fbpx

Обучение через опыт: награды APEGA за инновации в образовании предлагают школьные гранты

"Пойми это."

Как лучше всего узнать что-то новое? Кто-то говорит вам, как сделать что-то, помогает, а кто-то показывает вам, как это сделать, более полезно. Когда я был ребенком и взял проблему с моим отцом, я действительно просто хотел, чтобы он решил это для меня. Но его слова: «Разберись» не оставили мне иного выбора, кроме как разобрать вещи, собрать их воедино и научиться мыслить нестандартно. Его слова все еще звучат в моей голове, потому что теперь я знаю, что учусь лучше всего!

Конечно, опытное обучение дает огромное преимущество и детям. От малышей, которые учатся пользоваться ложкой, до подростков, которые применяют новые знания, чтобы вдохновить своих родителей, дети приобретают значимые, осязаемые навыки благодаря своему опыту. APEGA признает это своими Награды за инновации в образовании, Их цель состоит в том, чтобы дать возможность преподавателям Alberta интегрировать образовательный, значимый опыт в классную комнату, обучая учебный план посредством практического изучения и применения инженерных и геонаучных концепций.

Этот опыт и проекты часто требуют большего, чем просто отличные идеи и желания, и в этом APEGA может помочь. Награды в размере до 10 000 долларов предоставляются для продвижения инновационных инженерных и геонаучных инициатив в классе. С этими наградами учащиеся XNUMX–XNUMX классов могут получить возможность создать что-то новое или решить существующую проблему, приобретя навыки, которые принесут им пользу на всю жизнь.

Премия APEGA за инновации в образовании (Family Fun Calgary)

Отмеченные наградами проекты

Каковы критерии для получения награды? Классная комната, которая выиграет от одной из этих наград, будет обучать реалистичным и актуальным приложениям в области инженерии и наук о Земле, где у студентов будет возможность влиять на направление выбранного проекта. В этом практическом, увлекательном и увлекательном проекте учащиеся будут развивать свои мыслительные процессы и навыки реальной жизни. Проект также должен оказать положительное и измеримое влияние на классную комнату и более широкое сообщество. Прошлые проекты включают программирование машины, которая автоматически сортирует перерабатываемые пластмассы из неперерабатываемых предметов или разработку устройств, чтобы помочь старшим жителям центра в решении их повседневных задач. Дети будут испытывать трудности и разочарования, а также творческое мышление и успех, когда они применяют себя в инновационном и убедительном проекте. Смотрите полный список Критерии инициативы здесь.

Кто может подать заявку?

Все образовательные, административные и вспомогательные сотрудники, работающие в настоящее время в школах или школьных советах 1–12 классов в Альберте (и имеющих сертификат на преподавание в Альберте), могут подать заявку. Получатели должны выполнять роли, позволяющие им завершить инициативу с большой группой учащихся, и должны пользоваться полной поддержкой своей школы или школьного совета. Найди Форма заявки и подать заявку до 5 апреля 2020 года, победители запустят свой проект в сентябре 2020 года.

Преподаватели, дайте вашим ученикам возможность стрелять на Луну с большими смелыми идеями и шансом реализовать эти идеи. Родители, поговорите со школой вашего ребенка и учителями, чтобы узнать, как вы можете поддержать эту фантастическую возможность. И, дети, пришло время проявить творческий подход!

Награды APEGA за инновации в образовании:

Заявки из-за: 5 апреля 2020
Веб-сайт:
www.apega.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

Learning Through Experience: APEGA Innovation in Education Awards Offer School Grants

“Figure it out.”

How do you best learn something new? Somebody telling you how to do something helps and somebody showing you how to do it is more helpful. When I was a kid and took a problem to my dad, I really just wanted him to fix it for me. But his words, “Figure it out,” left me no choice but to take things apart, put them back together, and learn to think outside the box. His words still ring through my head, because now I know that is learning at it’s best!

Of course, experiential learning gives a huge advantage to kids, too. From toddlers learning how to use a spoon to teenagers applying new expertise to inspire their parents, kids gain meaningful, tangible skills through experience. APEGA recognizes this with their Innovation in Education Awards. Their goal is to enable Alberta educators to integrate educational, meaningful experiences into the classroom by teaching the curriculum through the hands-on exploration and application of engineering and geoscience concepts.

These experiences and projects often take more than just great ideas and desire, and that’s where APEGA can help. Awards of up to $10 000 are granted to promote innovative engineering and geoscience initiatives in the classroom. With these awards, students in grades one to twelve can get the chance to create something new or to solve an existing problem, learning skills that will benefit them for a lifetime.

APEGA Innovation in Education Awards (Family Fun Calgary)

Award-Winning Projects

What are the criteria to win an award? The classroom that benefits from one of these awards will be teaching realistic and relevant applications of the engineering and geoscience fields, with students having an opportunity to influence the direction of the chosen project. With this student-led, hands-on, engaging project, students will develop their thought-processes and real-life skills. The project should also have a positive and measurable effect on the classroom and the larger community. Past projects include programming a machine that automatically sorts recyclable plastics from non-recyclable items or developing devices to help senior centre residents with their daily challenges. The kids will experience challenges and frustrations, but also creative thinking and success as they apply themselves to an innovative and compelling project. See the complete list of Initiative Criteria here.

Who Can Apply?

All educational, administrative, and support staff members currently employed by a grade 1 to 12 school or school board in Alberta (and certified to teach in Alberta) are encouraged to apply. Recipients must be in roles that enable them to complete the initiative with a large group of students and must have the full support of their school or school board. Find the application form and apply by April 5, 2020, with winners launching their project in September 2020.

Teachers, enable your students to shoot for the moon with big, bold ideas and the chance to work these ideas out. Parents, speak to your child’s school and teachers to find out how you can support this fantastic opportunity. And, kids, it’s time to get creative!

APEGA Innovation in Education Awards:

Applications Due: April 5, 2020
Website:
 www.apega.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *