Rock On в виртуальной клинике APEGA Rock and Fossil Clinic

Карман, полный камней и грязи под ногтями, так мои дети всегда смотрят на приключения на улице. Можно потерять часы, исследуя каждый камешек в парке или в долине реки. Родители, вы можете рассказать? Хотя эти глупые выходки могут раздражать ... что, если этот любознательный интерес к природе станет ключом к будущей карьере наших детей?

Клиника скалолазания и окаменелостей APEGA

Посещение клиники APEGA Rock and Fossil БЕСПЛАТНО!

Ассоциация профессиональных инженеров и геологов Альберты (APEGA) стремится вдохновлять новое поколение творцов и мыслителей. Один из способов сделать это - организовать ежегодную клинику Rock and Fossil Clinic для общественности. Это конкретное мероприятие позволяет людям всех возрастов испытать и исследовать чудеса наук о Земле (это модное слово для их изучения Земли и того, из чего она сделана!)

В этом году клиника будет доставлена ​​виртуально в субботу 17 октября с 10 до 4 часов. Вы можете наслаждаться невероятными живыми презентациями и учиться с помощью увлекательных практических занятий, не выходя из гостиной! APEGA - лидер в своей области, и все обучение профессионально проводится опытными учеными и начинающими студентами.

Клиника скалолазания и окаменелостей APEGA

Посещение клиники бесплатное и постановка на учет открыт до 7 октября. Первые 100 зарегистрированных семей также получат Набор шкалы твердости Мооса от Prolab Scientific Canada (коллекция, которая продается по цене 40 долларов!) Все подробности и списки мероприятий рассылаются по электронной почте до мероприятия. Зарегистрируйте увлеченного роком исследователя или всю семью на день онлайн-обучения и развлечений с APEGA.


APEGA Rock and Fossil Clinic:

Когда: Суббота, октябрь 17, 2020
Время: 10:4 - XNUMX:XNUMX МСК
Где: Онлайн
Цена: СВОБОДНО
Веб-сайт: www.apega.ca

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Rock On at the Virtual APEGA Rock and Fossil Clinic

A pocket full of rocks and dirt under the fingernails, that’s how my kids always look after an adventure outside. Hours can be lost examining every little pebble at the park or along the river valley. Parents, can you relate? While these silly antics can be exasperating … what if this inquisitive interest in nature held the key to our kids’ future careers?

APEGA Rock and Fossil Clinic

The APEGA Rock and Fossil Clinic is FREE to attend!

The Association of Professional Engineers and Geoscientists of Alberta (APEGA) aims to inspire a new generation of makers and thinkers. One of the ways they do this is by providing an annual Rock and Fossil Clinic for the public. This particular event allows people of all ages to experience and explore the wonders of geoscience (that’s a fancy word for they study of Earth and what it’s made of!)

This year, the clinic is being delivered virtually on Saturday, October 17 from 10 am to 4 pm. You can enjoy incredible live presentations and learn through fun hands-on activities, right from the comfort of your living room! APEGA is a leader in their field and all of the teaching is professionally presented by experienced scientists and emerging students.

APEGA Rock and Fossil Clinic

The clinic is free to attend and registration is open until October 7. The first 100 families to register will also receive the Mohs Hardness Scale Kit from Prolab Scientific Canada (a collection that retails for $40!) All details and activity supply lists are sent by email prior to the event. Sign up your rock-enthused explorer, or the whole family, for a day of online learning and fun with APEGA.


APEGA Rock and Fossil Clinic:

When: Saturday, October 17, 2020
Time: 10 am – 4 pm MST
Where: Online
Cost: FREE
Website: www.apega.ca

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.