fbpx

Терпение… и радость: наблюдение за китами на острове Бриер, Новая Шотландия

Наблюдение за китами на острове Бир

Залив Фанди, побережье которого разделяют Новая Шотландия и Нью-Брансуик, имеет самые высокие приливы в мире. Небольшой и относительно удаленный остров Бриер находится в устье залива, на вершине тонкой косы, называемой Дигби-Нек. Благодаря своему расположению и природной красоте, остров Бриер является одним из лучших мест в Канаде для наблюдения за китами.

Фрипорт Лонг-Айленд Дигби Шея

Фрипорт, Лонг-Айленд, ожидающий паром до острова Бриер

Весной можно ожидать увидеть финвалов, малых полосатиков и морских свиней. Летом можно увидеть горбатых китов и атлантических белобоких дельфинов. Встречаются и более редкие случаи: случайный кит или пилот-кит. Все операторы по наблюдению за китами в заливе Фанди придерживаются этического кодекса, который регулирует их взаимодействие с китами.

Морские круизы

Морской круиз офис. Все на острове Бриер легко найти.

Мы выбрали Морские круизы Круизы и морские курорты для нашего тура по наблюдению за китами из-за их отличной репутации. Наш гид и пожизненная жительница острова Пенни Грэм сказала, когда мы начали тур: «Наблюдение за китами похоже на сафари в джунглях. Помните, что мы посещаем их среду, а не наоборот ». Она также добавила, что нет никакой гарантии, что мы вообще увидим китов.

Морской круизный экипаж

Наш визит в начале июля произошел как раз в тот момент, когда популяция китов начинает свою весеннюю миграцию от мест размножения у побережья США к богатым местам нагула в заливе Фанди. Хотя мы знали, что лучшие месяцы для наблюдения за китами - август и сентябрь, нам сказали, что днем ​​ранее команда увидела очень игривого полосатика, который устроил грандиозное шоу рядом с лодкой. Мы надеялись встретиться с ней или увидеть горбатого. Итак, мы ждали и смотрели ...

Наблюдение за китами

Мы смотрели… и ждали.

Типичный тур по наблюдению за китами может длиться от 2 до 4 часов, но после почти 3 часов прищуривания в море наша группа не увидела ничего, кроме нескольких морских птиц. Мы с дочерью достали колоду карт и сыграли, как следует, На рыбалку чтобы скоротать время. Моя дочь заговорила о нашей поездке на этой великолепной карте, которую я скачал здесь, , до нашей поездки.

Наблюдение за китами на острове Бир

Внезапно один из пассажиров встал и с возбужденным криком указал на горизонт. Мы все встали… но это было ничего. К тому времени, как прошло 3 часа, мы так отчаянно хотели увидеть кита, что каждая волна и каждая тень были похожи на китов. Но каждый раз мы разочаровывались. Мрачное настроение на лодке было ощутимым. Было ясно, что киты не выходят играть.

закуски

На пути в берег подают приятные закуски.

Сразу после 3: 00pm, команда начала принимать заказы на горячие напитки и раздавать куки. Когда я потягивал то, что, возможно, самый приятный и вкусный горячий шоколад, который я когда-либо пробовал (все на вкус так хорошо на море!) Я вспомнил, что сказала нам девушка в офисе, когда мы зарегистрировались. Горячий напиток и закуска будет подаваться по дороге обратно в берег. «Как все?», - сказала Пегги громким, неубедительно веселым голосом. «Такой хороший день, чтобы быть вне дома, не так ли?». Можно было сказать, что Пенни тоже была разочарована. И готов назвать это день.

Наблюдение за китами Дигби Фин Кит

Но затем, как только надежда была потеряна и мы собирались сдаться, крик раздался от Пенни. "Кит!" - и начался следующий этап нашего путешествия. Стаканы из пенополистирола были быстро собраны, когда мы мчались и спотыкались с одного борта лодки на другой, пытаясь увидеть двух финвалов, нырявших и плавающих в воде рядом с лодкой.

Петит Пассаж Наблюдение за китами

Затем из ниоткуда появились две другие лодки. Туроператоры на острове Бриер близки друг к другу. Они обмениваются информацией друг с другом, приносят пользу всем, но стараются не путать и не беспокоить китов. В течение нескольких минут были видны три лодки, каждая группа тура надеялась, что кит приблизится к их лодке. Китовая рулетка!

Фин Кит хвост Хелен Эрли

Наш гид Пенни воодушевился, рассказывая нам факты о финвале. Был волнующий момент, когда прорвался финвал. Пенни тоже была в восторге. Она сказала, что за все годы наблюдения за китами в заливе Фанди она никогда не видела хвоста финвалов ... до сих пор!

Дети Обсуждение Наблюдение за китами

Whale_lice

По дороге домой Пенни достала некоторые артефакты, чтобы показать пассажирам. Китовый ус, планктон ... и китовые вши! Она с легкостью ответила на все наши вопросы, связанные с китами. Когда мы вернулись на берег, Пенни поблагодарила нашу группу и предположила, что, возможно, сегодня мы узнали одну важную вещь: иногда наблюдение за китами на острове Брайер требует терпения!

Хелен Эрли - писательница из Галифакса. Хелен и ее дочь были гостями Mariner Cruises Whale and Seabird Tours.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

4 комментариев
  1. 6 мая 2016
    • 7 мая 2016
  2. 1 февраля 2016
    • 7 мая 2016

Из-за COVID-19 путешествия стали не такими, как раньше. Желательно соблюдать требования физического дистанцирования, обеспечивать частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Увидеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Patience…and Exhilaration: Whale Watching on Brier Island, Nova Scotia

Whale Watching on Brier Island

The Bay of Fundy, with a coast shared by Nova Scotia and New Brunswick, has the highest tides in the world. Small and relatively remote, Brier Island sits at the mouth of the bay, on  the tip of a thin spit called Digby Neck. Due to its location and natural beauty, Brier Island is one of the top places in Canada to go whale watching.

Freeport Long Island Digby Neck

Freeport, Long Island, waiting for the ferry to Brier Island

During the spring, you can expect to see fin whales, minke whales and harbour porpoises. In summer, you may see humpback whales and Atlantic white-sided dolphins. There are some rarer sightings too: the occasional right whale or pilot whale. All Bay of Fundy whale-watch operators stick to a code of ethics that governs how they interact with the whales.

Mariner Cruises Whale Watching

Mariner Cruises office. Everything on Brier Island is easy to find.

We chose Mariner Cruises Whale and Seabird Tours for our whale watching tour because of their excellent reputation. Our tour guide, and lifelong resident of the island,  Penny Graham advised as we began our tour: “Whale watching is just like a jungle safari. Remember that we are visiting their environment, not the other way around”.  She also added that there was no guarantee we would see any whales at all.

Mariner Cruises crew

Our visit in early July happened just as the whale population begins its spring migration from the breeding grounds off the US coast to the to the rich feeding grounds in the Bay of Fundy.  Although we knew that the best months for whale watching are August and September, we had been told that one day earlier, the crew had seen a very playful Minke whale, who put on a great show beside the boat. We hoped to meet her, or see a humpback. And so we waited, and watched…

Watching for Whales

We watched…and waited.

A typical whale watching tour can be from 2-4 hours in length, but after nearly 3 hours of squinting at the sea, our group had seen nothing more than a few seabirds. My daughter and I took out a deck of cards and played, appropriately, Go Fish to pass the time. My daughter plotted our journey on this excellent map, which I downloaded here, in advance of our trip.

Whale Watching on Brier Island

Suddenly, one of the passengers stood up and pointed toward the horizon, shouting excitedly. We all stood up…but it was nothing. By the time 3 hours had passed, we were so desperate to see a whale that every wave and every shadow looked like a whale. But each time we were disappointed. The sombre mood on the boat was palpable. It was clear that there were no whales coming out to play.

snacks

A welcome little snack is served on the way into shore.

Just after 3:00pm, the crew began taking orders for hot drinks and giving out cookies. As I sipped on what is possibly the most welcome and delicious hot chocolate I have ever tasted (everything tastes so good on the sea!) I remembered what the girl in the office had told us when we checked in. A hot drink and a snack would be served on the way back into shore. “How’s everyone?”, said Peggy in a loud, unconvincingly cheerful voice:  “such a nice day to be out, isn’t it?”. You could tell Penny was disappointed too. And ready to call it a day.

Whale Watching Digby Fin Whale

But then, just as hope was lost and we were about to give up, the shout came from Penny. “Whale!” – and the next stage of our journey began. Styrofoam cups were quickly collected as we raced and stumbled from one side of the boat to the other, trying to get a view of the two fin whales which were diving and swimming in the water near the boat.

Petit Passage Whale Watching Tours

Then, out of nowhere two other boats appeared. Tour operators on Brier Island are close knit. They share information with each other, benefiting all, but are careful not to confuse or disturb the whales. For several minutes three boats were in view, each tour group hoping that the whale would come up close to their boat. Whale roulette!

Fin Whale tail Helen Earley

Our tour guide, Penny became animated, telling us facts about the fin whale. There was an exhilarating moment when the fin whale breached. Penny was exhilarated too. She said that in all her years of whale watching on the Bay of Fundy, she has never seen a fin whale’s tail… until now!

Kids Talk Whale Watching

Whale_lice

On the way home, Penny took out some artifacts to show the passengers. Whale baleen, plankton..and whale lice! She answered all our whale-related questions with ease.  As we came back into shore, Penny thanked our group and suggested that perhaps we learned one important thing today: sometimes Whale watching on Brier Island is all about patience!

Helen Earley is a Halifax-based writer. Helen and her daughter were guests of Mariner Cruises Whale and Seabird Tours

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
4 Comments
  1. May 6, 2016
    • May 7, 2016
  2. February 1, 2016
    • May 7, 2016