Не пропустите Восток Ван Панто Пиноккио

Получать билеты! Серьезно, не пропустите ЛУЧШИЙ ВЕК Восток Ван Панто. Театральная постановка не часто заканчивается диско-шаром и танцевальной вечеринкой. Праздничная традиция, исключительная идея рождественского подарка, или просто потому, что вы хотите посмеяться над собой, глупые, билеты на Восток Ван Панто просто необходимы.
Восток Ван Панто 2019Веселая английская традиция пантонов возвращается в 7-ом году в Восточный Ванкувер. Возьмите классическую сказку, добавьте в глотки сарказма, пения и перекрестного одевания, и у вас есть британская рождественская традиция. В этом году Культ и Замена театра Настоящий Восток Ван Панто: Буратино.

Когда таинственная Бекбенма из Commercial Drive дала марионетку одинокому старому продавцу мороженого по имени Джелато, его мечты о рождении ребенка внезапно сбываются. Присоединяйтесь к местному известному крикету, злому косатке и подлому лису, поскольку бедный Пиноккио делает все возможное, чтобы рассказать всем правду и стать настоящим мальчиком. Но почему конечности Буратино всегда растут? Будет ли война Капучино между Абруццо и Калабрии? И почему все эти дети бросают занятия, чтобы пойти на ипподром Гастингса? Не волнуйся, Буратино - просто следуй за своим носом!

Восточный Ван ПантоДа, пантоны полны сумасшедшего безумия, но я могу гарантировать, что вы будете смеяться, как никогда раньше. Если вы не испытали правильную панторию, обязательно добавьте ее в свой список ведер. Вот несколько «правил», которые помогут вам насладиться шоу:

  • когда на сцене появляется «плохой парень», аудитория шипит и боос
  • когда что-то происходит за героем / героиней, публика кричит «оглядываться за вас»,
  • когда кто-то говорит «о да, это», публика кричит «о нет, это не так!»
  • всегда есть мужчина, играющий на женском лидерстве
  • участие аудитории является обязательным
  • мамы и папы обязательно должны ухаживать за обильными, а зачастую и смехотворными, двойными намерениями

Билеты в Восток Ван Панто: Буратино доступны онлайн и начните с $ 26. Семейные пакеты доступны, начиная с $ 160. Культ рекомендует Восток Ван Панто: Буратино для детей в возрасте от 5 и выше. ** И, пожалуйста, не забывайте, что это шоу в театре YORK!

Обзор: Пиноккио - это 5th East Van Panto Family Fun, в котором принял участие Ванкувер, и этот спектакль был нашим любимым, безусловно. Комедия была исключительно умной, пение было восхитительным, и история была своевременной. Будучи мамой для мальчиков-подростков, я любил послание: лайки в социальных сетях не имеют значения, будучи верными себе и своим ценностям, вы становитесь целым человеком. Любовь! (Также люблю своих детей, мы слышим это сообщение от кого-то другого, а не только от их родителей).

Выбор музыки для Panto этого года подходит для всех возрастов. YMCA превращается в PANTO. Реинтерпретация Джелато «Время прощаться» Андреа Бочелли заставила аудиторию выть. Каждая мелодия двигала историю вперед и бесчисленное количество раз щекотала забавную кость.

Мы очень любили East Van Panto: Pinocchio и будем рекомендовать это шоу всем, с кем мы сталкиваемся, - считайте себя предупрежденными.

Восток Ван Панто - Буратино:

когда: Ноябрь 20th, 2019 - январь 5, 2020
Время: различные даты и время (2pm & 7pm)
где: Йоркский театр
Адрес: 639 Commercial Drive, Ванкувер
Cайт: www.thecultch.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

36 комментариев
  1. 14 ноября 2019
  2. 11 ноября 2019
  3. 10 ноября 2019
  4. 9 ноября 2019
  5. 3 ноября 2019
  6. 1 ноября 2019
  7. 1 ноября 2019
  8. 1 ноября 2019
  9. 1 ноября 2019
  10. 30 октября 2019
  11. 29 октября 2019
  12. 28 октября 2019
  13. 28 октября 2019
  14. 29 ноября 2018
  15. 29 ноября 2018
  16. 29 ноября 2018
  17. 29 ноября 2018
  18. 29 ноября 2018
  19. 29 ноября 2018
  20. 21 ноября 2018
  21. 21 ноября 2018
  22. 9 ноября 2018
  23. 8 ноября 2018
  24. 7 ноября 2018
  25. 5 ноября 2018
  26. 1 ноября 2018
  27. 1 ноября 2018
  28. 19 ноября 2017
  29. 9 ноября 2017
  30. 8 ноября 2017
  31. 1 ноября 2017
  32. 28 октября 2017
  33. 27 октября 2017
  34. 27 октября 2017
  35. 27 октября 2017
  36. 27 октября 2017

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Get tickets! Seriously don’t miss out on the BEST EVER East Van Panto. It’s not often a theatre production ends with a disco ball and an audience dance party. A holiday tradition, an exceptional Christmas gift idea, or just because you want to laugh yourself silly, tickets to the East Van Panto are a must.
East Van Panto 2019The hilarious English panto tradition returns for the 7th year to East Vancouver. Take a classic fairy tale, add in gobs of sarcasm, singing, and a cross-dressing character and you’ve got yourself a British Christmas tradition. This year The Cultch and Theatre Replacement present East Van Panto: Pinocchio.

When a lonely old ice-cream seller named Gelato is given a puppet by the mysterious Beckwoman of Commercial Drive, his dreams of having a child suddenly come true. Join a locally famous cricket, an angry orca, and a dastardly fox as poor Pinocchio does his best to tell everyone the truth and become a real boy. But why are Pinocchio’s limbs always growing? Will there be a Cappuccino War between the Abruzzos and the Calabrias? And why are all those kids ditching class to go to Hastings Racecourse? Don’t worry, Pinocchio—just follow your nose!

East Van PantoYes, pantos are full of over-the-top insanity but I can guarantee you will laugh like never before. If you haven’t experienced a proper panto be sure to add it to your bucket list. Here are a few “rules” to help you enjoy the show:

  • when the “bad guy” appears on stage the audience hisses & boos
  • when there is something going on behind the hero/heroine the audience yells “look out behind you”
  • when someone says “oh yes it is”, the audience shouts “oh no it isn’t!”
  • there is always a male playing a female lead
  • audience participation is a must
  • moms & dads be sure to keep an ear out for the plentiful, and often ludicrous, double entendres

Tickets to East Van Panto: Pinocchio are available online and start at $26. Family Packs are available starting at $160. The Cultch recommends East Van Panto: Pinocchio for kids ages 5 and up. **And please don’t forget that this show is at the YORK THEATRE!

Review: Pinocchio is the 5th East Van Panto Family Fun Vancouver has attended, and this production was our favourite, by far. The comedy was exceptionally clever, the singing was delightful, and the story was timely. As a mom to pre-teen boys I loved the message: likes on social media don’t matter, being true to yourself and your values make you a whole person. Love! (Also love my kids we’re hearing that message from someone other than just their parents).

The music selection for this year’s Panto appeals to all ages. Y-M-C-A morphs into P-A-N-T-O. Gelato’s reinterpretation of Andrea Bocelli’s Time To Say Goodbye had the audience howling. Every tune drove the story forward and tickled the funny bone countless times.

We absolutely loved East Van Panto: Pinocchio and will be recommending this show to everyone we encounter – consider yourself warned.

East Van Panto – Pinocchio:

When: November 20th, 2019 – January 5, 2020
Time: various dates & times (2pm & 7pm)
Where: York Theatre
Address: 639 Commercial Drive, Vancouver
Websitewww.thecultch.com