Три небольших городских фестивали, которые вы не знали, были близки к Эдмонтону!

Если вы живете в Эдмонтоне, вы знакомы с тем, почему его называют фестивальным городом, но быстро отправляйтесь на запад на Hwy 16, и вы откроете для себя три небольших фестиваля, которые вы не захотите пропустить.

Бегущий Блуграсс

Всего в 45 минутах от центра города Эдмонтон находится очаровательный город Стони-Плейн. Этот город упорно трудится, чтобы сохранить отношения к своим сельскохозяйственным корням, и его декор включает в себя плантаторов на главной улице, которая переливаться цветами летом, старомодные фонарные столбы и большие исторические фрески, Это также сайт крупнейшего фестиваля блюграсс в Западной Канаде.

Лу Рид и Ронни Симпкинс из Sennom Scence выступили на ежегодном фестивале Blueberry Bluegrass

Лу Рид и Ронни Симпкинс из Sennom Scence выступили на ежегодном фестивале Blueberry Bluegrass
Кредитная черника Блуграсс и фестиваль кантри-музыки

Это Фестиваль кантри-музыки Blueberry Bluegrass был основным притяжением более чем за 25 лет и привлекает все большие имена, в том числе победители Грэмми. Графы Лестера и Зал славы, призывник Джойс Смит.

Фестиваль проходит в последний уик-энд в июле и представляет собой три дня семейного веселья, которое включает в себя мероприятия для детей, питание и всю живую музыку Блуграсс, которую вы можете обработать. Узнайте больше на blueberrybluegrass.com.

Поэтические коврики

Вам нравятся поэзия, музыка, искусство ... и ковбои? Тогда вы не можете пропустить Каменный равнинный фестиваль ковбоев в августе. Перейдя в 24th год, это витрина жизни ковбоев, как видно сквозь призму искусства. Маршрут включает в себя старомодные блюда из барбекю в дополнение к живым развлечениям и ковровым богослужениям. Завершите подробнее stonyplaincowboypoetry.com.

Исполнители Cowboy Church (2014)

Исполнители Cowboy Church (2014)
Кредитное Stony Plain Cowboy Gathering Society

Приготовьтесь к Рождеству

Забудьте Центральный парк, Нью-Йорк! Зачем летать в Соединенные Штаты, когда вы можете расслабиться в собственном Центральном парке Елиной Рощи? Хорошо, так что это небольшая часть размера, но это прекрасное место для отдыха. В нем есть небольшой парк для брызг, чтобы летом охладить детей, столы для пикника на открытом воздухе и доступ к тропе для прогулок по зеленым зонам города. Это также великолепное начало Рождества.

Три маленьких городских фестиваля - Рождество в Центральном парке, Ельская роща, Альберта

Кредитный город из елиной рощи

Рождество в Центральном парке является освещением события курортного сезона, где все деревья парка задрапированы красочными струнами огней, а круговой путь превращается в каток. Вы можете наслаждаться красотой на открытом воздухе, прогуляться по заснеженным дорожкам или кататься на коньках по зимней стране чудес. Если вы когда-нибудь задумывались над тем, каково будет жить в открытке, вы узнаете после своего первого Рождества в Центральном парке.

Конечно, никакое рождественское событие не будет полным без самого большого парня; он останавливается в парке, чтобы посетить детей и услышать их списки желаний.

Чего же ты ждешь?

Если вы любите выходить и наслаждаться фестивалями и мероприятиями, но не хотите заниматься парковкой и толпами, или хотите отправиться на мероприятия, которые также подходят для детей, ознакомьтесь с тем, что могут предложить небольшие города. Выше всего три из многих ежегодных событий в регионе Паркленд, но где бы вы ни находились в Альберте, вы всего в нескольких минутах езды от фантастического развлечения.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Three Small Town Festivals You Didn’t Know Existed Close to Edmonton!

If you live in Edmonton area, you are familiar with why its called the Festival City, but take a quick drive to the west on Hwy 16, and you’ll discover three small town festivals you won’t want to miss.

Beguiling Bluegrass

Just 45 minutes from the heart of downtown Edmonton is the charming town of Stony Plain. This town works hard to keep ties to its agricultural roots, and its décor includes planters on Main Street that overflow with flowers in the summer, old-fashioned lamp posts and large historical murals. It’s also the site of Western Canada’s largest bluegrass festival.

Lou Reid and Ronnie Simpkins of Seldom Scence Perform at the Annual Blueberry Bluegrass festival

Lou Reid and Ronnie Simpkins of Seldom Scence Perform at the Annual Blueberry Bluegrass festival
Credit Blueberry Bluegrass and Country Music Festival Society

The Blueberry Bluegrass Country Music Festival has been a staple attraction for more than 25 years and draws in all the big names, including Grammy winners The Earls of Leicester and Hall of Fame inductee Joyce Smith.

The Festival runs the last weekend in July and is three days of family friendly fun that includes activities for kids, food and all the live Bluegrass music you can handle. Learn more at blueberrybluegrass.com.

Poetic Cowpokes

You like poetry, music, art…and cowboys? Then you can’t miss the Stony Plain Cowboy Festival in August. Heading into its 24th year, it’s a showcase of the cowboy life, as seen through the lens of the arts. The itinerary includes good-old-fashioned BBQ meals in addition to live entertainment and a cowboy church service. Round up more details at stonyplaincowboypoetry.com.

Cowboy Church Performers (2014)

Cowboy Church Performers (2014)
Credit Stony Plain Cowboy Gathering Society

Get Ready for Christmas

Forget Central Park, New York! Why fly to the United States when you can relax in Spruce Grove’s very own Central Park? Okay, so it’s a teeny fraction of the size, but it’s a beautiful place to relax, it has a small splash park to cool off the kids in the summer, picnic tables for outdoor lunches and trail access for strolls through the city’s green spaces. It’s also the site of a magnificent kick-off to Christmas.

Three Small Town Festivals - Christmas in Central Park , Spruce Grove, Alberta

Credit City of Spruce Grove

Christmas in Central Park is the light-up event of the holiday season where all the park’s trees are draped in colourful strings of lights and the circular pathway is transformed into a skating rink. You can enjoy the beauty from the outdoor seating, take a stroll on the snow-cleared paths, or skate dreamily through the winter wonderland. If you have ever wondered what it would be like to live in a postcard, you’ll know after your first Christmas in Central Park.

Of course, no Christmas event is complete without the jolly big guy himself; he makes a stop in the park to visit kids and hear their wish lists.

What are you Waiting For?

If you love to get out and enjoy festivals and events, but don’t want to deal with the parking and crowds, or want to go to events that are also kid-friendly, check out what small towns and cities have to offer. The above are just three of the many annual events in the Parkland Region, but wherever you are in Alberta, you are just a short drive away from some fantastic fun.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.