Семейный отдых в Эдмонтоне: путеводитель по осени

Fall Family Guide Эдмонтон

Hellooooo Fall! Наступает новый сезон, в котором вас ждут тыквенные специи, уютные свитера и новые захватывающие программы. Однако это время года также может быть стрессовым и утомительным из-за перезапуска школ и изменения расписания. Мы создали наш Путеводитель по Эдмонтону до осени для всей семьи, чтобы облегчить семейный переход. Ознакомьтесь с некоторыми полезными ресурсами ниже, чтобы начать новый учебный год!


Тыквенные патчиТыквенные грядки и кукурузные лабиринты

Осень в Эдмонтоне такая короткая - не сомневайтесь, иначе вы можете упустить свой шанс повеселиться осенью! Отправляйтесь на тыквенную грядку или в кукурузный лабиринт, чтобы провести всевозможные семейные развлечения и мероприятия, чтобы отметить сезон. Чтобы ознакомиться с нашим списком тыквенных грядок и кукурузных лабиринтов в Эдмонтоне и его окрестностях, нажмите здесь, !


Снова в школу в Милл Вудс

Ваша семья сможет вернуться в школу с помощью центра города Милл-Вудс. Воспользуйтесь всеми их специальными привилегиями с 24 по 28 августа 2020 года! У них есть тщательно отобранные списки покупок, готовые комплекты товаров, мастерские для детей и удобный трансфер у обочины. Не говоря уже о ... вы можете войти, чтобы выиграть гигантский шоппинг! Для получения более подробной информации щелкните здесь, !


Специальные предложения на достопримечательности в WEM

Захватывающие аттракционы в торговом центре West Edmonton Mall снова открыты ... с эксклюзивными предложениями, которые помогут вам сэкономить деньги во время вашего визита! Проводите ли вы день в аквапарке World Waterpark или бронируете дорожку в боулинг-клубе Ed's Bowling - вашей семье понравится вместе создавать новые воспоминания в любимом торговом центре Эдмонтона. Чтобы проверить предложения, нажмите здесь, !


Если вы нашли «Путеводитель по семейному отдыху в Эдмонтоне по осени» полезным, поделитесь, пожалуйста, с другим родителем!

Чтобы увидеть полный список всех лучших событий вокруг YEG, нажмите на нашу календарь, и следите за всеми лучшими местными семейными событиями через наши Facebook, Twitterи Instagram.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Family Fun Edmonton Guide to Fall

Fall Family Guide Edmonton

Hellooooo Fall! A new season is on it’s way in, bringing all things pumpkin spice, cozy sweaters and exciting new programs. However, this time of year can also be stressful and overwhelming with school restarting and schedules changing. We created our Family Fun Edmonton Guide to Fall to make the transition a little bit easier for families. Check out some helpful resources below to kickstart the new school year!


Pumpkin PatchesPumpkin Patches & Corn Mazes

Fall is so short in Edmonton – you can’t hesitate or you might miss your chance to have some autumn fun! Head to a pumpkin patch or corn maze for all sorts of family fun and activities to celebrate the season.  To check out our list of Pumpkin Patches & Corn Mazes in and Around Edmonton, click here!


Back to School Week at Mill Woods

Your family will ace the back to school week with the help of Mill Woods Town Centre. Take advantage of all their special perks from August 24 – 28, 2020! They’ve got curated shopping lists, premade supply kits, workshops for kids and convenient curbside pickup. Not to mention … you can enter to win a giant shopping spree! For more details, click here!


Special Deals on Attractions at WEM

Exciting attractions at West Edmonton Mall are open again … with exclusive deals to help you save money during your visit! Whether you spend the day at World Waterpark, or book a lane at Ed’s Bowling Alley – your family will enjoy making new memories together at Edmonton’s favourite mall. To check out the deals, click here!


If you found the Family Fun Edmonton Guide to Fall helpful, please share with a fellow parent!

For a complete listing of all the best events around YEG, click on our calendar, and stay tuned to all the best local family events through our FacebookTwitter, and Instagram.

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.