Где увидеть Bluenose II, когда она плывет по Новой Шотландии этим летом

Где посмотреть Bluenose II в 2020 году

Есть много мест, чтобы увидеть Bluenose II в 2020 году / фото: Communications Nova Scotia

Этим летом самая известная шхуна Новой Шотландии, Bluenose II, отправится в плавание по провинции в рамках тура под названием Парус Прошлое Лето, Из-за ограничений Covid-19 вы не сможете сесть на корабль, но будьте уверены, она представит великолепный дисплей для всех доброжелателей, которые приветствуют ее с берега. Bluenose пройдет через 26 общин в юго-западной части Новой Шотландии, на Южном берегу, в муниципалитете Галифакс и Кейп-Бретоне. Он также будет плыть вдоль побережья Нью-Брансуика и острова Принца Эдуарда.

Вот 5 отличных мест, чтобы увидеть Bluenose II этим летом, с несколькими рекомендациями о том, что делать, пока вы там.

Ланенбург

25–27 июля, 11–14 августа, 24–27 августа, 14 сентября и далее

Ланенбург это дом Bluenose, поэтому она будет там довольно часто этим летом. Пока вы в городе, посетите Музей рыболовства в Атлантике и попробуйте рыбу с жареным картофелем в ресторане Grand Banker или в Salt Shaker Deli. Сразу за углом находится одно из лучших мест в Новой Шотландии для морского каякинга на Голубых скалах. контакт Приятный детский за отличный день.

Дигби, Ярмут и Акадский берег

28 июля - 11 августа: Дигби, NS Сент-Джон NB, остров Гранд-Манан, Пети Пассаж, Метеган, Ярмут, Пубнико, Баррингтон, Кейп-Сейбл, Ливерпуль, Лахаве

Дигби является отправной точкой для тура, который начинается 28 июля, проходит через залив Фанди и затем вниз в направлении Ярмут и Акадские Берега, Вы можете себе представить, какой удивительный вид будет у парусной команды, когда они смотрят, как киты играют в воде на фоне высоких красных скал, и как местные рыбаки будут рады увидеть элегантный Bluenose II, проплывающий мимо их портов. Если вы никогда не посещали Дигби, то сейчас самое время! Это совершенно очаровательный город с красивыми пейзажами и вкусными морепродуктами. Отправляйтесь в Дигби-Нек и на остров Бриер, чтобы увидеть одни из лучших китов в мире.

Галифакс, Бухта Св. Маргарет, Бедфорд, Самбро

15–24 августа: залив Махоуни, остров Танкук, залив Св. Маргарет, Галифакс, Бедфорд, Самбро

Галифаксская часть паруса проходит через Блюенос II через бухту Махоуни и остров Танкук, затем в бухту Св. Маргарет и снова вокруг Галифакса, Бедфорда и затем в Самбро. Выходные в районе залива Махоуни могут включать ночь недавно отремонтированный Оук Айленд Резорт - это отличное место для семей. Далее в направлении Галифакса город Хаббардс - фантастическое место, где можно остановиться на несколько ночей, когда вы совершаете поездку по Южному берегу.

Кейп-Бретон, Пикту, Шарлоттаун

28 августа - 11 сентября: Уайтхед, Кансо, Луисбург, Сидней, Северный Сидней, Баддек, Мясная бухта, Пикту, Шарлоттаун, ПЭ, Порт-Худ, Аришат

Фотографы, подготовьте свои камеры. Последний официальный тур Bluenose начинается в красивом Кейп-Бретон, проплывая мимо Луисбурга и затем в сторону Сиднея. Луисбург, пожалуй, самая впечатляющая и хорошо представленная реконструкция исторического места в Канаде, и это прекрасное место, чтобы провести день или два с семьей. И не забывайте Сидней - набережная - отличное место для семейной прогулки. Вечером, попробуйте в пабе Governer's вкусную еду и живую музыку наверху.

Если вы хотите получить больше информации о том, когда и где посмотреть Bluenose II, следуйте Bluenose на Facebook.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Where to See the Bluenose II, as She Sails Around Nova Scotia This Summer

 Where to see The Bluenose II in 2020

There are many spots to see the Bluenose II in 2020/photo: Communications Nova Scotia

This summer, Nova Scotia’s most famous schooner, the Bluenose II, will sail around the province as part of a tour called Sail Past Summer. Due to Covid-19 restrictions you won’t be able to board the ship, but rest assured, she will put on a magnificent display for any well-wishers who greet her from the shore. The Bluenose will sail past 26 communities in southwestern Nova Scotia, the South Shore, Halifax Regional Municipality and Cape Breton. It will also sail along parts of the coast of New Brunswick and Prince Edward Island.

Here are 5 great places to see the Bluenose II this summer, with a few recommendations for what to do while you’re there.

Lunenburg

July 25th – 27th, August 11th – 14th, August 24th – 27th, September 14th onwards

Lunenburg is the home of the Bluenose, so she’ll be there quite often this summer. While you’re in town check out the Fisheries Museum of the Atlantic, and try some fish and chips at The Grand Banker or the Salt Shaker Deli. Just around the corner is one of Nova Scotia’s best locations for Sea Kayaking at Blue Rocks. Contact Pleasant Paddling for a great day out.

Digby, Yarmouth and the Acadian Shore

July 28th – August 11th:  Digby, NS Saint John N.B., Grande Manan Island, Petit Passage, Meteghan, Yarmouth, Pubnico, Barrington, Cape Sable, Liverpool, Lahave

Digby is the start point for a tour that begins on July 28th, sailing through the Bay of Fundy and then down toward Yarmouth and the Acadian Shores. You can imagine what an amazing vista the sailing crew will have as they watch the whales play in the water, against the tall red cliffs, and how pleased the local fishing communities will be to see the elegant Bluenose II sail past their ports. If you have never visited the Digby are before, now is the time! It is a perfectly charming town with beautiful scenery and delicious seafood. Head to Digby Neck and Brier Island for some of the best whale watching in the world.

Halifax, St. Margaret’s Bay, Bedford, Sambro

August 15th – 24th:  Mahone Bay, Tancook Island, St. Margaret’s Bay, Halifax, Bedford, Sambro

The Halifax portion of the sail takes the Bluenose II through Mahone Bay and Tancook Island, then into St. Margaret’s Bay, and out again around Halifax, Bedford and then to Sambro. A weekend in the Mahone Bay region can include a night the newly refurbished Oak Island Resort – it’s a great place for families. Further toward Halifax, the  town of Hubbards is a fantastic place to stop for a few nights as you tour around the South Shore.

Cape Breton, Pictou, Charlottetown

August 28th – September 11th: Whitehead, Canso, Louisbourg, Sydney, North Sydney, Baddeck, Meat Cove, Pictou, Charlottetown, PE., Port Hood, Arichat

Photographers, get your cameras ready. The Bluenose’s final offical tour begins in beautiful Cape Breton, sailing past Louisbourg and then on toward Sydney. Louisbourg is possibly the most impressive and well-presented re-enactment of an historical site in Canada, and it’s a great place to spend a day or two with your family. And don’t forget Sydney – the waterfront is a great place for a family stroll. In the evening, try the Governer’s Pub for delicious food and toe-tapping live music upstairs.

 

If you want more information about when and where to see the Bluenose II, follow the Bluenose on Facebook.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.