Нерисса МакНотон
Нерисса МакНотон - профессиональный писатель-фрилансер и основатель фирмы-пишущего, я пишу. Ее кредиты включают в себя статьи в журналах и газетах, а также блоги и онлайн-контент. Она любит беседовать с людьми из всех слоев общества и рассказывать свои истории словами и фотографиями.

«Сойрать во времени» в Музее авиации Альберты

Музей авиации Альберты был запущен более двух десятилетий назад группой энтузиастов авиации, которые обратились с просьбой к городскому совету Эдмонтона, чтобы позволить им взять на себя историческую вешалку на Блачфорд-Филд. Само по себе Блэкфорд-Филд - это очень важный момент. Назван в честь бывшего Эдмонтона Подробнее ...

Как охладиться, когда Эдмонтон нагревается

Это лето! Этот долгожданный сезон в Эдмонтоне, о котором мы мечтаем в течение наших восьми месяцев зимы! Ладно, так что это преувеличение - очень небольшое - но для города, который может легко похвастаться более чем на ногу снегопада в Подробнее ...

Увлекательные выходные для детей в Эдмонтоне

Получил хитроумный ребенок или просто искал что-нибудь интересное в выходные, которое не связано с экранным временем? Если это так, у вас есть много вариантов для выбора в Эдмонтоне и вокруг него. Город искусств Эдмонтона, ремесла и кулинарные курсы Подробнее ...

Где раскрыть своего внутреннего художника в Эдмонтоне

Вы являетесь созданным или новым художником? Вы часами смотрели на многие формы искусства в Художественной галерее Альберты? Вот несколько менее известных способов, которыми ваш внутренний художник может быть вдохновлен и развязан. Эдмонтонский художественный совет: мастерские Эдмонтона Подробнее ...

Что делать в Эдмонтоне бесплатно, когда наступает холод

Кто говорит, что вы должны оставаться внутри, когда температура падает, а листья начинают падать? Хрустящий, холодный воздух - идеальный повод бросить куртку и голову шарфа снаружи! Несмотря на нашу репутацию холодного назначения, в Эдмонтоне много Подробнее ...

Это почти время в школу! Вот некоторые великолепные полевые экскурсии в Эдмонтоне!

Если вы ищете захватывающую возможность для полетов в Эдмонтон для своего класса, у вас не будет недостатка в опциях в столичном регионе. Вот лишь некоторые из мест, где ваши ученики будут изучать что-то новое, создавая длительные воспоминания с их Подробнее ...

Предельная дата в Эдмонтоне

Ужин и кино? ** Yawn **, который хочет вернуться к этой стандартной формуле даты, когда столица Альберты разрывается с забавой, новыми и новыми вещами, чтобы попробовать? Ничего себе ваше первое свидание или держите вещи свежими и захватывающими с вашим устойчивым боу, проверяя Подробнее ...

Выйдите из города! 5 Epic Edmonton Day Trips

Не секрет, что экономика в последнее время не была устойчивой, но это не ослабило энтузиазм Эдмонтонов к путешествиям. Если вам не хватает средств, коротких по времени или просто ищете изменения темпа для вас и ваших детей в течение этого лета, здесь Подробнее ...

Три небольших городских фестивали, которые вы не знали, были близки к Эдмонтону!

Если вы живете в Эдмонтоне, вы знакомы с тем, почему его называют фестивальным городом, но быстро отправляйтесь на запад на Hwy 16, и вы откроете для себя три небольших фестиваля, которые вы не захотите пропустить. Бегущий Блюграсс Только 45 минут Подробнее ...

Наследие в Эдмонтоне продолжается - вернитесь во времени, чтобы испытать прошлое Эдмонтона в этих популярных развлечениях 3

Есть веская причина, почему люди любят фильмы о путешествиях во времени. Способность вернуться во времени и увидеть прошлое - это то, что люди просто не могут сделать ... или они могут? Возможно, мы не сможем сгибать правила пространства и времени, но мы Подробнее ...

