Лесной парк и зоопарк СаскатунШкола завершила еще один год. Долгожданная летняя погода в самом разгаре, дети наполняются энергией, а родители ищут для них отличные возможности для ее использования! Если все свободное время ваши дети качаются со стропил, почему бы не взять их с собой? Лесной парк и зоопарк Саскатун это лето? Как всегда, есть на что посмотреть и чем заняться!

Саскатунский лесной фермерский парк и зоопаркВот что происходит в 2019 году…

  • Сурикат Дом

Толпы сурикатов 2 прибыли на Лесную ферму в прошлом году! Девять в общей сложности, эти парни веселые, энергичные, абсолютно очаровательные и, что самое приятное, они ЛЮБЯТ посетителей!

  • Nutrien Ark

Посетите Nutrien Ark и познакомьтесь с двумя игривыми пумами Малкомом и Джетро! Их соседи по зоопарку, Бадди и Цеппелин, обитатели зоопарка Серые волки, столь же ошеломляющие, сколь и незаметные.

  • EdZOOcational Возможности

Проверьте удивительный летний лагерь с обществом Саскатунского зоопарка и познакомьтесь с живущими животными в личном общении.

  • Экспресс-поезд Kinsmen Express

Поднимитесь на этот мини-локомотив со всей семьей для экскурсии по зоопарку. Ваш водитель будет полон рассказов обо всех увлекательных животных, которые называют дом в парке.

  • Центр обучения Affinity

Почему деревья важны для прерий? Могут ли питоны закрыть глаза? Изучите ответы на эти вопросы и многое другое в Центре Discovery of Knights of Columbus в Центре обучения Affinity, в котором размещаются разнообразные мелкие животные, а также исторические и интерактивные дисплеи.

  • Места для игры

Заберитесь на гигантский валун или спуститесь с горки на природную игровую площадку McDonald's, расположенную на природе, напротив резиденции суперинтенданта. Вы также можете поиграть в развлекательной зоне Orano, расположенной рядом с фруктовым садом. И не забудьте устроить пикник в зеленых зонах за пределами территории зоопарка. Здесь есть столы для пикника, ямы для барбекю на открытом воздухе, площадки для игры в крикет и много зеленой травы, которая приглашает вашу семью насладиться старыми школьными развлечениями на свежем воздухе.

  • Рыболовный пруд

Множество радужной форели называют домом для рыбалки в лесном парке Парк! Этот тихий пруд, открытый ежедневно с 1 мая по 31 октября, является прекрасным местом, где можно попробовать свои силы в рыбалке. Открыто 1 мая - День труда с 9:9 до 30:10, после рабочего дня - 7 сентября с 1:31 до 10:4 и с 3 по 16 октября с 2:XNUMX до XNUMX:XNUMX. Рыболовам рекомендуется ловить и выпускать из расчета две рыбы на человека в день. Разрешение на рыбалку для взрослых - XNUMX доллара, до XNUMX - XNUMX доллара.

  • Zoo Season Pass

Приобретите свой собственный сезон зоопарка и получать бесплатное ежедневное посещение, бесплатную парковку и специальные предложения по посещению участвующих в программе канадских аккредитованных зоопарков и аквариумов по всей Канаде.

  • Детский зоопарк родственников

Акробатические обезьяны, Тарзан и Ма, всегда развлекаются в Детском зоопарке Kinsmen, но они находятся в хорошей компании с обитающими в зоопарке кроликами, карликовыми козами, ящерицами, кукурузными змеями и даже тарантулом и летучей мышью!

  • и много других УДИВИТЕЛЬНЫХ ЖИВОТНЫХ

Познакомьтесь с причудливыми обезьянами Гольди, великолепной рысью, очаровательными пигмейскими козлами, величественными гризли или Любое из этих других животных вы можете увидеть при следующем посещении зоопарка. Более 300 животных называют лесной парк и зоопарк Саскатун своим домом и не могут дождаться встречи с вашими маленькими обезьянами!

Саскатунский лесной фермерский парк и зоопаркПосетите лесной парк и зоопарк Саскатун.

где: 1903 Лесная ферма Парк Драйв (от Аттридж Драйв)
Откройте: 1 мая - 18 августа 2019 г. (9:9 - 19:2), 9 августа - 8 сентября (3:30 - 10:4), XNUMX сентября - XNUMX апреля (XNUMX:XNUMX - XNUMX:XNUMX)
Для получения дополнительной информации посетите: saskatoon.ca/zoo
Зачисление в школу : Ежедневный вход | Взрослые 12.50 долларов США, молодежь (6-18) 7.50 долларов США, 5 лет и младше БЕСПЛАТНО, семья 25.00 долларов США
Сезон проходит | Взрослые $ 40.00, Молодежные (6-18) $ 24.00, Семейные $ 80.00

Saskatoon Forestry Farm Park & ZooSchool has wrapped up for another year. The long-awaited summer weather is in full swing, kids are bursting with energy, and parents are looking for great opportunities for them to use it! If your kids are swinging from the rafters with all that spare time, why not take them to the Saskatoon Forestry Farm Park & Zoo this summer? As always, there’s so much to see and do!

Saskatoon Forestry Farm Park and ZooHere’s a look at what’s going on in 2019…

  • Meerkat House

2 mobs of meerkats arrived at the Forestry Farm last year! Nine in total, these guys are fun, energetic, absolutely adorable, and, best of all, they LOVE visitors!

  • Nutrien Ark

Visit Nutrien Ark and meet the two playful cougars Malcom and Jethro! Their zoo neighbours, Buddy and Zeppelin, the zoo’s resident Grey Wolves are as stunning as they are stealthy.

  • EdZOOcational Opportunities

Check out an amazing summer camp with the Saskatoon Zoo Society and get to know resident animals in an up-close-and-personal experience.

  • The Kinsmen Express Train

Climb aboard this mini-locomotive with the whole family for a guided tour of the zoo grounds. Your driver will be full of stories about all of the fascinating animals that call the park home.

  • Affinity Learning Centre

Why are trees important to the prairies? Can pythons close their eyes? Learn the answers to these questions and more at the Knights of Columbus Discovery Centre inside the Affinity Learning Centre which houses a variety of small animals as well as historical and interactive displays.

  • Places to Play

Climb a gigantic boulder or bump down the roller slide at the nature-themed McDonald’s Natural Playground across from the Superintendent’s Residence. Or, enjoy the Orano Fun Zone, a state-of-the-art accessible playground located next to the orchard. And don’t forget to bring a picnic to the greenspaces outside the Zoo grounds. There are picnic tables, outdoor BBQ pits, cricket pitches, and plenty o’ green grass inviting your family to enjoy some old-school outdoor fun.

  • Fishing Pond

Plenty of Rainbow Trout call the Forestry Farm Park Fishing Pond home! Open daily from May 1 to Oct 31, this tranquil pond is a great place to try eager young hands at the sport of fishing. Open May 1 – Labour Day from 9am to 9pm, after labour day – Sept 30 from 10am to 7pm and Oct 1 – 31 from 10am to 4pm. Anglers are encouraged to catch and release, with a two fish per person, per day limit. Adult Fishing Permit $3, Under 16 $2.

  • Zoo Season Pass

Purchase your very own Zoo Season Pass and receive free daily admission, free parking, and deals on admission to participating CAZA (Canada’s Accredited Zoos and Aquariums) facilities across Canada.

  • Kinsmen Children’s Zoo

Acrobatic monkeys, Tarzan and Ma, are always entertaining at the Kinsmen Children’s Zoo, but they are in good company with the zoo’s resident rabbits, pygmy goats, lizards, corn snakes and even a tarantula and bat!

  • and LOTS of other AMAZING ANIMALS

Meet the whimsical Goeldi Monkeys, gorgeous Lynx, adorable Pygmy Goats, majestic Grizzlies, or any of these other animals you may see on your next visit to the zoo. Over 300 animals call the Saskatoon Forestry Farm Park and Zoo home, and they can’t wait to meet your little monkeys!

Saskatoon Forestry Farm Park and ZooVisit the Saskatoon Forestry Farm Park & Zoo

Where: 1903 Forestry Farm Park Drive (off Attridge Drive)
Open: May 1 – Aug 18, 2019 (9am – 9pm), Aug 19 – Sept 2 (9am – 8pm), Sept 3 – Apr 30 (10am – 4pm)
For more information visit: saskatoon.ca/zoo
Admission:  Daily Admission | Adults $12.50, Youth (6 -18) $7.50, 5 and under FREE, Family $25.00
Season Passes | Adults $40.00, Youth (6-18) $24.00, Family $80.00