Мы приезжаем на новую площадку Дингла в День памяти, незадолго до полудня. Небольшая группа детей взволнованно ждет, прижавшись носами к тяжелому зеленому забору, отделяющему их от новых чистых детских игровых площадок и впечатляющей новой башни для лазания.

Забор Дингл

3-летний Майкл Баркер ждет, когда забор спустится на новую игровую площадку Dingle / кредит: Хелен Эрли

Том Джангаард, ландшафтный архитектор и руководитель проекта из регионального муниципалитета Галифакса, провел все утро, проводя заключительные проверки безопасности CSA. Он кивает. Небольшая часть забора сдвинута в сторону… и дети разбегаются, как сумасшедшие, чтобы первыми спуститься с горки.

Девушка в яркой розовой куртке выигрывает гонку. Когда она приземляется внизу слайда, взгляд удивления, сопровождаемый радостью, на ее лице подтверждает то, что нам сказали: это не обычная детская площадка!

Первые дети на игровой площадке Earthscape Dingle, сэр Сэнфорд Флеминг Парк, Галифакс, Новая Шотландия, ноябрь 11th, 2016

Детская гонка будет первой вниз по слайду на новой игровой площадке Dingle / кредит: Хелен Эрли

Говорю вам, вы спускаетесь с большим стуком », - говорит Джангаард, эксперт по игровым площадкам, который с самого начала участвует в проекте Dingle Playrground и лично тестирует слайд.

В HRM детская площадка опаснее других площадок? «Нет, - говорит Джангаард, - это не более опасно. Это сложнее ».

Игровая площадка Earthscape Dingle, парк сэра Сэнфорда Флеминга, Галифакс, Новая Шотландия

Новая игровая площадка Dingle: не опасная, просто сложная / кредитная: Хелен Эрли

Oooomph. Мой трехлетний сын летит вниз по слайду и приземляется на спину. Джангард вздрагивает. Он указывает, что каждая единица оборудования имеет возрастную бирку. (Башня для записи предназначена для 5-12 летних!)

Earthscape Dingle Playground Halifax Nova Scotia Тег веков безопасности

Основанный на Онтарио Earthscape спроектировал и изготовил новую Dild Playground / Photo credit: Helen Earley

Мой сын счастлив переехать в районы, предназначенные для малышей. Он исследует небольшой двойной маятниковый слайд, встроенный в ландшафт (отлично подходит для гонок), некоторые качающиеся бары и зону подъема малыша. Существует даже музыкальная площадка с красочными стальными барабанами и большими молотками, которые создают приятный звук bing-bong.

Dingle Playrgound Halifax Новая Шотландия Малыш весело

Множество для малышей на новой игровой площадке Dingle / Фото: Хелен Эрли

Глядя в сторону устья Северо-Западного рукава, можно увидеть секцию, в которой находится водяной насос с ручным приводом и бетонный желоб, который выглядит как миниатюрное русло реки.

Лаура Хиллард, которая работает для Earthscape, основанная в Онтарио компания, которая спроектировала и изготовила новую игровую площадку, объясняет, что эта площадка для игры в воду спроектирована так, что дети могут фактически нанести ущерб воде, используя бетон и песок.

Вода сейчас отключена, но с наступлением лета эта местность будет очень популярна среди начинающих инженеров!

Водяной насос на новой игровой площадке dingle

Игра в воду на северо-западе Рука / кредит: Хелен Эрли

В центре детской площадки преобладает характерная структура из больших бревен, на которой лежит огромный сетчатый гамак. Бревна выглядят как огромные палки-подборщики. Чистые и лишенные коры, их золотистый цвет сегодня прекрасен.

Игровая площадка Дингл, сэр Сэнфорд Флеминг Парк, Галифакс, Новая Шотландия

Робинья - это название дерева, используемого при изготовлении новой игровой площадки / карты Халифакса: Хелен Эрли

Древесина, используемая для проекта, - это Робиния (широко известная как Черная Саранча), вид дерева, который известен своей долговечностью и устойчивостью к заражению насекомыми, гниению и огню. Пиломатериалы, скорее всего, переживут саму игровую площадку, и Хиллард считает, что древесины хватит на 60-80 лет. «Даже если бы кто-то покрасил его спреем, вы бы просто отшлифовали его», - объясняет Хиллард, - «а если бы он загорелся, он бы тлел, а не горел». (Будем надеяться, что ничего из этого не произойдет!).

Игровая площадка Дингл, сэр Сэнфорд Флеминг Парк, Галифакс, Новая Шотландия

Игровая площадка Дингл, сэр Сэнфорд Флеминг Парк, Галифакс, Новая Шотландия / кредит: Хелен Эрли

Если вы в последнее время не были в парке сэра Сэнфорда Флеминга со своей семьей, игровая площадка Дингл - лишь одна из многих причин, по которым вам стоит совершить короткую поездку в этот участок Северо-Западного рукава.

Описывается Хроники детской площадки как «тихий зеленый оазис, где можно почти поверить, что город остался позади», парк сэра Сэнфорда Флеминга - это 95 акров семейных развлечений, включая катер, тропы, пруд с лягушками и городской пляж под присмотром спасателей. - и, конечно же, сам Дингл - великолепная гранитная башня, когда-то принадлежавшая сэру Сэнфорду Флемингу - человеку, ответственному, помимо других достижений, за установление стандартных часовых поясов.

Dingle Playground Сэр Сэнфорд Флеминг Парк показывает часы, правила собаки

Сэр Сэнфорд Флеминг Парк / кредит: Хелен Эрли

Вы можете подняться на башню Дингл в летние месяцы, и виды здесь потрясающие. Если вы планируете поездку, проверьте Исторические места Канада за короткий урок истории, затем посетите Halifax Trails для действительно отличного описания парка, а также некоторые интересные ссылки и виртуальные виды, включая это прекрасное видео. (Спасибо Halifax Trails!)

Вы уже были на новой игровой площадке Dingle? Хотели бы вы увидеть более естественные, сложные игровые площадки в Галифаксе? Расскажите об этом в комментариях.

The New Dingle Playground – A Challenging, Natural Playground with Great Views of the Northwest Arm

We arrive at the new Dingle Playground on Remembrance Day, just before noon. A small cluster of children wait excitedly, their noses pressed up against a heavy green fence that separates them from the clean new playground structures, and the impressive new climbing tower.

Dingle fence

3 year-old Michael Barker waits for the fence to come down at the new Dingle Playground/credit: Helen Earley

Tom Jangaard, a landscape architect and project manager from the Halifax Regional Municipality has spent the morning conducting final CSA safety checks. He gives the nod. A small section of the fence is moved aside…and the kids are off – running like mad to be first down the slide.

A girl wearing a bright pink jacket wins the race. When she lands at the bottom of the slide, the look of surprise- followed by joy- on her face confirms what we have been told: this is no ordinary playground!

First kids to The Earthscape Dingle Playground, Sir Sanford Fleming Park, Halifax, Nova Scotia, November 11th, 2016

Kids race to be first down the slide at the new Dingle Playground/credit: Helen Earley

You come down with quite a thump, I tell you”, says Jangaard, a playground expert, who has been with the Dingle Playrground project from the beginning, and has the job of personally testing the slide.

Is the playground more dangerous than other playgrounds in HRM? “No”, says Jangaard, “it’s not more dangerous. It’s more challenging”.

The Earthscape Dingle Playground, Sir Sanford Fleming Park, Halifax, Nova Scotia

The new Dingle Playground: not dangerous, just challenging/credit: Helen Earley

Oooomph. My three year old son flies down the slide and lands flat on his back. Jangaard winces. He points out that each piece of equipment has an age-tag. (The tower, for the record, is designed for 5-12 year olds!)

Earthscape Dingle Playground Halifax Nova Scotia Safety ages tag

Ontario-based Earthscape designed and manufactured the new Dingle Playground/Photo credit: Helen Earley

My son is happy to move on to the areas designed for toddlers. He explores a small double toddler slide built into the landscape (great for races), some swinging bars and toddler climbing area. There is even a musical area, with colourful steel drums and large mallets that produce a pleasant bing-bong sound.

Dingle Playrgound Halifax Nova Scotia Toddler fun

Plenty for toddlers at the new Dingle Playground/Photo Credit: Helen Earley

Looking toward the mouth of the North West Arm, there is  a section containing a hand-operated water pump and a concrete runnel that looks like a miniature river bed.

Laura Hillard, who works for Earthscape, the Ontario-based company that designed and manufactured the new playground, explains that this water play area is designed so that kids can actually dam up the water using the concrete and sand.

The water is turned off now, but come summertime, this area will be immensely popular with budding engineers!

Water pump at the new dingle Playground

Water play on the Northwest Arm/credit: Helen Earley

The centre of the playground is dominated by a distinctive structure of large logs, harbouring a huge net hammock. The logs look like huge pick-up sticks. Clean and stripped of bark, their golden colour is beautiful today.

The Dingle Playground, Sir Sanford Fleming Park, Halifax, Nova Scotia

Robinia is the name of the tree used in manufacturing the new Halifax playground/credit: Helen Earley

The wood used for the project is Robinia (commonly known as Black Locust) a species of tree that is known for being extremely long-lasting, and resistant to insect infestation, rot and fire. The lumber will likely outlive the playground itself, with Hillard estimating that the wood will  last 60-80 years. “Even if someone spray painted it, you’d just sand it off”, Hillard explains, “and if it caught fire, it would smoulder rather than burn”. (Let’s hope neither of those things happen!).

The Dingle Playground, Sir Sanford Fleming Park, Halifax, Nova Scotia

The Dingle Playground, Sir Sanford Fleming Park, Halifax, Nova Scotia/credit: Helen Earley

If you haven’t been to Sir Sanford Fleming Park with your family lately, the Dingle Playground is just one of the many reasons you should take the short trip to this section of the North West Arm.

Described by The Playground Chronicles as “a quiet oasis of green where you can almost believe that the city has been left behind”, Sir Sanford Fleming Park is in fact 95 acres of family fun, including a boat launch, trails, a frog pond, a lifeguard supervised city beach – and of course, The Dingle itself- a magnificent granite tower once owned by Sir Sanford Fleming- the person responsible for, among other achievements, the establishment of Standard Time Zones.

Dingle Playground Sir Sanford Fleming Park sign showing hours, dog rules

Sir Sanford Fleming Park/credit: Helen Earley

You can climb the Dingle tower in the summer months, and the views are amazing. If you’re planning a visit, check out Historic Places Canada for a short history lesson, then visit Halifax Trails for a really excellent description of the park, plus some cool links and virtual views, including this lovely video. (Thanks Halifax Trails!)

Have you been to the new Dingle Playground yet? Would you like to see more natural, challenging playgrounds in Halifax? Please tell us about it in the comments.

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
3 Comments
  1. December 13, 2016
  2. November 23, 2016
    • November 23, 2016

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.