Author Bio:

Nerissa McNaughton is a professional freelance writer and the founder of the writing firm, I’m Write. Her credits include magazine and newspaper articles along with blogs and online content. She enjoys interviewing people from all walks of life and telling their stories through words and photos.

Website:

Posts by Nerissa McNaughton:


Soar Back in Time at the Alberta Aviation Museum

Posted on: August 15, 2017

The Alberta Aviation Museum was launched more than two decades ago by a group of aviation enthusiasts that petitioned Edmonton’s city council to let them take over a historic hanger at Blatchford Field. Blatchford Field itself is quite the landmark. Named for former Edmonton Mayor Keith Alexander Blatchford (who served
Continue Reading »

How to Cool Down when Edmonton Heats Up

Posted on: July 3, 2017

It’s summer! That long-awaited season in Edmonton that we dream of during our eight months of winter! Okay, so that is an exaggeration – a very slight one – but for a city that can easily boast more than a foot of snowfall in November and December (each month) the
Continue Reading »

Crafty Weekends for Kids in Edmonton

Posted on: April 12, 2017

Got a crafty kid or just looking for something fun to do on the weekends that doesn’t involve screen time? If so, you have plenty of options to choose from in and around Edmonton. The City of Edmonton’s Arts, Crafts & Cooking Courses Did you know The City of Edmonton
Continue Reading »

Where to Unleash Your Inner Artist in Edmonton

Posted on: October 1, 2016

Are you an established or emerging artist? Have you spent hours gazing at the many forms of art in the Art Gallery of Alberta? Here are some lesser-known ways your inner artist can be inspired and unleashed. Edmonton Art Council Workshops: The Edmonton Arts Council (EAC) is a non-profit organization
Continue Reading »

What To Do in Edmonton for Free When the Chill Sets In

Posted on: September 20, 2016

Who says you have to stay inside when the temperature drops and the leaves start falling? The crisp, cold air is the perfect excuse to toss on a jacket and scarf head outside! Despite our reputation as a chilly destination, Edmonton has plenty of things to do in the fall
Continue Reading »

It’s almost Back to School Time! Here are Some Great Edmonton Field Trips!

Posted on: September 3, 2016

If you are looking for an exciting Edmonton field trip opportunity for your class, you’ll have no shortage of options in the Capital region. Here are just a few of the places where your students will learn something new while creating lasting memories with their peers: The Art Gallery of Alberta:
Continue Reading »

The Ultimate Date Night in Edmonton

Posted on: August 6, 2016

Dinner and a movie? **Yawn** who wants to revert to that standard date formula when Alberta’s capital city is bursting with fun, novel and new things to try? Wow your first date or keep things fresh and exciting with your steady beau by checking out: Jubilations: Edmonton’s famous dinner theatre
Continue Reading »

Get Out of Town! 5 Epic Edmonton Day Trips

Posted on: July 16, 2016

It’s no secret that the economy hasn’t been robust lately, but that hasn’t dampened Edmontonians enthusiasm for travel. If you are short on funds, short on time, or just looking for a change of pace for you and your kids during this summer, here are five epic day trips that
Continue Reading »

Three Small Town Festivals You Didn’t Know Existed Close to Edmonton!

Posted on: July 2, 2016

If you live in Edmonton area, you are familiar with why its called the Festival City, but take a quick drive to the west on Hwy 16, and you’ll discover three small town festivals you won’t want to miss. Beguiling Bluegrass Just 45 minutes from the heart of downtown Edmonton
Continue Reading »

Heritage in Edmonton Lives On – Go Back in Time to Experience Edmonton’s Past at These 3 Popular Attractions

Posted on: June 25, 2016

There’s a good reason why people love time travel movies. The ability to go back in time and see the past is something humans simply cannot do….or can they? We may not be able to bend the rules of space and time but we can still get the full, rich
Continue Reading »