Волшебство клена на ферме сахара-луны

Сахарная луна-ферма

Некоторые приключения приводят вас к скрытым драгоценным камням, которые так близки, вам интересно, как они могли вообще скрываться. Мы нашли один из этих драгоценных камней в Эрлтаун, Новая Шотландия. Мы нашли Сахарная луна-ферма.

Март означает только одно, когда вы говорите «клен». Когда это жидкое золото пробуждается, линии сока бегают, а ваши блины - улыбаются.

Как только мои дети узнали, что кленовый сироп исходит от кленов, их «накачали» для нашей однодневной поездки на кленовую ферму. Небольшая прогулка по городу, прямо мимо Труро, где вы найдете Ферму Сахар-Луна. Когда вы войдете в ресторан с бревенчатым салоном в Sugar Moon, вы сразу почувствуете это тепло, это чувство дома. Может быть, это знакомый запах клена, который возвращает детство ... или это может быть уютный камин, или, может быть, это даже Джина, наш любезный сервер, который заставил нас почувствовать, что мы были гостями в ее собственном доме.

Мы ожидали блинов и кленового сиропа - то, что мы получили, это еда, которая могла бы конкурировать с лучшими ресторанами в провинции. Мы начали с кленовых напитков - кофе и горячего шоколада с кленовыми взбитыми сливками и кленовым сахаром и очень рекомендуемым, вкусным тоном клена! За этим последовало «прямое из печи» теплые бисквиты и кленовое масло. Мы определенно ощущали любовь клена, когда наступила звезда шоу, пахты, блины, кленовые запеченные бобы и колбаса с кленовым горчицей - все покрытые черничным компотом, кленовыми глазурованными пеканами, кленовыми взбитыми сливками и кленовым сиропом. Мы должны оставить клен для следующих гостей, не так ли? Я уверен, что мы никогда не испытывали кленовую еду, подобную этой, и хотя мы были набиты лишними щедрыми порциями, мы не могли оставить один кусочек впустую!

сахарная луна

Sugar Moon 3

сахарная луна

Затем мы отправились в тур по сахару, где Линда провела нас через комнату для интерпретации. Мы узнали о «истории Сахарной Луны» и о том, как производится кленовый сироп. Линда в значительной степени является «Мастером клена», и мы оставили чувство более умного о кленовом сиропе, чем просто час назад! В этом туре вы узнаете о какой-то увлекательной истории клена в Нова-Шотландии, узнаете, как работают линии соков и как волшебство преобразуется по деревянному огню в этот чистый кленовый сироп, который мы так любим!

Теперь, если вы хотите переместить группу людей в туре в другую область для следующей части тура, это не всегда простая задача. Тем не менее, очень эффективный способ сделать это - сказать: «Следуй за мной снаружи для кленового сиропа на снегу». Именно так Линда заставила детей двигаться быстро, а взрослые не отстали. Конечно, это был изюминкой дня! Мы катали теплый кленовый сироп на снегу и превратили его в леденец, который мои дети провозгласили, теперь официально - блюдо для завтрака!

Сахарная Луна

сахарная луна

сахарная луна

Сахарная Луна

После всего этого клена, прогулка была определенно в порядке! Мы подняли красивые заснеженные сахарные кленовые леса, следуя по сосновым линиям в салоне и краны. Сахарная луна-ферма также находится прямо на горной тропе Рогарт, которая начинается прямо на стоянке! После зимы в Новой Шотландии с очень небольшим количеством снега нам посчастливилось приехать в Сагар-Мун со свежей пылью снега, и она сделала для красивой прогулки в лесу. Теперь, я не могу дождаться, чтобы посетить Sugar Moon летом, чтобы отправиться в поход по этой красивой тропе, и, конечно же, наша мотивация станет едой кленовой доброты в ресторане Sugar Moon, чтобы закончить день!

Сахарная Луна

сахарная луна

сахарная луна

сахарная луна

Сезон сахара в Новой Шотландии находится весной, где-то между концом февраля и серединой апреля. Это означает, что если вы хотите посетить Sugar Moon, пока сироп клена находится в производстве и, возможно, будет там во время кипения - идите прямо сейчас! Но прекрасная вещь о Sugar Moon заключается в том, что они открыты круглый год! Вы можете насладиться едой клена, испытать тур по лагерю сахара и даже иметь кленовый сироп на снегу в любое время года. Как это круто? Мы уже планируем нашу летнюю поездку в Северную Новую Шотландию с посещением Victoria Park, походы по тропам и, конечно, посещение Сахарная Луна!

Когда посетить Sugar Moon Farm

Клен Magic Tour (доступен круглый год)

Сью Динхэм - писатель из Галифакса. Она была гостем ферм Sugar Moon Farms.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:
Один ответ
  1. 18 марта 2018

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The Magic of Maple at Sugar Moon Farm

Sugar Moon Farm

Some adventures lead you to hidden gems that are so close, you wonder how they could have possibly been hiding at all. We found one of these gems in Earltown, Nova Scotia. We found Sugar Moon Farm.

March only means one thing when you are talking ‘maple’. It’s when that liquid gold awakens, the sap lines are running and your pancakes – smiling.

As soon as my kids found out that maple syrup comes from maple trees, they were ‘pumped’ for our day trip to the maple farm. A short jaunt from the city, just past Truro is where you will find Sugar Moon Farm. When you enter the log cabin restaurant at Sugar Moon, you immediately get that sense of warmth, that sense of home. Maybe it’s the familiar scent of maple that brings back the childhood familiarity… or it could be the cozy fireplace, or maybe it’s even Gina, our gracious server who made us feel like we were guests in her own home.

We were expecting pancakes and maple syrup – what we got was a meal that could rival any of the best restaurants in the province. We started with maple drinks – coffee and hot chocolate with maple whipped cream and maple sugar and the highly recommended, delicious maple tonic!  This was followed by ‘straight-out-of-the-oven’ warm biscuits and maple butter. We were definitely feeling the maple love, when along came the star of the show, buttermilk pancakes, maple baked beans and  knockwurst sausage with maple mustard – all topped with blueberry compote, maple glazed pecans, maple whipped cream and maple syrup. We should leave some maple for the next guests, right? I’m sure we have never experienced a maple meal like this one and though we were stuffed with the extra generous portions, we couldn’t leave one morsel to go to waste!

sugar moon

 

 

 

Sugar Moon 3

sugar moon

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Next we were off to the Sugar Camp Tour where Linda took us through the interpretive room. We learned about the ‘Sugar Moon story’ and how maple syrup is produced. Linda is pretty much the ‘Maple Wizard’ and we left feeling a lot smarter about maple syrup than a mere hour ago! On this tour, you will hear about some fascinating Nova Scotian maple history, learn how the sap lines work and how sap is magically transformed over a wood fire to that pure maple syrup that we love so much!

Now if you are looking to move a group of people on a tour to a different area for the next part of the tour, it’s not always an easy task. However, a very efficient way to do this is to say, “follow me outside for maple syrup on snow”. That’s just how Linda got the kids moving quickly and the adults weren’t far behind. Of course, this was the highlight of the day! We rolled the warm maple syrup on snow and transformed it to a lollipop, which my kids have proclaimed is now officially a breakfast food!

Sugar Moon

sugar moon

 

 

 

 

 

 

 

 

sugar moon

 

Sugar Moon

 

 

 

 

 

 

 

 

After all that maple, a walk was definitely in order! We hiked the beautiful snow-covered sugar maple woods, following the sap lines to the cabin and the taps. Sugar Moon Farm also lies directly on the Rogart Mountain Trail which begins right in their parking lot! After a winter in Nova Scotia with very little snow, we felt lucky to have arrived at Sugar Moon with a fresh dusting of snow and it made for a beautiful walk in the woods. Now, I can’t wait to visit Sugar Moon in the summer to hike this beautiful trail and of course, our motivation will be a meal of maple goodness at the Sugar Moon Restaurant to end the day!

 

Sugar Moon

sugar moon

 

 

 

 

 

 

 

 

 

sugar moon

sugar moon

 

 

 

 

 

 

 

 

Sugar Season in Nova Scotia is in the spring, somewhere between the end of February and mid-April. That means if you want to visit Sugar Moon while the maple syrup is in production and possibly be there during a boil – go now! But the beautiful thing about Sugar Moon is that they are open all year round! You can enjoy a meal of maple, experience the sugar camp tour and even have maple syrup on snow any time of the year. How cool is that? We are already planning our summer trip to Northern Nova Scotia with a visit to Victoria Park, hiking the trails and of course a visit to Sugar Moon!

When to visit Sugar Moon Farm

Maple Magic Tour (available year-round)

Sue Dinham is a Halifax-based writer. She was a guest of Sugar Moon Farms.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. March 18, 2018

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.