Что происходит в октябре? Семейные развлечения в метро Ванкувер

Что происходит в октябре? Путеводитель по Метро Ванкувер

Настал месяц благодарения, тыквы, паутины и Хэллоуина! Утром нас встречает туман, и каждый вечер наступает тьма. Ванкувер процветает осенью и зимой. В октябре вас ждут десятки и десятки семейных мероприятий, которые развлекут вас и малышей!

Не забывайте регулярно проверять наши Ultimate Halloween Event Guide через октябрь месяц. События происходят в течение всего месяца, и мы постоянно добавляем новые события в наш путеводитель.

Diwali Fest (Oct 5 - Ноябрь 3) - ежегодный южноазиатский фестиваль искусств и культуры, который отмечает свой 16 год в Ванкувере. Фестиваль демонстрирует лучший и яркий южноазиатский талант благодаря БЕСПЛАТНЫМ (или очень разумным ценам) выступлениям по всему городу.

Проведите день в Театре Карусели для Молодежи. Радуга рыбы (Oct 5 & 6) увлечет даже самого маленького ребенка своими серебряными чешуйками и золотым сердцем в этой магической марионеточной адаптации отмеченной наградами книги Маркуса Пфистера о прекрасной рыбе, которая учится делиться своим самым ценным владением.

24 годовой Фестиваль клюквы возвращается в исторический форт Лэнгли (октябрь 12). Блинный завтрак начинается с 8am (только наличные). Фестиваль, который увеличивается с каждым годом, проходит от 10am -4pm. Запаситесь своей брусникой благодарения, украшением стола и всевозможными падениями. Вход в Форт БЕСПЛАТНО, для всех, в праздновании Клюквенного Фестиваля.

Хотите, чтобы ваш костюм на Хэллоуин прошел пробный пуск? Парад Хэллоуина происходит в Ванкувере Oct 13th и всем рекомендуется одеваться.

Woot woot! Ежегодный Mt Cheam Train Show тянет в Парк наследия Чилливака Oct 19 & 20, Наслаждайтесь интерактивными дисплеями, выдающимися моделями и множеством поставщиков.

Фестиваль Apple это отличная возможность не только узнать больше об этом вкусном фрукте, но и весело провести время! Допуск - $ 5 каждый (дети 12 и ниже - БЕСПЛАТНО). Обязательно принесите наличные деньги, так как есть дополнительная плата за $ 5, чтобы попробовать прелести в Дегустационной палатке; там также будут поставщики на месте. Зона малыша потрясающая! (Oct 19 & 20)

Чувство храбрых? Проверьте Фонарик Тайны, представленный Metro Vancouver, в региональном парке Delas's Deas Island октябрь 19, Это бесплатно для участия, вам просто нужно принести свой собственный фонарик.

FlyOver Канада празднует веселье Хэллоуина, добавляя некоторые развлечения, покалывающие позвоночник, к его популярной, непревзойденной привлекательности (Oct 24 - Ноябрь 3). Broomelda the Witch приглашает гостей отправиться в призрачный коридор и отправиться в захватывающую поездку по Канаде.

Вещи становятся жуткими у Суррея Историческая Стюарт Фарм (октябрь 26). Теневой сарай, скрипучие половицы, шелестящие деревья - посетите погоню за фермой, если посмеете! Эта безопасная и веселая семейная скидка делится традиционными традициями Вселенной Hallow's, ремеслами и призрачными удовольствиями. Беззаботные дружелюбные «призраки» могут быть дребезжащими дверными ручками и делать специальные выступления! Вход свободный.

Не забывайте, что если вы ищете идеальную тыкву или поистине загадочный кукурузный лабиринт, у нас есть Ultimate Guide для всей вашей Fall Farm Fun! Вы также не можете пропустить наш действительно массовый список События Хэллоуина происходит по всему метро Ванкувер.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

What’s Happening in October? Family-Fun Events in Metro Vancouver

What's Happening in October? Event Guide for Metro Vancouver

The month of Thanksgiving, pumpkins, cobwebs, and Halloween has arrived! The fog greets us in the morning, and darkness arrives earlier each evening. Vancouver flourishes in the Fall & Winter. There are dozens and dozens of family-friendly events waiting to entertain you and the kiddos in October!

Don’t forget to regularly check out our Ultimate Halloween Event Guide through the month of October. Events happen all month long and we are constantly adding new events to our guide.

Diwali Fest (Oct 5 – Nov 3) is an annual South asian arts & cultural festival that marks its 16th year in Vancouver. The festival showcases the best & brightest South Asian talent, through FREE (or very reasonably priced) performances across the city.

Spend an afternoon with Carousel Theatre for Young People. Rainbow Fish (Oct 5 & 6) will engage even the youngest child with his silver scales and heart of gold in this magical puppetry adaptation of Marcus Pfister’s award-winning book about a beautiful fish who learns to share his most prized possession.

The 24th annual Cranberry Festival returns to historic Fort Langley (Oct 12). The pancake breakfast starts at 8am (cash-only). The festival, which gets bigger every year, runs from 10am -4pm. Stock up on your Thanksgiving cranberries, table decorations and all-things Fall. Admission to the Fort is FREE, for everyone, in celebration of the Cranberry Festival.

Want to give your Halloween costume a trial run? The Halloween Parade happens in Vancouver on Oct 13th and everyone is encouraged to dress up.

Woot woot! The annual Mt Cheam Train Show pulls into Chilliwack’s Heritage Park Oct 19 & 20. Enjoy interactive displays, outstanding models, and loads of vendors.

The Apple Festival is a great opportunity to not only discover more about this delicious fruit, but have a whole lot of fun doing it!  Admission is $5 each (children 12 and under are FREE).  Be sure to bring cash as there is an additional $5 fee to try the delights in the Tasting Tent; there will also be vendors on site. The kid zone is terrific! (Oct 19 & 20)

Feeling brave? Check out the Flashlight Mysteries, presented by Metro Vancouver, at Delta’s Deas Island Regional Park, on Oct 19. It’s free to attend, you just need to bring your own flashlight.

FlyOver Canada is celebrating the fun of Halloween by adding some spine-tingling entertainment to its popular, must-see attraction (Oct 24 – Nov 3). Broomelda the Witch invites guests to venture through the Haunted Hallway and onto a thrilling ride across Canada.

Things are getting spooky at Surrey’s Historic Stewart Farm (Oct 26). A shadowy barn, creaky floorboards, rustling trees – visit the haunted farm if you dare! This safe and fun family drop-in shares old-time All Hallow’s Eve traditions, crafts and spooky treats. Light-hearted friendly “ghosts’ just might be rattling doorknobs and making special appearances! Admission is FREE.

Don’t forget if you are looking for the perfect pumpkin or a truly puzzling corn maze, we’ve got the Ultimate Guide to all your Fall Farm Fun! You also can’t miss reading our truly massive list of Halloween events happening all over Metro Vancouver.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *