5 Способы лечения вашего отца Галифакса-Дартмута в этот день отца

Halifax Hipster Dad

Привет, Галифакс! Не уверен, что делать для папы День отца, воскресенье, июнь 16th? Вот замечательные идеи 5, чтобы подарить дорогому папе угощение в его особый день.

1. Дорожная поездка вниз по переулку памяти

Если ваш папа любит колеса или ностальгию - или и то, и другое! - совершите короткую поездку в Heritage Village, на Восточном берегу. 2019 Antique Car Show происходит в день отца, июнь 16th, из 10: 00 am - 3: 00 pm (дата дождя: июнь 23rd).

2. Больше Vroom Vroom

Если движение папы - дело папы, то отведите его к CN Rails 100th празднование годовщины в субботу. Мы не можем придумать лучшего опыта общения для папы и маленьких детей.

Вы хотите настоящие автомобили? Нет проблем! Направляйтесь в Скотину Speedworld в пятницу вечером, чтобы Scotia Speedworld CARSTAR Weekly Racing Series, Пятница перед Днем отца - ночь Фанфеста.

3. День святого Валентина

Праздновать день отца с бранч в Вестин Новой Шотландии с дегустацией крафтового пива для папы. Цена составляет $ 43.50, а время рассадки 11: 30 - 3: 00, но не бойтесь - это где-то 5: 00!

За пределами города, возьмите всю семью в Хатфилд Фарм, в Ратушках Хаммондс за День отца с классической говядиной Hip O ', которая подается со всеми фиксами', плюс пицца "все, что вы можете съесть" и поп для детей! Обед на ферме также включает в себя поездки на конных повозках, время в их надувной игровой комнате Rubber Rodeo и ручку для ласки. Пока вы ждете вагон, проверьте новую игровую площадку перед главным сараем!

4. Пиво!

Есть много прохладных мест, чтобы захватить пиво в Галифаксе, как наградами Пивоварня Гарнизона рядом с рынком морского порта Галифакс. Кроме того, для папы, который наслаждается комфортом в его особый день, Упрямый козел для большого выбора пива на разлив и #SweatpantsSunday … 15% от их поздний завтрак еда, когда вы носите самые удобные поты!

Отдайте должное «Отцу» пива Новой Шотландии у Красного Оленя! Этот паб в старом пивоваренном заводе Александра Кита - это еще одна горячая точка в центре города для семей, которые любят пинту. Таверна красного оленя открыт в День отца. Мы проверили, и, похоже, достойное меню для детей!

Гарнизонный патио

Фото: Garrison Patio /Facebook

5. Поход

Если ваш папа любит отличную внешность, отправляйтесь к Поход Новая Шотландия веб-сайт найти след возле тебя. Или, возьмите копию 25 Приключенческие приключения в Галифаксе: захватывающие и малоизвестные приключения 25… Путеводитель, написанный местными писателями-путешественниками, Дейлом Данлопом и Райаном Барри. Это сделало бы превосходный День отца подарок. Если вы находитесь в районе Танталлон, почему бы не взять java в Bike n 'Bean и совершить небольшую прогулку вдоль Тропа Маргарет-Бей, один из наших фаворитов.

Счастливый день отца, Галифакс!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:
5 комментариев
  1. 16 июня 2016
  2. 15 июня 2016
  3. 14 июня 2016
  4. 6 июня 2016
  5. 3 июня 2016

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

5 Ways to Treat Your Halifax-Dartmouth Dad this Father’s Day

Halifax Hipster Dad

Hey Halifax! Not sure what to do for Dad on Father’s Day, Sunday June 16th? Here are 5 great ideas for giving dear ol’ Dad a treat on his special day.

1. Road Trip down Memory Lane 

If your Dad loves wheels or nostalgia – or both! – take a short road trip to Heritage Village, on the Eastern Shore. The 2019 Antique Car Show happens on Father’s Day, June 16th, from 10:00 am – 3:00 pm (rain date: June 23rd).

2. More Vroom Vroom

If moving vehicles are Dad’s thing, then take him to the CN Rails 100th Anniversary Celebration on Saturday. We can’t think of a better bonding experience for Dad and young kids.

You want real cars? No problem! Head to Scotia Speedworld on Friday night, for the Scotia Speedworld CARSTAR Weekly Racing Series. The Friday before Father’s Day is Fanfest night.

3. Father’s Day Brunch 

Celebrate Father’s Day with brunch at the Westin Nova Scotia with craft beer tastings for Dad. Price is $43.50 and seating times are 11:30 – 3:00, but don’t fear – it’s 5:00 somewhere!

Just outside of town, take the whole family to Hatfield Farm, in Hammonds Plains for a Father’s Day Lunch with a classic Hip O’ Beef served with all the fixins’, plus all-you-can-eat pizza and pop for the kids! The farm lunch also includes horse-drawn wagon rides, time in their Rubber Rodeo inflatable games room and petting pen. While you’re waiting for the wagon, check out the new playground in front of the main barn!

4. Beer!

There are plenty of cool places to grab a brew in Halifax, like the award-winning Garrison Brewery next to the Halifax Seaport Market. Also, for the Dad that enjoys comfort on his special day, hit up the Stubborn Goat for a great selection of beer on tap and #SweatpantsSunday …15% off their brunch food when you wear your comfiest sweats!

Pay tribute to the “Father” of Nova Scotia beer at the Red Stag! This pub inside the old Alexander Keith’s brewery is another downtown hot spot for families who like a pint. The Red Stag Tavern is open on Father’s Day. We checked, and it seems to have a pretty decent kids menu!

Garrison Patio

Photo: Garrison Patio/Facebook

5. Hike

If your Dad loves the great outdoors, head to the Hike Nova Scotia website to find a trail near you. Or, pick up a copy of 25 Outdoor Adventures in Halifax: 25 exciting & little-known adventures… a guide book written by local travel-writers, Dale Dunlop and Ryan Barry. This would make a superb Father’s Day  gift. If you’re in the Tantallon area, why not grab a java at the Bike n’ Bean, and take a short hike along The St. Margaret’s Bay Trail, one of our favourites.

Happy Father’s Day, Halifax!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:
5 Comments
  1. June 16, 2016
  2. June 15, 2016
  3. June 14, 2016
  4. June 6, 2016
  5. June 3, 2016

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.