали небольшое количество трасс 120, условия были потрясающими, и мы были измотаны задолго до того, как у нас была возможность овладеть ими всеми. Одного дня просто недостаточно. С внутренними обещаниями увеличить нашу силу и выносливость до нашего следующего визита мы откинулись назад на наших ожидающих детей.

Один из многих способов доступа к огромной зоне зоны обнаружения в Panorama Mountain Resort

Один из многих способов доступа к огромной зоне зоны обнаружения в Panorama Mountain Resort

Остальные из нас были измотаны и готовы уйти в течение дня, но я не мог доставить свою дочь из зоны обучения в зоне обнаружения. Я попытался подкупить ее горячим шоколадом, но она небрежно пожала плечами, что в тот же день у нее был горячий шоколад. Оберните эту удивительную лыжную школу. Мне, наконец, пришлось углубиться в родительский арсенал взяточничества и соблазнить ее конфетами с конфеты в магазине сувениров. Мой муж и сын уже ждали около часа в нашем автомобиле, чтобы наш маленький солдат не уставал, и этого просто не было. К счастью, взятки Toxic Waste Sour Candy победили на склонах, хотя это было после 7 часов без остановок. Если вы начинающий лыжник, вы можете приобрести льготный билет только на лыжную зону обнаружения, которая включает Discovery Quad, новый коврик Little Ripper, красный ковер и серебряную тарелку. Это не ваш миниатюрный холм с кроликом, это огромная территория с множеством легких трасс и отличная территория для обучения времени, пока вы не получите достаточно удобного решения, чтобы заняться другими частями горы.

Panorama Mountain Resort Контактная информация:

Телефон: 1-800-663-2929
Веб-сайт: www.panoramaresort.com
Попасть туда: Проверьте это удобная карта.

Горнолыжный отдых и отдых на семейном курорте Copper Point в Инвермере Британская Колумбия

Вид на полностью оборудованную кухню и обеденную зону. Фото: Copper Point Resort

Пребывание в Copper Point Resort

Copper Point Resort это наш дом вдали от дома в Долине Колумбии. Мы любим приезжать сюда летом, чтобы насладиться озером и летними мероприятиями в этом районе. Всего в 30 минутах от Panorama Mountain Resort, это идеальное место для зимних поездок. Медный пункт является домашним животным и предлагает апартаменты, а также прилегающие комнаты для больших групп и семей. Я люблю полную кухню, включая духовку и посудомоечную машину, которые помогают держать нашу еду дешевой. Это и мы любим отдыхать в нашей пижаме, потягивая кофе за завтраком, чтобы облегчить наш день, прежде чем рискнуть нашей деятельностью. Это мелочи. Мы позаботились о нескольких приемах пищи в городе и на горнолыжном склоне во время нашего пребывания, но все остальные блюда, которые мы приготовили в нашей комнате. Если вы не склонны готовить, ресторан Elements Grill на территории отеля предлагает завтрак, обед и ужин и один из лучших патио.

Подземная парковка с подогревом является огромным бонусом, экономя обычные холодные бега туда и обратно между автомобилем и комнатой для получения случайных предметов и удерживает лыжную экипировку теплыми для холмов, не забирая ее в комнату, чтобы избежать появления следов день.

Наши дети тоже влюбились в Copper Point. Крытый бассейн и гидромассажные ванны, расположенные как внутри, так и снаружи, были поражены детьми. Мой сын побаливал вторую спальню нашей квартиры и продолжал выбивать свою сестру из своего личного пространства. Наша дочь спала на кушетке размером с кушетку с ее собственным большим телевизором и уютным камином в гостиной. Она сказала нам, что чувствует себя принцессой. У нашей маленькой принцессы не было собственного телевизора, у всех нас было наше собственное. Четыре телевизора для семьи из четырех человек могут показаться немного чрезмерными в двухкомнатной комнате, но по крайней мере не будет никаких боев за то, что смотреть! Также один из этих телевизоров фактически встроен в зеркало главной ванной комнаты. Зеркальное телевидение абсолютно бесполезно, но я признаю, что смотрю домашнее шоу reno, делая мои волосы. Многозадачность в лучшем виде.

Copper Point Resort Контактная информация:

Телефон: 1-855-926 7737
Веб-сайт: www.copperpointresort.com
Адрес: 760 Cooper Rd, Athalmer, BC V0A 1A0

Радиальные горячие источники. Идеальное место для отдыха после долгого дня катания на лыжах и всего в 15 минутах от города Инвермер.

Радиальные горячие источники. Идеальное место для отдыха после долгого дня катания на лыжах и всего в 15 минутах от города Инвермер.

Замочите в горячих источниках Radium

Для идеальной лыжной головы après к Radium Hot Springs. Я всегда думал, что лучшее чувство в мире было, когда лыжные ботинки сошли после целого дня skiiing. Я был неправ. Лучшее ощущение в мире после лыжного спорта замачивается в горячей ванне. Минеральный влился в это. Вы знаете, что лучше, чем горячая ванна? Горячий бассейн был у детей есть пространство, чтобы сжечь любой оставшийся сахар, который может проходить через их вены от раннего взяточничества. Это тот опыт, который мы просто не можем получить дома, и в этом весь смысл, не так ли? Этот семейный отель расположен всего в 15 минутах езды от курорта Copper Point. В отеле есть много места для отдыха, если вы отдохнете в просторном горячем бассейне или отдохнете с детьми в бассейне. Если вам нужна небольшая дополнительная ТСХ, закажите лечебный массаж в спа-салоне Pleiades.

Radium Hot Springs Контактная информация:

Телефон: 1-800-767-1611
Веб-сайт: www.hotsprings.ca/radium-hot-springs
Адрес: 5420 Highway 93, Radium Hot Springs, BC

Горнолыжный отдых и отдых в Copper Point Семейный курорт в Инвермере Британская Колумбия

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

fbpx

Ski, Stay + Soak at Copper Point Resort

Ski Stay and Soak at Copper Point Family Friendly Resort in Invermere British Columbia

Grand entry to the Copper Point Resort. Photo Credit: Copper Point Resort

This deal is too good not to share! From $130.00 per adult the Ski, Stay & Soak package includes your stay at the fabulous Copper Point Resort, two adult lift tickets at Panorama Mountain Resort and two Radium Hot Springs Mineral Pool Passes. With kids in tow, you can top up this package with kids lift tickets and extra pool passes. This offer is available until April 1, 2017, so hurry!

Panorama Mountain Resort - Just LOOK at that view!

Panorama Mountain Resort – Just LOOK at that view!

Ski at Panorama Mountain Resort

After spending a day at Panorama Mountain Resort it quickly became one of my happy places. You know, that special spot that just makes you sigh with deep contentment as soon as you arrive? I grew up skiing all the mountains of Alberta with the occasional jaunt to the Kootenays and this was my first visit (of many future visits) to Panorama Mountain Resort in the Columbia Valley of British Columbia. It may have helped that we had gorgeous weather, the kids were in a full day ski camp and there was a plethora of mouthwatering food options for a couple of die-hard foodies. It was the ultimate trifecta for the perfect Panorama experience.

I loved this view coming down the mountain of the gorgeous Panorama Mountain Village.

I loved this view coming down the mountain of the gorgeous Panorama Mountain Village.

Our day started with dropping the kids off at the Discovery Program which runs from 9:00 am to 3:00 pm with a dozen other kids their age and a capable instructor. At this point in our children’s alpine careers we have one who doesn’t trust his own abilities and is extremely nervous; paralyzed by fear. The other is fearless and gives me a heart attack when she points her skis straight down the hill and blasts full tilt until she runs into something to stop her. For the sake of all our sanities we enlisted professional help to get the kids’ skills where they need to be. Whether it’s stretching their insecure boundaries or reigning them in, we knew the pros could handle them far better than we could.


After the kids were settled, we grabbed a steaming cappuccino at Lusti’s to get the juices flowing before heading out. Lusti’s Cappuccino Bar is located inside the on-site rental shop and offers great coffee and freshly baked goods. Ask for their Swiss Special – Kaffe Mit Schnapps – after 11 am if you are looking for some liquid courage to help brave the slopes.

Blue and Green runs at Panorama Mountain Resort

Lots of Blue and Green runs for beginner skiers.

I was feeling a little wobbly since it has been two years since I last skied. Tackling a blue run from the get-go made me feel a wee bit nervous until I got off the second chair lift and saw the magic sign: Easier way down. A good place to start for a first run. My other favourite run was duly named Oldtimer. Sigh. We stopped mid-day for a grown up lunch at the T-Bar and Grill, where we feasted on an artisan burgers and local craft beer.

Refueled and rested, we gladly hopped back on the high speed quad. The smell of a wood burning stove from alpine cafes wafted as I sailed down the hill. I didn’t get a chance to stop because there are only so many meals a girl can enjoy in a day but I made a mental note to indulge in the simmering fondue and an open fire on my next visit. While we only covered a smattering of the 120 trails, the conditions were amazing and we were worn out long before we had a chance master them all. One day is just not enough. With internal promises to increase our strength and endurance before our next visit we zipped back down to our awaiting kids.

One of the many ways to access the huge Discovery Zone area at Panorama Mountain Resort

One of the many ways to access the huge Discovery Zone area at Panorama Mountain Resort

The rest of us were exhausted and ready to quit for the day but I couldn’t get my daughter off the Discovery Zone learning area. I tried to bribe her with hot chocolate but she shrugged nonchalantly that she had hot chocolate twice that day already. Darn that awesome ski school. I finally had to dig deep into the parental arsenal of bribery and entice her with candy from the candy counter inside the lodge gift shop. My husband and son were already waiting nearly an hour in our vehicle for our little trooper to tire out and it just was not happening. Thankfully the bribe of Toxic Waste Sour Candy won over the slopes, albeit this was after 7 hours of non-stop fun. If you are a beginner skier you can purchase a reduced ticket to only ski the Discovery Zone which includes the Discovery Quad, new Little Ripper Carpet, Red Carpet and Silver Platter. This is not your miniscule bunny hill, it’s a huge area with loads of easy runs and is a great area to spend time learning until you get comfortable enough to tackle the other parts of the mountain.

Panorama Mountain Resort Contact Info:

Telephone: 1-800-663-2929
Website: www.panoramaresort.com
Getting there: Check out this handy map.

Ski Stay and Soak at the Family Friendly Copper Point Resort in Invermere British Columbia

View of the fully equipped kitchen and dining area. Photo Credit: Copper Point Resort

Stay at Copper Point Resort

Copper Point Resort is our home away from home in the Columbia Valley. We love coming here in the summer to enjoy the lake and summer activities in the area. Only 30 minutes from Panorama Mountain Resort, it’s the perfect retreat for winter trips as well. Copper Point is pet friendly and offers suites as well as adjoining rooms for large groups and families. I love the full kitchen, including oven and dishwasher that help keep our food costs low. That and we love to lounge in our pyjamas sipping coffee over breakfast to ease into our day before venturing out to our activities. It’s the little things. We treated ourselves to a couple of meals in town and on the ski hill during our stay but all other meals we made in our room. If you are not inclined to cook, the on-site Elements Grill restaurant offers breakfast, lunch and dinner and has one of the best patios around.

The underground heated parking is a huge bonus, saving the usual cold runs back and forth between vehicle and room to fetch random items and keeps ski gear warm for the hills without having to lug it into the room in order to avoid toe-cicles the next day.

Our kids have fallen in love with Copper Point as well. The indoor pool and hot tubs located both inside and out were a a big hit with the kids. My son luxuriated in our suite’s second bedroom and kept kicking his sister out of his private space. Our daughter slept on the queen-sized pull out couch with her very own big TV and a cozy fire place in the living room. She told us she felt like a princess. Not only did our little princess have her own television, we all had our very own. Four televisions for a family of four might seem a little excessive in the two bedroom unit but at least there won’t be any fights over what to watch! Also one of those TVs is actually embedded in a master bathroom mirror. The mirror TV is totally gimmicky but I’ll admit to watching a home reno show while doing my hair. Multitasking at its finest.

Copper Point Resort Contact Info:

Telephone: 1-855-926 7737
Website: www.copperpointresort.com
Address: 760 Cooper Rd, Athalmer, BC V0A 1A0

Radium Hot Springs. The perfect place to soak after a long day of skiing and only 15 minutes from the town of Invermere.

Radium Hot Springs. The perfect place to soak after a long day of skiing and only 15 minutes from the town of Invermere.

Soak at Radium Hot Springs

For the perfect après ski head to Radium Hot Springs.  I always thought best feeling in the world was when the ski boots came off after a full day of skiiing. I was wrong. The best feeling in the world after skiing is soaking in a hot tub. A mineral infused one at that. You know what’s better than a hot tub? A hot pool were the kids have the space to burn off any remaining sugar that might be coursing through their veins from the earlier bribery. It’s the kind of experience we just can’t get at home, and that is the whole point, isn’t it? Located just 15 minutes away from Copper Point Resort this family friendly facility offers plenty of space to relax whether you soak in the expansive hot pool or cool off with the kids in the swimming pool. If you need a little extra TLC, book a therapeutic massage at the Pleiades Spa.

Radium Hot Springs Contact Info:

Telephone: 1-800-767-1611
Website: www.hotsprings.ca/radium-hot-springs
Address: 5420 Highway 93, Radium Hot Springs, BC

Ski Stay and Soak at Copper Point Family Friendly Resort in Invermere British Columbia

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates