Три причины посетить центральную библиотеку Калгари этой зимой (и всегда!)

Я всегда любил библиотеки с их рядами книг и бесконечными мирами, в которые ты можешь сбежать. Повзрослев, я шла к нашей небольшой городской библиотеке с моим братом и двоюродными братьями. Мы бы с уверенностью заявили, что можем читать каждую книгу на определенной полке в течение лета, хихикать за стопками друг с другом и быть заткнутыми единственным библиотекарем на кассе. Но мы также знали, что библиотекарь был нашим сторонником получения большего количества книг, которые нам нравились, поэтому мы старались не быть слишком громкими.

Центральная библиотека Калгари (Family Fun Calgary)

Парящие, наполненные светом пространства; Фото: Благотворительный Quick

Конечно, времена изменились в эту цифровую эпоху, и библиотеки заново открыли себя для 21st века. Я все еще могу вывезти стопки книг, журналов, DVD-дисков или компакт-дисков из моего местного отделения. Но библиотеки также предлагают социальные программы, онлайн-курсы и развлечения, настольные игры и игровые площадки, а в Калгари вы можете даже одолжить музыкальный инструмент или посетите книжный грузовик в вашем районе! Библиотеки стали современной городской площадью, общественным центром, который предлагает что-то для всех.

С воспоминаниями о крошечной библиотеке маленького городка, где я вырос, с одним библиотекарем, отмечавшим дату окончания в конце книг, которые я проверил, мы впервые посетили Новую центральную библиотеку Калгари. Центральная библиотека Калгари с 240, интерьером 000 в квадратных футах, этажами 4 со светлым полом и новыми книгами и коллекциями 450,000 предлагает высокую архитектуру и уютные пространства. Библиотеки прошли долгий путь с тех пор, как я был ребенком, и я, вероятно, мог бы превозносить достоинства библиотеки в течение некоторого времени. Но для семей Калгари нам нужны только простые причины 3, чтобы посетить новую Центральную библиотеку этой зимой.

Центральная библиотека Калгари (Family Fun Calgary)

Бесконечные миры, чтобы открыть; Фото: Благотворительный Quick

Fight Cabin Fever

В холодный зимний день в Калгари вы, конечно, должны отправиться в библиотеку, чтобы найти новую книгу. Свернитесь в угол, возьмите книжку с картинками или начните новую книгу глав вместе. Потратьте некоторое время на создание игры или головоломки, созданной на одной из многочисленных игровых станций, или найдите идеальную программу для своей семьи. (Библиотека даже предлагает некоторые бесплатные услуги по уходу за детьми, если есть программа для взрослых, которую вы хотели бы посещать.) Зимой очень важно иметь веселое закрытое место для посещения, которое также является недорогим. Боритесь с каютой, выходите из дома и пользуйтесь публичной библиотекой.

Центральная библиотека Калгари (Family Fun Calgary)

Что-то для каждого! Фотографии: благотворительность быстро

Играть!

Новая центральная библиотека имеет игровую структуру в помещении! Когда я был ребёнком в библиотеке, мне никогда не приходило в голову место, где дети могли бы сжигать энергию на крытой детской площадке после того, как они выбирали свои книги. Для семей с маленькими детьми это изменит правила игры. Несколько лет назад самое забавное, что мой сын 2 в библиотеке вытащил все книги со всех полок. Теперь у этих занятых малышей есть свое особое место, чтобы делать то, что у них получается лучше всего. (Я действительно не понял, что это такое, но я знаю, что это связано с шумом и занятостью.)

Центральная библиотека Калгари (Family Fun Calgary)

Это не моя детская библиотека. Фотографии: благотворительность быстро

Кофе

Есть игровая площадка для детей и кафе для родителей! LUKE'S Cafe находится прямо в Центральной библиотеке (к счастью, недалеко от игровой площадки) и предлагает напитки, кофеин и другие, а также легкие закуски. Это идеальное прикосновение, чтобы провести вас долгим зимним днем.

Центральная библиотека Калгари (Family Fun Calgary)

Уютитесь и откройте для себя что-то удивительное! Фото: Благотворительный Quick

Итак, возможно, кофе, игровые площадки и центральное отопление - это не первое, что вы учитываете, когда планируете посещение своей местной библиотеки. Откройте для себя три главных причины! Библиотека - такой потрясающий ресурс, есть бесчисленные способы насладиться вашим посещением новой Центральной библиотеки этой зимой.

Центральная библиотека Калгари:

Где: 800 3 Street SE, Калгари, AB
Веб-сайт: www.calgarylibrary.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Three Reasons to Visit the Calgary Central Library This Winter (And Always!)

I have always loved libraries, with their rows of books and the endless worlds to which you could escape. Growing up, I would walk down to our small-town library with my brother and cousins. We would confidently proclaim that we could read every book on a certain shelf over the summer, giggle behind the stacks with each other, and get shushed by the single librarian at the checkout desk. But we also knew that the librarian was our advocate for getting more of the books we liked, so we were careful not to get too loud.

Calgary Central Library (Family Fun Calgary)

Soaring, light-filled spaces; Photo: Charity Quick

Times have changed in this digital era, of course, and libraries have reinvented themselves for the 21st century. I can still take out piles of books, magazines, DVDs, or CDs from my local branch. But libraries also offer social programs, online courses and entertainment, board games and play spaces, and in Calgary, you can even borrow a musical instrument or visit a book truck in your neighbourhood!  Libraries have become the modern town square, a community hub that offers something for everyone.

With memories of the tiny small-town library where I grew up, with its one librarian stamping the due date in the back of the books I checked out, we went to visit Calgary’s New Central Library for the first time. With a 240, 000 square foot interior, 4 storeys of light-filled floors, and 450,000 new books and collections, the Calgary Central Library offers both soaring architecture and cosy spaces. Libraries have come a long way since I was a kid and I could likely extol the library’s virtues for some time. But for Calgary families, we only need 3 easy reasons to visit the new Central Library this winter.

Calgary Central Library (Family Fun Calgary)

Endless worlds to discover; Photo: Charity Quick

Fight Cabin Fever

On a cold Calgary winter day, you should head over to the library to find a new book, of course. Curl up in a corner, grab a picture book, or start a new chapter book together. Spend some time doing a game or puzzle that’s been set up at one of the many play stations or find the perfect program for your family. (The library even offers some complimentary childcare, if there’s an adult program you’d like to attend.) In the winter, it’s vital to have a fun, indoor location to visit that is also budget-friendly. Fight cabin fever, get out of the house, and take advantage of the public library.

Calgary Central Library (Family Fun Calgary)

Something for everyone! Photos: Charity Quick

Play!

The new Central Library has an indoor play structure! When I was a kid being shushed in the library, I never would have imagined a place where kids could burn some energy on an indoor playground after they picked out their books. For families with little ones, this is a game-changer. Years ago, the most fun my 2-year-old son had in the library was pulling all the books off all the shelves. Now, those busy toddlers have their own special place to do what they do best. (I haven’t really figured out what that is, but I do know it involves noise and busyness.)

Calgary Central Library (Family Fun Calgary)

This is not my childhood library. Photos: Charity Quick

Coffee

There’s a play area for the kids and a coffee shop for the parents! LUKE’S Cafe is right inside the Central Library (not far from the play structure, thankfully), and offers drinks, caffeinated and otherwise, and light snacks. It’s the perfect touch to get you through a long winter’s afternoon.

Calgary Central Library (Family Fun Calgary)

Cosy up and discover something amazing! Photo: Charity Quick

Okay, so maybe coffee, play spaces, and central heating aren’t the first things you consider when you’re planning a visit to your local library. Discover your own top three reasons! The library is such a terrific resource, there are countless ways to enjoy your visit to the new Central Library this winter.

Calgary Central Library:

Where: 800 3 Street SE, Calgary, AB
Website: www.calgarylibrary.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *