Идеи 5 Off Beat для фитнес-развлечений в Эдмонтоне

Идеи 5 Off Beat для фитнес-развлечений в Эдмонтоне

Снова в школу почти здесь, а вместе с ней и все внеклассные занятия и занятия спортом. Мы все за хоккей, гимнастику и футбол в помещении, но что, если ваш ребенок ищет что-то немного другое? Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых идеях для фитнеса в Эдмонтоне!

Идеи 5 Off Beat для фитнес-развлечений в Эдмонтоне

Младший Роллер Дерби:  Не обязательно быть фигуристом, чтобы присоединиться к Большой Эдмонтон Джуниор Роллер Дерби лига! Новички приглашаются на участие в лиге совместного обучения с легкими и полноконтактными командами… но никто не вступает в контакт! Фигуристам нужна капа, шлем, хорошие наколенники и налокотники, защита запястий и, конечно же, роликовые коньки!

Идеи 5 Off Beat для фитнес-развлечений в Эдмонтоне

Городские программы отдыха: The Город Эдмонтон предлагает классные уроки, о которых вы, возможно, даже не задумывались, в общественных центрах отдыха по всему городу. Некоторые, чтобы проверить, являются: Пропустить 2 Ударгде участники могут овладеть навыками скакалки, такими как двойной голландец, скоростной пропуск и классические рифмы;  Кунг-фу панды а так же Ниндзя Дети которые обучают основам кикбоксинга и самозащиты в неконкурентной обстановке; а также Академия супергероев где самые молодые хорошие парни Эдмонтона могут отточить свои навыки и супер-фитнес-таланты.

Идеи 5 Off Beat для фитнес-развлечений в Эдмонтоне

Паркур: Что если бы вы могли заставить своего ребенка делать сумасшедшие крутые паркур-движения вместо того, чтобы смотреть бесконечные видео на YouTube об этом? FlyFree Движение работает в трех местах в столичном регионе: в Шервудском парке в Salto Gymnastics, в Spruce Grove в Aerial Gymnastics и на юге Edmonton в Phoenix Gymnastics. Классы основаны на возрасте (8-10, 11-15 и 16 +), что позволяет студентам безопасно испытывать новые вещи! Все необходимое снаряжение - это хорошая пара домашней обуви и соответствующее тренировочное снаряжение (без джинсов или брюк с заклепками или наружных швов).

Идеи 5 Off Beat для фитнес-развлечений в Эдмонтоне

Скалодром: Я часто шучу, что мои дети заставляют меня лазить по стенам ... честно говоря, у них тоже есть шанс лазить по стенам! Курс, который учит основам, - это просто билет! В Вертикально наклонный, дети в возрасте от 5 лет могут записаться на 10-недельный курс или зайти с дневным билетом. В Рок Джунгли Фитнес, они также проводят занятия для медвежат (от 5 до 9 лет), а также вводные, продвинутые и даже соревновательные занятия для детей старшего возраста. У них есть два места: в центре и в западном конце. В Уилсонский центр скалолазания в Университете Альберты предлагают проблемы для скалолазания для всех возрастов, включая лагеря и клубы для молодежи. Все эти центры сдают в аренду обувь и снаряжение для скалолазания, если вы не готовы взять на себя обязательство по покупке.

Снова в школу почти здесь, а вместе с ней и все внеклассные занятия и занятия спортом. Мы все за хоккей, гимнастику и футбол в помещении, но что, если ваш ребенок ищет что-то немного другое? Получите экипировку в Sport Chek и читайте некоторые необычные идеи для фитнеса в Эдмонтоне!

Серфинг: Возможно, мы далеко от пляжа, но это не значит, что вы не можете пользоваться всеми преимуществами катания на волнах! Проверьте Клуб цунами на внутреннем тренажере для серфинга Flow Rider в аквапарке World Waterpark в торговом центре West Edmonton, с возможностью заездов по вечерам в понедельник и среду. Гонщикам младше 18 лет требуется разрешение родителей, рост до бодиборда - 107 см, а для флоу-ринга - 122 см. Во избежание «сбоев в гардеробе» женщинам-наездницам рекомендуется носить слитный костюм. Почему бы не провести уроки для детей в Surf Studio попытаться? Дети всех возрастов могут участвовать вместе со своими родителями в специально предназначенных для детей занятиях, поскольку они работают над балансом, основной силой и наращиванием сухой мышечной массы. Приходите в удобной тренировочной одежде и будьте готовы пощупать мышцы, о которых вы даже не подозревали.

 

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

6 комментариев
  1. Сентябрь 12, 2016
  2. Сентябрь 10, 2016
    • Сентябрь 12, 2016
  3. Сентябрь 3, 2016
  4. 29 августа 2016
  5. 16 августа 2016

5 Off Beat Ideas for Fitness Fun in Edmonton

5 Off Beat Ideas for Fitness Fun in Edmonton

Back to School is almost here, and with it, all the extra curricular activities and sports. We are all for hockey, gymnastics and indoor soccer, but what if your kid is looking for something a little different? Read on for some off beat ideas for fitness fun in Edmonton!

5 Off Beat Ideas for Fitness Fun in Edmonton

Junior Roller Derby:  You don’t have to be a skater to join the Greater Edmonton Junior Roller Derby league! Beginners are invited to check out the co-ed league with light and full contact teams…but everyone starts no contact! Skaters need a mouth guard, helmet, good knee and elbow pads, wrist guards, and or course, roller skates!

5 Off Beat Ideas for Fitness Fun in Edmonton

City Recreation programs:  The City of Edmonton offers some neat classes you might not have thought of at community recreation centres throughout the city. Some to check out are: Skip 2 the Beat, where participants can master skip-rope skills like double dutch, speed skipping and classic skipping rhymes;  Kung fu Pandas and Ninja Kids that teach kick-boxing fundamentals and self-defense basics in a non-competitive setting; and Superhero Academy where Edmonton’s youngest good guys can hone their skills and super-fitness talents.

5 Off Beat Ideas for Fitness Fun in Edmonton

Parkour: What if you could get your kid doing the crazy cool parkour moves instead of watching endless YouTube videos about it? FlyFree Movement operates out of three locations in the Capital region: in Sherwood Park at Salto Gymnastics, in Spruce Grove at Aerial Gymnastics, and in south Edmonton at Phoenix Gymnastics. Classes are based on age (8-10, 11-15 and 16+) ensuring that students are safely challenged to try new things! All the gear required is a good pair of indoor shoes and appropriate workout gear (no jeans or pants with rivets or outside seams).

5 Off Beat ideas for Fitness Fun in Edmonton

Wall-Climbing: I often joke that my kids make me climb the walls…it’s only fair they get a chance to climb the walls too! A course that teaches the basics is just the ticket! At Vertically Inclined, kids as young as 5 can register for a 10 week class, or drop in with a day pass.  At Rock Jungle Fitness, they also  classes for cubs (ages 5-9) as well as introductory, advanced and even competitive classes for the older kids. They have two locations: downtown and west end. The Wilson Climbing Centre at the University of Alberta offers a climbing challenge for all ages, including camps and clubs for youth. These centres all rent climbing shoes and gear if you aren’t ready to make the purchase commitment.

Back to School is almost here, and with it, all the extra curricular activities and sports. We are all for hockey, gymnastics and indoor soccer, but what if your kid is looking for something a little different? Get the kitted out at Sport Chek and read on for some off beat ideas for fitness fun in Edmonton!

Surfing: We may be a long way from the beach, but that doesn’t mean you can’t get the benefits of riding the waves! Check out the Tsunami Club on the Flow Rider indoor surf machine at the World Waterpark in West Edmonton Mall, with drop-in hours on Monday and Wednesday evenings. Riders under 18 need parental permission and have to be 107 cm tall to bodyboard, and 122 cm to flowride. In order to avoid any “wardrobe malfunctions,” it is recommended female riders wear a one-piece suit. Why not give the kid-friendly classes at The Surf Studio a try? Kids of all ages are welcome to participate with their parents in the specially designated “kid-friendly” classes as they work on balance, core strength and building lean muscle mass. Come in comfortable workout wear, and be ready to feel muscles you didn’t know you had.

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
6 Comments
  1. September 12, 2016
  2. September 10, 2016
    • September 12, 2016
  3. September 3, 2016
  4. August 29, 2016
  5. August 16, 2016

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.