Планирование идеального сна

Планируйте Perfect Sleepover - спонсируется Bloom Mattress из страны сна Канада

Представлено Блум из страны сна Канада

Подцепите себя, родители, вы можете это сделать! Вы можете принять ночлег и выходить на другую сторону ухмыляясь! Трюк? Мероприятия, мероприятия, еда, мероприятия и спокойный сон! Конечно, будут часы шептаться, хихикать и рассказывать истории, но в конечном итоге микро-размерные социализаторы будут поддаваться истощению, а отличный способ обеспечить хороший ночной сон на удобной кровати. Матрас-матрас для сна, Bloom, идеально подходит для вашей семьи и гостей спящего отдыха. С новой коллекцией Bloom из четырех уникальных матрасов есть Блум для каждого номера и каждый бюджет.

Итак, как вы делаете ночлег незабываемым для ребенка и выживаемым для взрослых? Наш совет #1 должен содержать этих детей

Веселые игры

Ночные снаты длинные, у детей намного больше выносливости, чем у взрослых, поэтому вам нужно быть готовыми с часами развлечений. Постарайтесь варьировать типы игр: охота за мусорщиком, фотобумага, украшайте наволочки в качестве подарка на память, дружелюбную к ребенку правду или осмеливайтесь, делаете ручку свечения, а Бин-Boozled вкус-бутерброды от Jelly Belly всегда гарантирует веселье.

Наконечник: Держите удовольствие сюрпризом, записывая действия вниз и заправляя каждую идею в отдельный воздушный шар. Напишите определенное время на каждом баллоне, когда это время катится вокруг, всплывает воздушный шар и начинает следующую операцию. Ожидание сделает игру более интересной!

Вкусные угощения

Конечно, вы можете потушить вегетарианские подносы, но давайте будем честными ночами, это все смешно. Почему бы просто не принять сумасшествие и не нарушить все правила, когда дело доходит до еды? Пищевые станции - это путь; вам не нужно беспокоиться о предпочтениях каждого. Начните с вашей собственной станции пиццы на ужин. На десерт, плавающая станция мороженого звучит смешно весело. Когда пришло время поселиться в кино, попкорн-бар делает для пальца ликующую, вкусную лакомства. Утром, Блинная или Вафельная Станция отправит детей на их пути с полными животами и улыбками на их лицах.

Наконечник: Распространите бумагу для бумаги над вашим столом и соберите кормовую станцию ​​поверх бумаги. Вы можете легко пометить все на бумаге ремесла, а очистить - легкий ветерок.План Perfect Sleepover - спонсируется Bloom Mattress от Sleep Country Canada

Party Time

Теперь, когда вы наполнили детей сахаром, вам нужно научиться этому безумному. Держите вечеринку в прыжке с танцевальной партией караоке, борьбой на подушечках, битвами за пушницу и препятствием.

Наконечник: используйте бумажные стримеры, чтобы создать лабиринт миссии Impossible-esque в коридоре в вашем доме.

Свет, камера, мотор

Никакой спящий режим не завершен без фильма. Вы ходите в старую школу и показываете детям такую ​​классику, как The Sound of Music? Или вы ходите ультра модным и показываете им новейший выпуск, на котором вы можете взять свои руки?

Наконечник: Струнные белые рождественские огни вокруг комнаты, чтобы сделать пространство для просмотра фильмов, кажется дополнительным.

Время сна

Верьте или нет, что эти дети в конце концов пойдут спать. Вы можете услышать Матрац цветка называя ваше имя, но пока эти дети не назовут его ночью, вы не сможете впасть в удобную кровать. Чтобы помочь поощрять поездку детей на землю кивать, играть успокаивающую музыку, распылять лаванду на свои наволочки. Убедитесь, что у каждого есть свои любимые чучела, предпочтительная подушка и удобные пуанты. Теперь пришло время успокоить родителей, так как ребенок-сумасшедший начнет рано утром.

Наконечник: Заходите с родителями раньше времени, чтобы узнать, боится ли кто-нибудь из ночных гостей темноты или иногда не попадает в ванную вовремя. Лучше знать об этих проблемах раньше времени, чем решить проблему на 3am.


Блум от сна Страна КанадаРазработанный специалистами Sleep Sleep's Sleep Obsessed, получите хороший ночной сон с новой коллекцией Bloom и выберите один из четырех уникальных Blooms - Bloom Cloud ™, Bloom Air ™, Bloom Mist ™ и Bloom Earth ™. Начинайте новый сезон с максимального комфорта и стиля. Введите, чтобы выиграть один Матрац махрового размера Bloom Mist ™ и два матраца с двумя размерами из страны сна. Благодаря этой расширенной коллекции Bloom Блум для каждой комнаты ™ и каждый бюджет. В настоящее время в течение ограниченного времени получите $ 50 на покупку Bloom Mist с промо-кодом: MIST50 при оформлении заказа до августа 28th на sleepcountry.ca/bloom или в магазине.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

89 комментариев
  1. Сентябрь 2, 2018
  2. Сентябрь 1, 2018
  3. Сентябрь 1, 2018
  4. 29 августа 2018
  5. 27 августа 2018
  6. 25 августа 2018
  7. 24 августа 2018
  8. 21 августа 2018
  9. 20 августа 2018
    • 20 августа 2018
  10. 17 августа 2018
  11. 13 августа 2018
  12. 13 августа 2018
  13. 13 августа 2018
  14. 13 августа 2018
  15. 13 августа 2018
  16. 13 августа 2018
  17. 13 августа 2018
  18. 12 августа 2018
  19. 12 августа 2018
  20. 10 августа 2018
  21. 7 августа 2018
  22. 5 августа 2018
  23. 4 августа 2018
  24. 2 августа 2018
  25. 1 августа 2018
  26. Июль 31, 2018
  27. Июль 31, 2018
  28. Июль 29, 2018
  29. Июль 28, 2018
  30. Июль 26, 2018
  31. Июль 26, 2018
  32. Июль 26, 2018
  33. Июль 25, 2018
  34. Июль 25, 2018
  35. Июль 24, 2018
  36. Июль 24, 2018
  37. Июль 24, 2018
  38. Июль 23, 2018
  39. Июль 22, 2018
  40. Июль 22, 2018
  41. Июль 22, 2018
  42. Июль 22, 2018
  43. Июль 22, 2018
  44. Июль 19, 2018
  45. Июль 18, 2018
  46. Июль 18, 2018
  47. Июль 18, 2018
  48. Июль 18, 2018
  49. Июль 17, 2018
  50. Июль 17, 2018
  51. Июль 17, 2018
  52. Июль 17, 2018
  53. Июль 17, 2018
  54. Июль 17, 2018
  55. Июль 16, 2018
  56. Июль 16, 2018
  57. Июль 16, 2018
  58. Июль 16, 2018
  59. Июль 16, 2018
  60. Июль 16, 2018
  61. Июль 15, 2018
  62. Июль 15, 2018
  63. Июль 15, 2018
  64. Июль 15, 2018
  65. Июль 15, 2018
  66. Июль 14, 2018
  67. Июль 14, 2018
  68. Июль 14, 2018
  69. Июль 14, 2018
  70. Июль 13, 2018
  71. Июль 13, 2018
  72. Июль 13, 2018
  73. Июль 13, 2018
  74. Июль 13, 2018
  75. Июль 13, 2018
  76. Июль 13, 2018
  77. Июль 13, 2018
  78. Июль 13, 2018
  79. Июль 13, 2018
  80. Июль 13, 2018
  81. Июль 13, 2018
  82. Июль 13, 2018
  83. Июль 13, 2018
  84. Июль 12, 2018
  85. Июль 12, 2018
  86. Июль 12, 2018
  87. Июль 12, 2018
  88. Июль 11, 2018

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ситуация с COVID-19 быстро меняется, и многие события отменяются без предварительного уведомления. Family Fun Vancouver не организует никаких мероприятий, поэтому мы не несем ответственности за отмену. Мы сделаем все возможное, чтобы наши читатели были в курсе. Как всегда уточняйте у места встречи, прежде чем покинуть дом.

Planning the Perfect Sleepover {Giveaway: A Trio of Bloom Mattresses for the Family!}

Plan the Perfect Sleepover - sponsored by Bloom Mattress from Sleep Country Canada

Presented by Bloom from Sleep Country Canada

Brace yourself, parents, you can do it! You can host a sleepover and come out the other side grinning! The trick? Activities, activities, food, activities, and a good night’s sleep! Sure there will be hours of whispering, giggling and storytelling, but eventually the micro-sized socializers will succumb to exhaustion, and a great way to ensure a good night’s sleep is on a comfy bed. Sleep Country’s mattress-in-a-box, Bloom, is ideal for your family and sleepover visitors. With the new Bloom Collection of four unique mattresses, there’s A Bloom for Every Room and every budget.

So how do you make a sleepover memorable for the kid and survivable for the adults? Our #1 tip is to keep those kids B.U.S.Y.

Fun Games

Sleepovers are long, kids have way more stamina than adults, so you need to be ready with hours of entertainment. Try to vary up the types of games: a scavenger hunt, a photo booth, decorate pillowcases as a keepsake, kid-friendly truth or dare, make a glow-stick craft, and the Bean Boozled taste-bud-daring game from Jelly Belly always guarantees hilarity.

Tip: Keep the fun a surprise by writing the activities down and tucking each idea into a separate balloon. Write a specific time on each balloon, when that time rolls around, pop the balloon, and start the next activity. The anticipation will make the activity seem extra fun!

Tasty Treats

Sure you can put out veggie trays but let’s be honest sleepovers are all about the ridiculous. Why not just embrace the craziness and break all the rules when it comes to food? Food stations are the way to go; you don’t need to worry about everyone’s food preferences. Start with a Make Your Own Pizza station for dinner. For dessert, an Ice Cream Float Station sounds ridiculously fun. When it’s time to settle in for a movie, a Popcorn Bar makes for finger-licking, yummy treats. In the morning, a Pancake or Waffle Station will send the kids on their way with full tummies and smiles on their faces.

Tip: Spread craft paper over your table and assemble the food station on top of the paper. You can easily label everything on the craft paper and clean up is a breeze.Plan the Perfect Sleepover - sponsored by Bloom Mattress by Sleep Country Canada

Party Time

Now that you’ve filled the kids with sugar, you need to exercise out that crazy. Keep the party hopping with a karaoke dance party, a pillow fight, nerf gun battles, and an obstacle course.

Tip: use paper streamers to create a Mission Impossible-esque laser maze through a hallway in your home.

Lights Camera Action

No sleepover is complete without a movie. Do you go old school and show the kids a classic like The Sound of Music? Or do you go ultra trendy and show them the newest release you can get your hands on?

Tip: String white Christmas lights around the room to make the movie viewing space seem extra special.

Sleepy Time

Believe it or not those kids will eventually go to sleep. You may be able to hear your Bloom mattress calling your name, but until those kids call it a night you can’t collapse into your comfy bed. To help encourage the kids’ trip to the land of nod, play calming music, spray lavender on their pillowcases. Ensure everyone has their beloved stuffies, preferred pillow, and comfy pjs. Now it’s time to rest up parents as the kid-crazy will start early in the morning.

Tip: Check in with parents ahead of time to find out if any of the sleepover guests is scared of the dark or sometimes doesn’t make it to the bathroom on time. It’s better to know about these challenges ahead of time rather than having to problem solve at 3am.


Bloom by Sleep Country CanadaDesigned by Sleep Country’s Sleep Obsessed Experts, get a good night’s sleep with the new Bloom Collection and choose from one of four unique Blooms – Bloom Cloud™, Bloom Air™, Bloom Mist™ and Bloom Earth™. Start off the new season with maximum comfort and style. Enter to win one Bloom Mist™ queen-sized mattress and two twin-sized mattresses from Sleep Country. With this expanded Bloom Collection, there’s truly a Bloom for Every Room™ and every budget. On now for a limited time, get $50 towards the purchase of the Bloom Mist with the promo code: MIST50 at checkout until August 28th at sleepcountry.ca/bloom or in-store.


Enter to Win!

Hang onto your hats because this is one heck of a giveaway! Sleep Country Canada is giving away a trio of their new Bloom Mist™ mattresses for your family (one queen and two twin mattresses)! Seriously…THREE new AMAZING mattresses for your household. You know the drill, use the contest widget below to enter, and yes, multiple entries are allowed. Good luck and here’s to sweet dreams for your whole family. Thank you Sleep Country Canada!
a Rafflecopter giveaway

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
7 Comments
  1. July 13, 2018
  2. July 13, 2018
  3. July 13, 2018
  4. July 12, 2018
  5. July 12, 2018
  6. July 12, 2018
  7. July 11, 2018

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *