fbpx

Играть в Hard и Go Home Happy With Birthday Party на InjaNation

День рождения Инициации (Семейный отдых Калгари)

Сахар! Азарт! Энергия! Все причины, по которым дети любят вечеринки по случаю дня рождения, - это причины, по которым я с их трепетом подхожу. Глядя на то, что все (включая меня) могли бы любить, мы заказали день рождения на InjaNation, эпической, крытой «игровой площадке» для всех возрастов.

День рождения Инициации (Семейный отдых Калгари)

Курс препятствий или Батутский парк? Твой выбор!

InjaNation предлагает разнообразные пакеты для вечеринок по случаю дня рождения; мы заказали вечеринку Ninja Table Party в пятницу днем. Это означало, что дети 10 могли играть полтора часа, а затем тратить 45 минут на общение и празднование. Поскольку мы также получили пакет продуктов Grasshopper (большая пицца и бутылка поп-музыки), это означало, что мне нечего было делать, кроме того, чтобы появиться в нужное время. Все идет нормально!

День рождения Инициации (Семейный отдых Калгари)

Три различных варианта восхождения

Когда вы заказываете вечеринку в InjaNation, вы получаете батутную вечеринку, альпинистскую вечеринку и воин-ниндзя и военную партию препятствий, все в одном! Дети были в восторге от выбора мероприятий и играли тяжело для полных минут 90, возвращаясь к нашему столу для быстрого напитка воды (кувшины воды были помещены на наш стол, когда мы начали), прежде чем снова отправиться в путь. Батуты были хитом с некоторыми детьми, другой любил лазать лучше, а другие были в восторге от стен основы и препятствий. В конце 90 минут, когда горячие, розовощекие дети начали бродить назад к нашему столу, они взволнованно болтали обо всем, что они делали. Незадолго до того, как закончилась их игра, еда была доставлена ​​к нашему столу, и дети нырнули прямо. Легко.

День рождения Инициации (Семейный отдых Калгари)

InjaNation была легкой продажей для детей. Моя первая мысль, когда я вошла, была: «О, им это понравится». Но, честно говоря, это было легко продать и мне. Все, начиная от бронирования и заканчивая электронными приглашениями для заполнения отказов, прошло гладко и быстро. Вы можете купить еду от InjaNation ИЛИ принести свою, которую я люблю. Мы оба сделали пиццу и поп и добавили фрукты и овощи. (Большинство здоровых вещей действительно съели!) Все, что мне нужно было сделать, это показать на несколько минут раньше и сфотографировать детей, играющих. Для детей есть корзина для хранения пальто, подарков или личных вещей, а на столе лежат тарелки, чашки, столовые приборы и салфетки. Я раздавал еду вокруг стола, и дети говорили и смеялись. Вот и все! Мусор остался где-то в другом месте, мне не пришлось много организовывать, и все были в восторге. В мгновение ока гости дня рождения были в пути, и я взял очень счастливый дом 10-летнего возраста. День рождения!

День рождения Инициации (Семейный отдых Калгари)

Почти сделал это!

«Принесите мне свою энергичную, возбужденную и чрезмерную, - заявляет InjaNation, - и у вас будет вечеринка, которую вы будете делать каждый год!»

Еще один год, еще один день рождения и удивительное, незабываемое время!

День рождения Инициации (Семейный отдых Калгари)

Одно розово-щекотливое, наполненное пиццей, так возбужденное, но очень усталое лицо

День рождения на InjaNation:

Веб-сайт: www.injanation.com

Спасибо Injanation за организацию нашей вечеринки; все высказанные здесь мнения являются моими собственными. CQ

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Play Hard and Go Home Happy With Birthday Parties at InjaNation

Injanation Birthday Parties (Family Fun Calgary)

Sugar! Excitement! Energy! All the reasons kids love birthday parties are the reasons I approach them with great trepidation. Looking for something that everyone (including me) could love, we booked a birthday party at InjaNation, an epic, indoor “playground” for all ages.

Injanation Birthday Parties (Family Fun Calgary)

Obstacle Course or Trampoline Park? Your choice!

InjaNation has a variety of birthday party packages; we booked a Ninja Table Party for a Friday afternoon. That meant 10 kids could play for an hour and a half and then spend 45 minutes socializing and celebrating. As we also got the Grasshopper food package (a large pizza and a bottle of pop), that meant I didn’t have much to do, besides show up at the right time. So far, so good!

Injanation Birthday Parties (Family Fun Calgary)

Three different climbing options

When you book a party at InjaNation, you’re getting a trampoline party, a climbing party, and a ninja warrior and military obstacle course party, all in one! The kids were thrilled with the choice of activities and played hard for the full 90 minutes, coming back to our table for a quick drink of water (jugs of water were placed on our table as we started) before heading off again. The trampolines were a hit with some kids, another liked the climbing best, and others were thrilled with the warp walls and obstacle course. At the end of 90 minutes, as the hot, rosy-cheeked kids started to wander back to our table, they were chattering excitedly about all they had done. Just before their playtime had ended, the food was delivered to our table, and the kids dove right in. Effortless.

Injanation Birthday Parties (Family Fun Calgary)

InjaNation was an easy sell for the kids. My first thought when I walked in was, “Oh, they’re going to love it here.” But honestly, it was an easy sell for me, too. Everything from the booking to the electronic invites to filling out the waivers went smoothly and quickly. You can purchase food from InjaNation OR bring your own, which I love. We did both, getting pizza and pop and adding fruit and veggies. (Most of the healthy stuff really did get eaten!) All I had to do was show up a few minutes early and take pictures of the kids playing. There is a bin for the kids to store coats, presents, or personal effects, and a caddy on the table holding plates, cups, cutlery, and napkins. I handed the food around the table and the kids talked and laughed. That was it! The mess stayed somewhere else, I didn’t have to organize much, and everyone was thrilled. In no time, the birthday guests were on their way, and I took a very happy 10-year-old home. Birthday win!

Injanation Birthday Parties (Family Fun Calgary)

Almost made it!

“Bring me your energetic, your excited, and your overstimulated,” InjaNation proclaims, “and you’ll have a party you’ll want to do every year!”

Another year, another birthday, and an amazing, memorable time!

Injanation Birthday Parties (Family Fun Calgary)

One party-goer’s rosy-cheeked, pizza-stuffed, so-excited-but-so-tired face

Birthday Parties at InjaNation:

Website: www.injanation.com

Thank you to Injanation for hosting our party; all opinions expressed here are my own. CQ

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *