Уроки сноуборда в Mt Seymour

Работаете над вашим методом? Попробовать трудный путь? Если вы понимаете эти условия, вы на миллион миль впереди меня! Для тех, кто начал кататься на лыжах в старшем возрасте 40 лет, я не совсем уверен, что сноуборд в моем будущем. Но я счастлива, что была в грязи, в старой школе, ворсом. Я оставлю сноуборд классным детям. Если ваши дети попрошайничают по паркам местности и носом нажимают на поручни, подписать их для урока сноуборда. Гора Сеймур предлагает уроки сноуборда для всех уровней мастерства, Будь то ваш первый раз на доске, или если вы думаете, что у вас есть гнарные навыки, инструкторы будут направлять вас к дальнейшему величию.

Уроки сноуборда в Mt SeymourBear Cub Snowboarders (многодневные лагеря). Уроки преподаются в специально разработанной учебной зоне Bear Bowl, ваш ребенок (в возрасте 3 - 7 лет) будет представлен строительным блокам сноубординга в веселой и безопасной обстановке. Для уровней способности 1-3.

Уроки сноуборда в Mt SeymourMountain Riders (многодневные лагеря). Эти полностью контролируемые утренние и послеобеденные лагеря дают вашему ребенку (в возрасте 7 - 15 лет) шанс безопасно исследовать гору в веселой и социальной среде во время обучения сноуборду. Участники будут кататься на лифтах без взрослого. Для лыжников и сноубордистов все уровни умения.

Day Riders (дневной лагерь). Эти полностью контролируемые лагеря на целый день предоставляют возможность вашему ребенку (в возрасте 8 - 15 лет) безопасно познакомиться с горой, построить солидные навыки и отлично провести время с группой сверстников. Участники будут кататься на лифтах без взрослого. Для лыжников и сноубордистов все уровни умения.

Park Riders (многодневные лагеря) - веселое, социальное введение в свободное катание и парк ландшафта с уделением особого внимания безопасности и улучшению всадника. Идеально подходит для лыжников и гонщиков (в возрасте 9 - 15 лет), которые готовы исследовать современные склоны и хотят научиться безопасно и стильно развивать навыки ландшафтного парка. Для уровней способности 4 + всадников и лыжников.

И если лагеря - это не ваша вещь, также доступны однодневные занятия. Откройте для себя уроки (для детей в возрасте 7 +) для первоклассников. Уроки следующего шага (для детей в возрасте 7 +) идеально подходят для тех, кто окончил класс Discover Lessons. Intro to Park Lessons (для детей в возрасте 9 +) предлагается в выходные и праздничные дни. Эти двухчасовые сеансы предназначены для ознакомления сноубордистов с ландшафтным парком в безопасной, позитивной и обнадеживающей обстановке. Для уровней способности 4 +, И, наконец, если вам просто нужно время от времени, сделайте частный урок.

Уроки сноуборда в Mt SeymourПрежде чем вы зарегистрируетесь на уроке, найдите время, чтобы выяснить, как (или вашего ребенка) уровень способности, У Mt Seymour есть ряд полезных инструментов, которые помогут вам точно оценить ваш набор навыков.

Уроки сноуборда заполняются очень быстро. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок получил дополнительную тренировку на склонах в этом году, пожалуйста, зарегистрироваться в ближайшее время.

Уроки сноуборда в Mt Seymour:

Адрес: 1700 Mt Seymour Road, Северный Ванкувер
Веб-сайт: www.mtseymour.ca
Facebook: www.facebook.com/MtSeymour

Уроки сноуборда в Mt Seymour

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В связи с отменой практически всех мероприятий Family Fun Vancouver переключил наше внимание на домашние и онлайн-мероприятия и мероприятия. Нажмите COVID-19 в меню, чтобы получить список УДИВИТЕЛЬНЫХ возможностей для семейного отдыха, которыми ваша семья может воспользоваться в это время изоляции.

Limited Space Available: Snowboard Lessons at Mt Seymour

Working on your method? Trying a hardway? If you understand these terms you are a million miles ahead of me! For someone who started skiing at the ripe old age of 40, I’m not entirely sure snowboarding is in my future. But I’m happy being a stick-in-the-mud, old-school, fuddy-duddy. I’ll leave the snowboarding to the cool kids. Snowboard Lessons at Mt SeymourIf your kids are begging to hit the terrain parks and nose press a rail, sign them up for a snowboarding lesson ASAP. Mt Seymour offers snowboard lessons for all skill levels. Whether it’s your first time on a board, or if you think you’ve got gnarly skills, the instructors will guide you to further greatness.

Bear Cub Snowboarders (multi-day camps) – Lessons are taught in the specially-designed Bear Bowl Learning Area, your child (aged 3 – 7 years) will be introduced to the building blocks of snowboarding in a fun and safe environment. For ability levels 1-3.

Snowboard lessons at Mt SeymourMountain Riders (multi-day camps) – These fully supervised morning and afternoon camps give your child (aged 7 – 15 years) a chance to safely explore the mountain in a fun and social environment while learning to snowboard. Participants will ride the lifts without an adult. For skiers and snowboarders of all ability levels.

Day Riders (day camp) – These fully supervised full day camps offer the opportunity for your child (aged 8 – 15 years) to safely get to know the mountain, build solid skills and have a great time with a group of peers. Participants will ride the lifts without an adult. For skiers and snowboarders of all ability levels.

Park Riders (multi-day camps) – A fun, social introduction to free riding and the terrain park with a focus on safety and rider improvement. Perfect for skiers and riders (aged 9 – 15 years) who are ready to explore advanced slopes and want to learn how to safely and stylishly develop terrain park skills. For ability levels 4+ riders and skiers.

And if camps aren’t your thing, single day lessons are also available. Discover Lessons (for kids aged 7+) are for first-timers only. Next Step Lessons (for kids aged 7+) is perfect for those who have graduated from the Discover Lessons class. Intro to Park Lessons (for kids aged 9+) is offered on weekends and holidays. These two-hour sessions are designed to introduce snowboarders to the terrain park in a safe, positive and encouraging environment. For ability levels 4+. And finally if you just need some one-on-one time, take a private lesson.

Snowboard Lessons at Mt SeymourBefore you register for a lesson, take time to figure out your (or your child’s) ability level. Mt Seymour has a number of useful tools to help you accurately assess your skill set.

Please note that the 2018 ski lessons are almost completely sold out! The snowboard lessons are filling up very quickly. If you want your child to get some extra coaching on the slopes this year, please register soon.

Snowboard Lessons at Mt Seymour:

Address: 1700 Mt Seymour Road, North Vancouver
Website: www.mtseymour.ca
Facebook: www.facebook.com/MtSeymour

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *