Beat Cabin Fever и Stay Warm в 13 Indoor Play Centers в Саскатуне!

внутренние игровые центры в саскатуне

Сейчас зима! Множество семей в городе чувствуют жажду лихорадки в салоне и ищут где-то для белковых детей, чтобы сжечь эту безграничную энергию! К счастью для саскатониан, нет недостатка в местах, где можно активироваться и оставаться в нашем прекрасном городе!

10 BEST Комнатные игровые центры в Саскатуне

1. Market Mall PlayPlace (проспект 2325 Престон)

Парк под землей, возьмите чашку кофе с фуд-корта и позвольте маленьким бежать бесплатно в Market Mall Playplace! Эта небольшая игровая структура и частично закрытое пространство удваивается как художественная галерея, и это идеальное место для маленьких, чтобы сжечь пар! Лучше всего, это БЕСПЛАТНО!

Комнатные игровые центры в Саскатуне

Фото любезно предоставлено Элин Ширер

2. Apex Trampoline Park (3910 Burron Ave.)

Новый (ish) в Саскатун, Apex Trampoline Park может похвастаться 10 000 квадратными футами батутов! Здесь не займет много времени, чтобы согреть (и утомлять) каюты с лихорадкой. Этот объект - забава и действие от стены до стены! Желательно начинать рано (прыжки начинаются каждые полчаса) или заказать заранее, чтобы избежать разочарования. Для маленьких, Apex предлагает время малыша исключительно для перемычек в возрасте до 6!

3. Fun Factory (1633C Quebec Ave.)

Любимая семья, Fun Factory - это обширная игровая игровая структура с чем-то для всех возрастов. Объект предлагает закрытую зону для малышей, 1500 квадратных футов альпинистского снаряжения, игр, концессии и многое другое!

внутренние игровые центры в саскатуне4. CJ's Climb and Play (Bay 4 - 619 South Railway St. W., Warman)

Поездка в Warman стоит того, чтобы добраться до этого первоклассного игрового центра в помещении! CJ позволяет родителям устраивать приятный напиток в гостиной, а дети, малыши до школьного возраста, наслаждаются всем, что может предложить CJ. Этот объект, который включает в себя обширную игровую структуру, кафетерий, игрушки для верховой езды и районы для малышей, легко выкладывается и чист для загрузки!

5. Лоусон Хайтс Молл (Primrose Dr.)

Принесите малышей и дошкольников в фуд-корт в Лоусон-Хайтс-Молл, чтобы насладиться мягкой, закрытой, ЧИСТЕЙ и свободной игровой структурой! В фуд-корт также есть несколько столов lego, где маленькие могут занять некоторое время, а также многочисленные игрушки для верховой езды в долларах для быстрых острых ощущений! Существует также новая прокладка на Safeway конец торгового центра!

6. Лес Флинна (214 Joseph Okemasis Dr.)

Самый новый из внутренних игровых центров в Саскатуне, Лес Флинна в просторе чистого и веселого оборудования для восхождения, и является идеальным местом для детей, чтобы использовать некоторые из своих безграничных энергий для хорошего использования. Для удобства родителей объект также может похвастаться полностью закрытой областью малыша, естественным освещением и фантастическими латте!

7. Площадки для ресторанов (вокруг Саскатуна)

В ресторанах McDonalds на аттридж-докторе и на 8th St. есть отличные небольшие структуры, где младшие дети могут играть в течение часа или двух, как и места Burger King на 8th St. and Confederation Dr. Захватите кофе или перекусить или даже выплеснуть еды и пусть дети сжигают энергию где-то, что есть не вашей гостиной!

Комнатные игровые центры в Саскатуне

Фото предоставлено Jen Elder

8. Grip It (501 23rd St. West)

Саккатунская самая крутая стена для скалолазания, Grip Это идеальное место для детей школьного возраста, чтобы выйти, активизироваться и встать в городе! Родители, присоединяйтесь к ним, если решитесь!

9. Выпуск гимнастики (марианская гимнастика, флип-гимнастика, Таисо)

Ряд клубов гимнастики в городе предлагают скидки в будние дни, когда родители могут привозить детей на бег, бег и прыжок! Времена меняются сезонно, и не все оборудование доступно для использования, но ваши дети обязательно полюбят его! Подробнее см. На отдельных веб-страницах.

Крытые игровые площадки в саскатуне10. Городские бассейны Саскатун (около Саскатуна)

Дети любят плавание! И нет лучшего времени для разминки в городском бассейне (или джакузи!), Чем когда на улице холодно! Проверять, выписываться онлайн-вход для назначенных родительских и домашних, семейных или публичных дней плавания!

11. Prairie Jurassic

Лазерная бирка, Dodge Ball, аркадная игра и многое другое! Найдите свое удовольствие в Prairie Jurassic с помощью этих способов 8!

12. Клип и подъем

Наденьте страх на любимое и все новое детское лазание в саскатун!

13. Stoked! Центр в Центре Образования Уилсона

Закрепите в упряжке и попробуйте только саскатунские небесные высокие веревки, отскочите на целый день в большом количестве крытых надувных замков или закрепите ремень безопасности в быстром Go-Kart в новом Центре Образования Уилсона.

Удачи, управляя этой лихорадкой в ​​каюте, родители! Выйдите и насладитесь любым из этих крытых игровых центров в Саскатуне!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Beat Cabin Fever and Stay Warm at the 10 BEST Indoor Play Centres in Saskatoon! {GIVEAWAY!!}

indoor play centres in saskatoon

Presented by Boiron

We’re into our fourth month of winter in Saskatoon. By now, lots of families in the city are feeling the sting of cabin fever and looking for somewhere for squirrely kids to burn some of that boundless energy! Lucky for Saskatonians, there is no shortage of places to get active AND stay warm in our fine city! So bundle up, read on for your chance to win a fantastic prize pack from Boiron, and check out one of these:

10 BEST Indoor Play Centres in Saskatoon

1. Market Mall PlayPlace (2325 Preston Ave.)

Park underground, grab a cup of coffee from the food court, and let little ones run free at Market Mall Playplace! This small play structure and partially enclosed space doubles as an art gallery and is the perfect place for little ones to burn off some steam! Best of all, it is FREE!

Indoor Play centres in Saskatoon

Photo courtesy of Elin Shearer

2. Apex Trampoline Park (3910 Burron Ave.)

New(ish) to Saskatoon, Apex Trampoline Park boasts over 10 000 square feet of trampolines! It won’t take long to warm up (and tire out) cabin-fevered kids here. This facility is wall-to-wall fun and action! It is advisable to come early (jumps start every half hour) or book ahead to avoid disappointment. For little ones, Apex offers toddler time exclusively for jumpers under the age of 6!

3. The Fun Factory (1633C Quebec Ave.)

A family-favourite, the Fun Factory is an extensive indoor play structure with something for all-ages. The facility offers a gated toddler area, 1500 square feet of climbing equipment, gaming, concession and more!

indoor play centres in saskatoon4.  CJ’s Climb and Play (Bay 4 – 619 South Railway St. W., Warman)

A trip to Warman is well worth the drive for this top-notch indoor play centre! CJ’s lets parents cozy up with a nice drink in lounge seating while kids, toddler to school-age, enjoy everything CJ’s has to offer. This facility which includes an extensive play structure, cafeteria, riding toys, and toddler areas, has an easy going lay out and is clean to boot!

5. Lawson Heights Mall (Primrose Dr.)

Bring toddlers and pre-schoolers to the food court in Lawson Heights Mall to enjoy the soft, enclosed, CLEAN, and free play structure! The food court also has a few lego tables where little ones can occupy some time as well as numerous dollar-riding toys for a quick thrill!

6. Flynn’s Forest (214 Joseph Okemasis Dr.)

The newest of indoor play centres in Saskatoon, Flynn’s Forest in an expanse of clean and fun climbing equipment and is the ideal place for kids to put some of their boundless energy to good use. For parents’ comfort, the facility also boasts a completely enclosed toddler area, natural lighting, and fantastic lattes!

7. Restaurant Play Areas (around Saskatoon)

The McDonalds restaurants on both Attridge Dr. and 8th St. have nifty little structures where younger kids can play for an hour or two as do the Burger King locations on 8th St. and Confederation Dr. Grab a coffee or snack or even splash out on a meal and let the kids burn energy somewhere that is not your living room!

Indoor Play centres in Saskatoon

Photo courtesy of Jen Elder

8. Grip It (501 23rd St. West)

Saskatoon’s coolest climbing wall facility, Grip It is an ideal place for school-age kids to get out, get active, and get up in the city! Parents, join them in the challenge if you dare!

9. Gymnastics Drop-in (Marian Gymnastics, Flip Gymnastics, Taiso)

A number of gymnastics clubs in the city offer drop-in times on weekdays when parents can bring kids for a romp, a run, and a jump! Times vary seasonally and not all equipment is available for use, but your kids are sure to love it! See individual webpages for details.

Indoor Play areas in saskatoon10. City of Saskatoon Indoor Pools (Around Saskatoon)

Kids love swimming! And there’s no better time to warm up in a city pool (or hot tub!) than when it’s cold outside! Check out drop-in online for designated parent and tot, family, or public swim times!

BoironUnfortunately cabin fever season can also bring its fair share of cough and colds! Nip illness in the bud with Stodal® Multi-Symptom from Boiron. Or try Stodal® Honey for a remedy with a sweet twist. Boiron, a company with roots in France for over 80 years, has had a presence in Canada for over 25 years offering homeopathic remedies and simple solutions for self-medication.

Good luck managing that cabin fever, parents! Get out and enjoy any of these indoor play centres in Saskatoon!

Giveaway!

Play Centre goers, enter to win this fantastic prize pack (valued at $150!) from Boiron!

$50 Toys”R”Us gift card
Cold, Cough & Flu Medicines (Stodal, Coryzalia & Oscillococcinum)
Arnicare Gel
Be Red Cross Ready First Aid Kit (www.redcrossstore.org/item)

a Rafflecopter giveaway

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *