Wings Over Springbank Airshow: волнение приходит к нам в небо

Крылья над Спрингбэнком (Семейный отдых в Калгари)

Мир наслаждался более чем 100 годами активного полета, но по-прежнему невероятно видеть, как эти F-18 грохочут над головой, или Snowbirds налетает, кувыркается и перекручивается. Нет ничего лучше, чем оживленное авиашоу, а с июля 27 - 28, 2019, Wings Over Springbank возвращают волнение в наше небо! Это классическое авиашоу будет проходить в аэропорту Спрингбэнк, к западу от Калгари, на фоне Скалистых гор.

В этом году авиасалон Wings Over Springbank носит тематический характер: «Традиция в совершенстве». На борту самолета 60, расположенного на земле и в небе, принимают участие представители Snowbirds канадских вооруженных сил, Team Rocket, демонстрационной команды F-18, Brent. Удобно, и Эриксон Самолет Коллекция.

Хедлайнером мероприятия являются знаковые канадские войска Snowbirds. Следуя по стопам авиационной демонстрационной команды Golden Centennaires, сформированной в 1967 для празднования 100-летия Канады, Snowbirds имеют честь поддержать свое гордое наследие. Они вдохновляют всех канадцев умением, профессионализмом и командной работой. Плюс, они устраивают невероятное шоу!

Snowbirds канадских вооруженных сил (Family Fun Calgary)

Также в воздухе будет демонстрационная команда канадских вооруженных сил CF-18. Модернизированный самолет CF-18, как истребитель Королевских канадских ВВС, является передовым самолетом, и его всегда можно увидеть с увлечением и профессионализмом наших канадских ВВС.

Кроме того, в эфире шоу будут представлены смелые трюки и подвиги пилотов-пилотажников, таких как Брент Хэнди, который предлагает наполненную адреналином серию захватывающих дух кувырков, вращающих барабанов и петель. Также будет представлена ​​коллекция Erickson Aircraft Collection, винтажная коллекция редких самолетов 20, большинство из которых находятся в летном состоянии. Они будут в основном на земле, но не упустите возможность увидеть громоподобные выступления P40 Kittyhawk и P47 Thunderbolt.

Wings Over Springbank Thunderbolt (Семейный развлекательный Калгари)

P-47D THUNDERBOLT

Само авиасалон будет проходить с 12 - 4 pm, но площадки открыты с 10 am - 5 pm, так как есть много самолетов и экспонатов, с которыми можно столкнуться на земле, Вы можете перекусить различными продуктами и позволить детям повеселиться на одном из многочисленных вышибал, пока вы проверяете самолеты и общаетесь с пилотами. Также будут специальные празднования, чтобы отметить 50-ую годовщину Аэропорта Springbank. Не забудьте прийти достаточно рано, чтобы проверить все это до начала шоу!

Ежедневный вход для Wings Over Springbank составляет $ 30 для взрослых и $ 20 для детей и пожилых людей. (Дети 3 и младше свободны.) Парковка ограничена но будет бесплатный сервис Park N Ride. Чтобы получить больше впечатлений, вам предлагаются VIP-пакеты, включая парковку, вход, еду и напитки, а также оптимальные места для показа.

Итак, выходите на великолепное шоу на фоне захватывающего фона! Почувствуйте грохот самолетов и удивитесь высшему пилотажу сегодняшнего дня, а также смелости и достижениям пилотов и самолетов прошлых лет. Представьте себя в частном самолете и наслаждайтесь десятками других старинных и частных самолетов на статическом дисплее. Если вам нужно больше убедительности, прочитайте здесь здесь о личном опыте!

F-18 Wings Over Springbank (Семейный развлекательный Калгари)

Фото: капрал Мануэла Бергер, 4 Wing Imaging

В Wings Over Springbank каждый найдет что-то для себя, и, как обычно, он обещает быть отличными выходными, наполненными прекрасными воспоминаниями.

Крылья над Спрингбанком:

Когда: 27 июля - 28, 2019
Время: Основания открываются с 10 am - 5 pm; Авиашоу с вечера 12 - вечера 4
Где: Аэропорт Спрингбанк; 10 км к западу от Калгари; 175 MacLaurin Dr, Калгари, AB
Веб-сайт: www.wingsoverspringbank.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

13 комментариев
  1. Июль 29, 2017
  2. Июль 28, 2017
  3. Июль 17, 2015
    • Июль 26, 2017
  4. Июль 17, 2015
    • Июль 17, 2015
    • Июль 26, 2017
  5. Июль 16, 2015
    • Июль 16, 2015
      • Июль 16, 2015
        • Июль 17, 2015

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Wings Over Springbank Airshow: Excitement Comes to Our Skies

Wings Over Springbank (Family Fun Calgary)

The world has enjoyed more than 100 years of powered flight, but it is still an incredible thing to see those F-18s go thundering overhead or the Snowbirds swoop, roll and criss-cross. There’s nothing like the excitement of an invigorating air show and from July 27 – 28, 2019, Wings Over Springbank is bringing excitement back to our skies! This classic air show will take place at the Springbank Airport, just west of Calgary, against the backdrop of the Rocky Mountains.

This year’s Wings Over Springbank air show is themed, “A Tradition in Excellence.” With over 60 aircraft on the ground and in the sky, the show features performances from the Canadian Forces Snowbirds, Team Rocket, the F-18 Demo Team, Brent Handy, and the Erickson Aircraft Collection.

Headlining the event are the iconic Canadian Forces Snowbirds. Following in the footsteps of the Golden Centennaires air demonstration team, formed in 1967 to celebrate Canada’s Centennial, the Snowbirds are honoured to uphold their proud legacy. They inspire all Canadians with skill, professionalism, and teamwork. Plus, they put on a fabulous show!

Canadian Forces Snowbirds (Family Fun Calgary)

Also in the air will be the CF-18 Canadian Forces Demonstration Team. As the Royal Canadian Air Force’s fighter jet, the modernized CF-18 is a front-line aircraft and is always spectacular to see, honouring the dedication and professionalism of our Canadian Air Force.

In addition, the show in the air will feature the daring stunts and exploits of the aerobatic pilots, like Brent Handy, who offers an adrenaline-filled, heart-pumping series of tumbles, torque rolls, and loops. The Erickson Aircraft Collection, a vintage collection of 20 rare aircraft, most of which are in flying condition, will also be featured. They’ll be mostly on the ground, but don’t miss seeing the thundering performances of the P40 Kittyhawk and the P47 Thunderbolt.

Wings Over Springbank Thunderbolt (Family Fun Calgary)

P-47D THUNDERBOLT

The air show itself will take place from 12 – 4 pm, but the grounds are open from 10 am – 5 pm, as there are many planes and exhibits to encounter on the ground. You can snack on a variety of foods and let the kids have some fun on one of the numerous bouncers while you check out the planes and chat with the pilots. There will also be special celebrations to mark the 50th anniversary of Springbank Airport. Be sure to come early enough to check it all out before the show begins!

Daily admission for Wings Over Springbank is $30 for adults and $20 for children and seniors. (Children 3 and younger are free.) Parking is limited but there will be a free Park N Ride service. To up the experience, VIP packages, including parking, admission, food and drink, and optimal showline seating, are available.

So, come out for a great show, set against a spectacular backdrop! Feel the thunder of the jets and be amazed by the aerobatics of today and the courage and accomplishments of the pilots and planes from years past.  Imagine yourself in the private jet and enjoy the dozens of other vintage and private aircraft on static display. If you need more convincing, read here and here about first-hand experiences!

F-18 Wings Over Springbank (Family Fun Calgary)

Photo: Cpl Manuela Berger, 4 Wing Imaging

There’s something for everyone at Wings Over Springbank, and as usual, it promises to be an excellent weekend, filled with great memories.

Wings Over Springbank:

When: July 27 – 28, 2019
Time: Grounds open from 10 am – 5 pm; Air Show from 12 pm – 4 pm
Where: Springbank Airport; 10 kms west of Calgary; 175 MacLaurin Dr, Calgary, AB
Website: www.wingsoverspringbank.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
13 Comments
  1. July 29, 2017
  2. July 28, 2017
  3. July 17, 2015
  4. July 17, 2015
    • July 17, 2015
    • July 26, 2017
  5. July 16, 2015
    • July 16, 2015

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *