7 Kid-Friendly Hikes В пределах расстояния от центра города Ванкувер

Детские развлеченияПеший туризм с детьми может быть удивительно запоминающимся семейным опытом. Это также может быть кошмаром эпических масштабов. У нас были оба опыта с нашими мальчиками. Сквозь проб и ошибок мы узнали несколько трюков, чтобы сделать приключения для всей семьи приятными для всех.

Советы по успешному туристскому опыту:

  1. Не подталкивайте детей слишком сильно. Я говорю по опыту. Поездка на Линн-Каньон, когда нашему младшему было всего лишь 2 лет, было массовое восстание. Наши самые маленькие ненавидели ходьбу в лучшие времена; он буквально говорил «Мама, мои ноги свалились». Перетаскивание его через Линн-Каньон привело к крику, свидетельствующей тревожным количеством невозмутимых туристов. Если вы приступаете к первому походному путешествию своей семьи, отправляйтесь на прогулку, которая находится менее часа. Начните с малого и увеличивайте свой успех.
  2. Принесите воду и много ее. Да, родители обычно заканчивают тем, что таскают бутылки с водой, но я возьму этот дополнительный вес над жаждущими детьми. И, если это жаркий день, необходимо много воды.
  3. Упакуйте закуски, и много их. Дети постоянно голодают в лучшие времена. Поход увеличит их энергетический ожог, превратив их в хищных монстров. Не забудьте упаковать закуски с дополнительным белком; он будет удерживать малышей дольше.
  4. Помните, что вы находитесь в лесу и диких животных. Не позволяйте детям бродить слишком далеко перед вами. Поощряйте всех говорить, шуметь (что никогда не бывает трудно с детьми на буксире) и избегать слишком большого отклонения от отмеченного пути.
  5. Сообщите людям, куда вы направляетесь. Даже если ваш семейный поход кажется относительно мирским, вы находитесь в пустыне, и все может идти вбок. Пусть некоторые люди знают, где вы путешествуете, и когда вы ожидаете возвращения.
  6. Обратите внимание на комплексное руководство по безопасности пеших прогулок, организованное North Shore Rescue, Вы не можете получить лучший совет, чем это!

Приключения, которые мы выбрали для наших 7 Kid-Friendly Hikes, включают множество «интересных точек». Будь то поиск скрытых сокровищ в лесу, прекрасный вид, холмы, чтобы катиться вниз, или озеро, в которое можно играть, детям нужно немного больше развлечений, чем родители. И хотя сам поход, безусловно, является самой важной частью вашего приключений на открытом воздухе, учитывая, как вы добираетесь до и от своего пешеходного направления, является весьма важным фактором в планировании вашего дня. 2018 Toyota Sienna является одним из самых больших мини-фургонов. Ван предназначен для размещения большого количества груза и большого количества пассажиров. Он обладает лучшей в своем классе мощностью (296 hp), но все же ему удается поддерживать невероятную топливную экономичность (10.9L / 100km), которая будет поддерживать любые походы в походы как удобными, так и доступными.

# 1: Водопад Золотой Крик (Кленовый кряж)

Фото: Крис Якимов

Знаете ли вы, что Golden Ears Park в Клен-Ридж является одним из крупнейших провинциальных парков в БК? Все знают об озере Алуэтт с плавающими и рыбацкими возможностями. Но сколько из нас вышло за пределы популярного озера? От главной автостоянки можно осмотреть широкую тропу, направляющуюся на небольшой холм. После извинения через типичный тропический лес Западного побережья примерно за 15 минут вы увидите Золотой Крик слева от вас. Держите детей во время похода, попросив их указать на горные вершины. Они должны быть в состоянии поймать проблески гор Алуэт, Эддж и Бланшар. Скоро ваша пешеходная вечеринка услышит стремительную воду водопада Золотого ручья. На вершине холма вы встретите водопад Золотой Крик в полном блеске. На этом этапе вы можете либо повернуть назад, либо отправиться домой, либо подняться немного выше, чтобы посмотреть на водопад с высоты птичьего полета. Это легкий поход примерно в 5.5 км с минимальным усилением высоты. Поход займет примерно 2 часов.

# 2: Парк Маяка (Западный Ванкувер)

Маяк Парк, Западный Ванкувер - 7 Kid-Friendly Hikes

Фото предоставлено Округ Западный Ванкувер

Если вы хотите, чтобы пейзажи на Западном побережье были в лучшем состоянии, поход в парк маяков Западного Ванкувера является обязательным. Ваш поход к смотровому указателю Маяка начинается с маленькой, ухабистой, извилистой блуждающей волны 10 через пышный тропический лес Западного побережья. Есть достаточно бревен, чтобы карабкаться, скамейки, чтобы отдохнуть, и камни и палки для осмотра. После стабильного катания на спуске вы выходите из леса на массивные скалы с видом на воду. Вы можете либо подняться сверху, либо поднять свой путь до более предательских путей, чтобы добраться до края воды. Конечно, наши ребята решили, что нужно посетить воду, поэтому мы пошли. Ваша способность спускаться на пляж полностью зависит от приливов. Когда прилив отсутствует, есть достаточно места для пляжного спорта и пикника. Единственным недостатком этого похода является возвращение на парковку. Возвратный поход почти полностью в гору. Я настоятельно рекомендую приготовить удовольствие или развлечься, чтобы свести к минимуму нытье самых маленьких туристов. Полный круговой поход примерно 6km и может занять 2 часов. Тем не менее, наиболее благоприятная для ребенка часть рейса должна пройти 30 до 45 минут.

# 3: Othello Tunnels (Надежда)

7 Kid-Friendly Hikes: Othello Tunnels

Фото: Линдсей Фоллетт

Мы проводили поездку в Othello Tunnel с нашими детьми, так как они были очень молодыми. Тоннели Othello, которые расположены внутри Coquihalla Canyon Provincial Park, первоначально предназначались для вагонов-вагонов. Но треки давно прошли, и серия из пяти туннелей теперь входит в систему Trans Canada Trail. Туннели были сформированы путем струйной обработки через гранит и армированы бетонными и деревянными внутренними опорами. Пять туннелей соединены друг с другом гравийными дорожками и деревянными эстакадами, пересекающими ревущую реку Кокихалла. Туннели массивны! Декорации впечатляют. Истинная красота BC: парящие и сочные зеленые деревья, скалистые русла рек и синяя / зеленая вода. Туннели можно посетить, но обязательно проверьте Веб-сайт BC Parks до заголовок, поскольку туннели Othello закрыты в зимние месяцы. Фонари настоятельно рекомендуются; туннели невероятно темные. В реальных туннелях ландшафт довольно неровный (хотя прогулочные коляски прекрасно справляются), поэтому убедитесь, что вы носите чувствительную обувь. Есть несколько скал / холмов для детей, чтобы взбираться; после этого мы всегда нуждаемся в смене одежды. На трайлахе есть несколько скамьи и приюты для пикников. Поскольку диск немного превысил 2 часов от центра Ванкувера, нужно иметь пикник, прежде чем прыгать обратно в свой автомобиль для езды домой. просторный автомобиль, как 2018 Toyota Sienna может сделать длинные диски такими же удобными, так как его третий ряд легко вмещает взрослых, а посадочные места могут быть настроены на восемь пассажиров.

# 4: Тайное озеро (Северный Ванкувер)

Расположенный в границах провинциального парка Сеймур, Тайное озеро является обязательным посещением в бесконечно жаркие дни августа. Поездка туда и обратно занимает около 90 минут. В то время как прогулка короткая, восхождение на Тайное озеро составляет около 180 метров, и вы будете гулять по рыхлым камням и корням деревьев. Однако в жаркий летний день ваши усилия хорошо вознаграждаются погружением в теплые воды Тайного озера. Это популярное место для купания может быть занято в самые жаркие дни; если вы ищете более спокойное место для кладки своих вещей, следуйте по пути влево, который обертывается вокруг озера (путь справа в конечном итоге соединяется с тропой горы Сеймур). И не беспокойтесь, принося свои орудия лова - в Тайном озере нет рыбы. Чтобы начать этот поход, оставьте свой автомобиль в Парковочной стоянке 4 и следуйте по проселочной канатной дороге на северном конце.

$ 5: Чайный холм (озеро Культус)

Teapot Hill Cultus Lake - 7 Kid-Friendly Hikes

Фото: Боб Hare

Будут ли они там или нет? В течение многих лет Чайный холм был украшен очаровательными чайниками, укрытыми от посещения туристов. Тейпот-Хилл, расположенный в провинциальном парке Кутус-Лейк, получил свое название от лесоруба, который нашел чайный горшок на холме в 1940. Началось восхитительное имя и началась традиция скрывать чайники. Иногда сотрудники из BC Parks проникают и удаляют чайники. По-видимому, Чайный холм является домом для множества редких орхидей, и туристы, сходящие с пути, в поисках чайников, топчут орхидеи. Тем не менее, энтузиастов чайника нелегко убедить, и очаровательные маленькие чайники продолжают появляться на прогулке. Этот легкий путь имеет высоту 250 метров над 2.5 км. Полный поход (вне и обратно) составляет 5km и занимает приблизительно 2 часов. В дополнение к охоте за чайниками, вид на озеро Культус делает этот поход достойным семейным приключением. Поход в Культу-Лейк определенно является дневной активностью для семей, которые ездят из центра Ванкувера. Toyota 2018 SiennaПятизвездочный рейтинг безопасности обеспечит родителям дополнительную уверенность, поскольку они транспортируют свой самый ценный груз вдоль шоссе №1 в дальние районы долины Фрейзер. Антиблокировочные тормоза, электронное распределение силы торможения, помощь при торможении, контроль устойчивости автомобиля и технология Smart Stop являются частью системы безопасности Star Star.

# 6: Джордж C Reifel Migratory Bird Sanctuary (Delta)

7 Kid-Friendly Hikes Drivable от центра Ванкувера

Фото: Линдсей Фоллетт

Природный заповедник Джорджа К. Райфеля расположен на острове Вестхем Дельта, к западу от сообщества Ладнер. Птичий заповедник состоит из почти 850 акров управляемых водно-болотных угодий, природных болот и низких дамб в самом сердце устья реки Фрейзер. Не забывайте о запасных изменениях, поскольку кормление птиц - как в начале, так и в средней точке похода - является обязательной семейной деятельностью. Прогулка по ухоженным гравийным дорожкам может быть завершена в течение 30 минут или весь день. Есть много, чтобы исследовать: десятки путей, бесчисленные скворечники, сотни птиц, жалюзи, чтобы посмотреть, места для пикника, чтобы отдохнуть, и смотровая башня, чтобы подняться. Перед тем, как начать свой поход вокруг пригорода Джорджа С Рейфеля-Мигрирующего Птица, на борту в главном офисе есть гангер. Список добровольцев, в котором птицы недавно были замечены. Также стоит поговорить с добровольцами; мы наслаждались увлекательной беседой о новорожденном кране и его родителях во время нашего последнего визита. Прогулка в заповеднике Рейфел-Птица удобна для прогулок и идеально подходит для детей всех возрастов.

# 7: Береговая линия (Порт-Муди)

Shoreline Trail в Порт-Муди - 7 Kid-Friendly Hikes

Фото любезно предоставлено городом Порт-Муди

Большинство родителей знают о прекрасной игровой площадке Rocky Point Park и аквапарке. Но знаете ли вы, что во всем парке есть множество извилистых троп? Любимым семейством является «Береговой путь». Края края воды начинаются в парке Роки-Пойнт и следуют по восточному самому краю входа Беррард в Старый сад Орчард. Круговое путешествие 6km считается легкой ходьбой и занимает около 2 часов. Дети будут наслаждаться деревянными зонами, променадами, поднятыми платформами и деревянным мостом. Непосредственная близость воды также очень интересна. Поскольку большая часть этой прогулки - гравийные коляски, все в порядке, но велосипеды обескуражены. Возьмите с собой своих пушистых членов семьи, так как путь дружелюбен к собакам. Если дети чувствуют себя упрямыми на прогулке к машине, напомните им о забавной игровой площадке или предложите восхитительное угощение Мороженое Rocky Point как мотивация держать эти маленькие ноги движущимися.

Независимо от того, где ваши ноги могут вести вас этим летом, мы надеемся, что вы потратите много всего на открытом воздухе, исследуя природу со своими детьми. Получайте удовольствие, начинайте легко и дышите свежим воздухом. Счастливый поход!

Toyota 2017 Sienna

От Toyota Canada: 2018 Toyota Sienna это идеальный автомобиль для семей, которые хотят заняться жизнью и объединить воспоминания. В большом интерьере могут разместиться пассажиры 7 или 8, оставаясь при этом достаточно места для хранения походов, кемпинга и спортивного инвентаря сзади. Toyota Safety Sense - Стандарт имеет такие функции, как система предварительного столкновения с пешеходной сигнализацией, радиолокационный контроль круиза и оповещение о выезде из полосы движения, чтобы сохранить ваш драгоценный груз в безопасности, а семейный «EasySpeak Driver to Rear Communication» устраняет бесконечные «что вы сказали «Кричать спички, которые происходят в каждом автомобиле.

И для родителей, которые сказали: «Я никогда не буду ездить на микроавтобусе, когда у меня есть дети!» Вам пора оставить этот образ мышления! Обнимите тот факт, что у вас есть дети, и у них есть вещи. Toyota Sienna не только вмещает семьи, но и очень весело ездить. Линейные диски SE 19 для минивэнов обеспечивают более плавную езду, стабильность и производительность. И интерьер Toyota Sienna ничто не чихает! Двойной люк с электроприводом, двойные раздвижные двери и задняя дверь с электроприводом, возможно, являются лучшими жизненными халатами для родителей маленьких детей.

Так что, в следующий раз, когда вы будете обувывать свои вещи в багажнике своей машины, бросая все на землю, пытаясь открыть двери автомобиля или кричать на детей сзади, помните, что 2018 Toyota Sienna может быть семейным, которое вы искали.

 

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 5 июня 2018

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 Kid-Friendly Hikes Within Driving Distance of Downtown Vancouver

Kid-Friendly HikesHiking with kids can be a wonderfully memorable family experience. It can also be a nightmare of epic proportions. We’ve had both experiences with our young boys. Through trial and error we’ve learned a few tricks to make family outdoor adventures enjoyable for everyone.

Tips for a Successful Hiking Experience:

  1. Don’t push the kids too hard. I speak from experience. Hiking Lynn Canyon when our youngest was barely 2 years old was a massive parenting fail. Our littlest hated walking at the best of times; he literally used to say “Mom, my legs felled off”. Dragging him through Lynn Canyon resulted in a screaming fit witnessed by an alarming number of unimpressed tourists. If you are embarking on your family’s first hiking experience go for a walk that’s under an hour. Start small and increase as you encounter success.
  2. Bring water, and lots of it. Yes the parents usually end up being the ones lugging the water bottles, but I’ll take that added weight over thirsty kids. And, if it is hot day, lots of water is essential.
  3. Pack snacks, and lots of them. Kids are constantly hungry at the best of times. The hike will increase their energy burn turning them into ravenous monsters. Be sure to pack snacks with extra protein; it will keep the little ones going longer.
  4. Remember that you are in the woods and wild animals live there. Don’t let the kids wander too far in front of you. Encourage everyone to talk, make noise (which is never hard with kids in tow), and avoid straying too far off the marked path.
  5. Tell people where you are going. Even if your family hike seems relatively mundane, you are out in the wilderness and things can go sideways. Let a few people know where you are hiking and when you expect to be back.
  6. Have a look at the comprehensive hiking safety guide put together by the North Shore Rescue. You can’t get better advice than that!

The adventures that we’ve selected for our 7 Kid-Friendly Hikes include many “points of interest”. Be it searching for hidden treasures in the woods, a beautiful view, hills to roll down, or a lake to play in, kids need a bit more entertainment than parents. And while the hike itself is certainly the most important part of your outdoor adventure, considering how you are getting to and from your hiking destination is a rather essential factor in planning your day. The 2018 Toyota Sienna is one of the biggest mini-vans available. The van is designed to accommodate generous amounts of cargo and plenty passengers. It has the best-in-class power (296 hp), but yet manages to maintain incredible fuel efficiency (10.9L / 100km), which will keep any hiking adventures both comfortable and affordable.

#1: Gold Creek Falls (Maple Ridge)

Photo credit: Chris Yakimov

Did you know that Golden Ears Park in Maple Ridge is one of the largest provincial parks in BC? Everyone knows about Alouette Lake with its swimming and fishing opportunities. But how many of us have ventured beyond the popular lake? From the main parking lot be on the lookout for a wide trail heading up a small hill. After meandering through a typical West Coast rainforest for roughly 15 minutes you will spot Gold Creek on your left. Keep the kids engaged during the hike by asking them to point out mountain peaks. They should be able to catch glimpses of Alouette, Edge, and Blanchard mountains. Soon your hiking party will hear the rushing water of Gold Creek Falls. At the top of the hill you will encounter the Gold Creek Falls in its full splendour. At this point you can either turn back and head home or hike a little higher up for a bird’s eye view of the falls. This is an easy hike of approximately 5.5 km with only minimal elevation gain. The hike takes approximately 2 hours to complete.

#2: Lighthouse Park (West Vancouver)

If you want to see West Coast scenery at its finest, a hike through West Vancouver’s Lighthouse Park is a must. Your hike to the Lighthouse lookout starts with a 10 minute bumpy, meandering wander through a lush West Coast rain forest. There are ample logs to clamber over, benches to rest upon, and rocks & sticks to inspect. After a steady downhill trundle you emerge from the woods onto massive rocks overlooking the water. You can either peer down from higher up, or pick your way down more treacherous paths to get to the water’s edge. Of course our boys decided the water had to be visited, so down we went. Your ability to get down to the beach depends entirely on the tides. When the tide is out there is ample space for beachcombing and picnicking. The only downside of this hike is the trek back to the parking lot. The return hike is almost completely uphill. I strongly recommend having a treat or fun game planned in order to minimize the whining of the littlest hikers. The complete circle hike is approximately 6km and can take 2 hours to complete. However, the most kid-friendly portion of the hike should only take 30 to 45 minutes to complete.

#3: Othello Tunnels (Hope)

7 Kid-Friendly Hikes: Othello Tunnels

Photo credit: Lindsay Follett

We’ve been doing the Othello Tunnel hike with our kids since they were very young. The Othello Tunnels, which are located inside the Coquihalla Canyon Provincial Park, were originally intended for train cars. But the tracks are long gone and the series of five tunnels now form part of the Trans Canada Trail system. The tunnels were formed by blasting through granite and reinforced by concrete and wood interior supports. The five tunnels are connected to one another by gravel pathways and wooden trestles crossing over the roaring Coquihalla River. The tunnels are massive! The scenery is spectacular. True BC beauty: soaring and luscious green trees, rocky river beds, and coursing blue/green water. The tunnels are free to visit but please be sure to check the BC Parks website prior to heading out as the Othello Tunnels are closed during the winter months. Flashlights are strongly recommended; the tunnels are unbelievably dark. The terrain is quite uneven in the actual tunnels (though strollers manage just fine) so make sure you wear sensible shoes. There are a few rocks/hills for the kids to scramble up; ours always need a change of clothing after this walk. At the trailhead are a number of picnic benches and outhouses. As the drive is slightly over 2 hours from downtown Vancouver, having a picnic is a necessity before hopping back in your vehicle for the drive home. A spacious car like the 2018 Toyota Sienna can make long drives like this extra comfortable, as its third row easily accommodates adults and the seating can be configured to fit eight passengers.

#4: Mystery Lake (North Vancouver)

Mystery Lake in Mt Seymour Provincial Park - 7 Kid-Friendly Hikes

Photo credit: Ryan Van Veen

Located within the boundaries of Mount Seymour Provincial Park, Mystery Lake is a must-visit during the endlessly hot days of August. The round-trip hike takes about 90 minutes. While the walk is short, the ascent to Mystery Lake is about 180 metres and you will be walking on loose rocks and tree roots. However, on a hot summer day, your efforts are well rewarded with a dip in the warm waters of Mystery Lake. This popular swimming spot can get busy on the hottest days; if you are looking for a quieter spot to lay your belongings follow the path to the left which wraps around the lake (the path on the right eventually joins with the Mount Seymour trail). And don’t bother bringing your fishing gear – there are no fish in Mystery Lake. To start this hike, leave your car in Parking Lot 4 and follow the gravel chairlift right-of-way at the north end.

$5: Teapot Hill (Cultus Lake)

Teapot Hill Cultus Lake - 7 Kid-Friendly Hikes

Photo credit: Bob Hare

Will they be there or won’t they? For years Teapot Hill was festooned with charming teapots squirrelled away by visiting hikers.Teapot Hill, located in Cultus Lake Provincial Park, got its name from a logger who found a tea pot on the hill back in the 1940s. The endearing name stuck and a tradition of hiding teapots began. On occasion the staff from BC Parks comes through and removes the teapots. Apparently Teapot Hill is home to a variety of rare orchid and hikers veering off the path, in search of teapots, were trampling the orchids. However, the teapot enthusiasts have not been easily persuaded, and the charming little teapots keep reappearing on the walk.  This easy path has an elevation of 250 metres over 2.5 km. The complete hike (out and back) is 5km and takes approximately 2 hours. In addition to hunting for teapots, the view of Cultus Lake makes this hike a worthwhile family adventure. The trek out to Cultus Lake is definitely an all-day activity for families making the drive from downtown Vancouver. The Toyota 2018 Sienna‘s Five-Star Safety Rating will provide parents with added reassurance as they transport their most precious cargo along Highway #1 out to the far reaches of the Fraser Valley. The Anti-lock brakes, electronic brake force distribution, brake assist, vehicle stability control and Smart Stop Technology are all part of the Toyota Star Safety System.

#6: George C Reifel Migratory Bird Sanctuary (Delta)

7 Kid-Friendly Hikes Drivable from Downtown Vancouver

Photo credit: Lindsay Follett

The George C. Reifel Migratory Bird Sanctuary is situated on Delta’s Westham Island, just west of the community of Ladner. The Bird Sanctuary consists of nearly 850 acres of managed wetlands, natural marshes and low dykes in the heart of the Fraser River Estuary. Do NOT forget spare change as feeding the birds – both at the start and mid-point of the hike – is a must-do family activity. The walk, along groomed gravel paths, can be completed in 30 minutes or take all day. There is much to explore: dozens of pathways, countless birdhouses, hundreds of birds, blinds to peer out, picnic areas to rest, and a lookout tower to climb. Before you start your hike around the George C Reifel Migratory Bird Sanctuary have a gander at the board at the main office. The volunteers list which birds have been recently spotted. It is also worth chatting with the volunteers; we enjoyed a fascinating chat about the newly born crane and its parents on our last visit. The walk at the Reifel Bird Sanctuary is stroller-friendly and perfect for kids of all ages.

#7: Shoreline Trail (Port Moody)

Shoreline Trail in Port Moody - 7 Kid-Friendly Hikes

Photo courtesy of the City of Port Moody

Most parents know about the wonderful Rocky Point Park playground and water park. But did you know that there are myriad winding trails throughout the park? A favourite with families is the Shoreline Trail. The waters’ edge path starts at Rocky Point Park and follows the eastern-most end of Burrard Inlet around to Old Orchard Park. The 6km round trip is considered easy walking and takes about 2 hours to complete. The kids will enjoy the wooden areas, boardwalks, raised platforms and wooden bridge. The close proximity of the water is great fun too. As a large section of this walk is gravel strollers are okay but bicycles are discouraged. Bring along your furry-family members as the path is dog-friendly. If kids are feeling tuckered on the walk back to the car, remind them of the fun playground or offer a delicious treat Rocky Point Ice Cream as motivation to keep those little feet moving.

No matter where your feet may lead you this summer, we hope that you spend lots of it outdoors exploring nature with your kids. Have fun, start easy, and breathe in that fresh air. Happy hiking!

Toyota 2017 Sienna

From Toyota Canada: The 2018 Toyota Sienna is the perfect vehicle for families looking to tackle life and make memories together. The large interior can accommodate 7 or 8 passengers while still leaving ample room to store hiking gear, camping essentials, and sports equipment in the back. Toyota Safety Sense – Standard has features like Pre-Collision System with Pedestrian Detection, Radar Cruise Control and Lane Departure alert to keep your precious cargo safe, and the family-friendly “EasySpeak Driver to Rear Communication” eliminates the endless “what did you say” yelling matches that happen in every vehicle.

And for parents who said “I’ll never drive a minivan when I have kids!” it is time for you to leave that way of thinking behind! Embrace the fact you have kids, and they have stuff. The Toyota Sienna not only accommodates families – it is super fun to drive. The minivan’s SE 19″ alloy wheels provide a smoother ride, stability, and performance. And the interior of the Toyota Sienna is nothing to sneeze at! The dual power moonroof, dual sliding doors & power rear door are possibly the best life-hacks made for parents of young kids.

So the next time you’re shoe-horning your belongings into the trunk of your car, dropping everything on the ground while trying to open car doors, or yelling to the kids in the back, remember the 2018 Toyota Sienna could be the family-friendly transportation solution you’ve been looking for.

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. June 5, 2018

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *