Пойдем со мной в грот-гору! Приключение, которое вы никогда не забудете с экскурсиями в пещеру Кэнмор

Canmore Cave Tours (Семейный отдых Калгари)

С лязгом моя голова ударилась о камень выше меня.

«Спасибо за тестирование этого шлема», - отозвался наш гид Макс.

"Еще работает!" Я сказал. Я это уже несколько раз «тестировал».

Я снова сосредоточился на камнях под ногами, коленями и руками. Хорошо, что на мне был шлем, потому что, сосредоточив все свои силы на восхождении на скалу подо мной, я слишком часто забывала о скале надо мной. Глухой звук!

Canmore Cave Tours (Семейный отдых Калгари)

Просто сделайте передышку, прежде чем проскользнуть через щель. Глухой звук.

Мы были на 16 этажах под землей, немного занимаясь спелеологией, научным исследованием пещер. Ладно, мы могли бы пролить немного света на научное исследование, поскольку нас больше интересовала исследовательская часть. После карабканья, сжатия и скольжения вправо мы сели в пещеру под названием Грот, заполненную тонкими сталактитами и красивыми, волнистыми скальными образованиями типа «бекон», образованными капающей водой. Я с ликованием плюхнулся на землю, но с легкой волной головокружения, вызванной легким напряжением, возбуждением или, может быть, просто темнотой и трепетом открытия. Под нами лежала пара небольших бассейнов, смесь дождя, выпавшего на землю шесть месяцев назад, и ледникового стока под горой Грот. В полной неподвижности воздуха капающая вода казалась живой. Мы выключили фары и сели в самой полной темноте, какую только можно представить. Я был благодарен за то, что сидел после того, как пролез через пещеру только с налобным фонарем. Тьма, казалось, усиливала звук капающей воды, и она стала самостоятельной сущностью. Мы были невидимыми, глубоко внутри горы.

Canmore Cave Tours (Семейный отдых Калгари)

Перерыв с нашим гидом и замачивание в невероятной подземной атмосфере.

Неопытный и ничего не подозревающий, я подписался с Пещеры в Кенмор для экскурсии в пещеру Крысиное гнездо недалеко от Канмора, штат Алабама. Пещера закрыта для публики, но доступна только при бронировании тура. Пещеры интересуют меня на поверхностном уровне, и единственная пещерная экскурсия, которую я совершил, была в пещерах Шенандоа в Вирджинии. Там, на пятом месяце беременности, я поднялась на лифте в начало тура в сандалиях с двумя маленькими детьми на буксире.

Пещера «Крысиное гнездо» - это не тот опыт.

Canmore Cave Tours (Семейный отдых Калгари)

«ЭТО та дыра, в которую нам нужно спуститься ?!» (Не волнуйтесь, заверил нас наш бесстрашный гид, он больше, чем кажется.)

Этот тур по пещере с наколенниками, ремнем безопасности, перчатками, комбинезоном и каской предназначен только для семей с детьми от 10 лет и старше, которые ищут приключений и подлинного опыта пещер. Лифтов здесь нет. С вашим гидом вы сделаете все, что делают «настоящие спелеологи», и будете благодарны за каждую часть снаряжения, которое вы носите (спасибо, каска), когда вы карабкаетесь, скользите и протискиваетесь в глубины Крысиного Гнездо пещера. «Спелеологи не [занимаются спелеологией], потому что это сексуально», - сказал нам Макс. Может быть, нет, но я действительно чувствовал себя очень функциональным и способным в своих новых бездельниках.

Canmore Cave Tours (Семейный отдых Калгари)

Где это начинается: все одеты и готовы карабкаться по скале к этой узкой темной дыре, входу в пещеру Крысиное гнездо.

Здесь нет стандартного тура, который устраивают для туристов, так как гиды могут работать с вами. Самый короткий тур, Explorer Tour, длится около двух часов под землей и является отличным вариантом для семей с детьми от 10 лет и старше. Приключение начинается с живописного похода к устью пещеры «Крысиное гнездо» (подъем на высоту около 500 футов), где вы надеваете свое снаряжение. Поднимитесь ко входу в пещеру. Вы увидите (и почувствуете запах) гнездо лесной крысы с пушистым хвостом, которое делает ее домом у входа в пещеру, и проползете мимо доисторических костей, оставленных прежними обитателями. Затем вы уходите, ползаете, скользите и извиваетесь, пробираясь сквозь землю, проходя через Большую галерею на пути к прекрасному Гроту. И всякий раз, когда у вас возникает соблазн подумать, что это слишком сложно, учтите следующее: Canmore Cave Tours также предлагает концерты для особых случаев в Большой галерее. По крайней мере, ты не играешь на виолончели.

Canmore Cave Tours (Семейный отдых Калгари)

Увидеть эту упряжь? Безопасность прежде всего!

Конечно, важно сделать так, чтобы это было весело для вас и вашей семьи. Если это звучит устрашающе, будьте уверены, что у вас не обязательно иметь опыт спелеологии, и вам нужен только средний уровень физической подготовки. Что еще более важно, если вы привнесете свое чувство приключения, вы будете готовы к незабываемым приключениям под землей. Гиды Canmore Cave Tours помогут вам определить, что лучше всего для вашей семьи.

В спуске к Гроту, самой глубокой точке нашего тура, нам помогла сила тяжести. После посещения красивых чистых вод пришло время вернуться на поверхность. Немного более привыкшие двигаться в темноте с использованием только налобного фонаря для освещения, мы двинулись вверх, используя веревки, чтобы удерживать нас на самых крутых склонах, и теперь уверены, что можем ползать в наших и без того грязных комбинезонах. В мгновение ока мы выйдем на свет, пыльные и ликующие, успешно завершив наше удивительное приключение внутри Грот-Маунтин.

Глухой звук.

Я упомянул, как сильно я люблю жесткие шляпы?

Canmore Cave Tours (Семейный отдых Калгари)

Все дело в правильном оборудовании.

Советы по семейной пещере:

  • В пещере «Крысиное гнездо» круглый год сохраняется температура около 5 градусов тепла, зимой тепло, а летом прохладно. Тем не менее, прогулка к входу в пещеру займет от 30 до 40 минут, так что учитывайте это, когда одеваетесь. Слои отличные.
  • Ничего не таскайте и оставляйте все ценные вещи. Комбинезон даст вам доступ к карману, если вы захотите носить с собой что-то вроде смартфона для фотографий. (Фотографировать в условиях пещеры может быть сложно, но делайте это ради воспоминаний!) Я планировал взять с собой свою цифровую зеркальную фотокамеру, и наш гид мягко убедил меня, что, возможно, мне будет лучше, если я не буду беспокоиться о дорогом оборудовании. Конечно, он был прав. И пыль, и влажность пещеры плохо сказываются на камерах, не говоря уже о протискивании через узкие места. Однако фотографы могут заказать частные туры, в которых основное внимание уделяется получению отличного снимка.
  • Доверяйте своему руководству. Он или она знает пещеру, а также хочет, чтобы вы прекрасно провели время. Вы можете быть удивлены, насколько легко это ощущается в данный момент.

    Canmore Cave Tours (Семейный отдых Калгари)

    Необычайная красота, скрытая во тьме.

Canmore Cave Tours:

Адрес: 129 Bow Meadows Полумесяц #202, Canmore, AB
Веб-сайт: www.canmorecavetours.com

Я хотел бы поблагодарить Пещеры в Кенмор для размещения меня в этом приключении. Все высказанные мнения - мои собственные. (Это было потрясающе, чем я когда-либо себе представлял!)

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:

Come With Me Into Grotto Mountain! An Adventure You’ll Never Forget With Canmore Cave Tours

Canmore Cave Tours (Family Fun Calgary)

With a clunk, my head hit the rock above me.

“Thanks for testing that helmet,” our guide, Max, called back.

“Still working!” I said. I’d “tested” it several times already.

I refocussed on the rocks beneath my feet, and knees and hands. It’s a good thing I was wearing a helmet because with all my resources concentrating on climbing the rock below me, I too often forgot about the rock above me. Clunk!

Canmore Cave Tours (Family Fun Calgary)

Just taking a breather before slipping through the crack. Clunk.

We were 16 stories under the earth, engaging in a little speleology, the scientific study of the exploration of caves. Okay, we might have been a little light on the scientific study, being more interested in the exploration part. After scrambling, squeezing, and out-right sliding, we sat in a cavern called the Grotto, filled with delicate stalactites and beautiful, wavy, “bacon” rock formations formed by the dripping water. I plopped down jubilant, but with a slight wave of dizziness, the result of mild exertion, excitement, or maybe just the darkness and thrill of discovery. Below us lay a couple of small pools, a mix of rain that had fallen on earth six months earlier and glacial run-off under Grotto mountain. The utter stillness of the air made the dripping water seem alive. We turned off our headlamps and sat in the most complete darkness imaginable. I was thankful to be sitting, after crawling through the cave with only a headlamp. The darkness seemed to magnify the sound of dripping water and it became its own entity. We were invisible, deep inside a mountain.

Canmore Cave Tours (Family Fun Calgary)

Taking a break with our guide and soaking in the incredible underground atmosphere.

Unexperienced and unsuspecting, I had signed up with Canmore Cave Tours for a tour of the Rat’s Nest Cave near Canmore, AB. Closed to the public, the cave is only accessible through booking a tour. Caves interest me on a cursory level and the only cave tour I had done was at the Shenandoah Caverns in Virginia. There, at 5 months pregnant, I took the elevator to the start of the tour, wearing sandals, with two small children in tow.

The Rat’s Nest Cave is not that type of experience.

Canmore Cave Tours (Family Fun Calgary)

“THIS is the hole we need to go down?!” (Don’t worry, our intrepid guide assured us, it’s bigger than it looks.)

Wearing knee pads, a harness, gloves, coveralls, and a hard hat, this cave tour is only for families with children 10 and older, who are looking for a touch of adventure and an authentic caving experience. There are no elevators here. With your guide, you will do everything “real cavers” do and you’ll be thankful for every piece of gear you’re wearing (thank you, hard hat) as you scramble, slide, and squeeze your way into the depths of Rat’s Nest Cave. “Cavers don’t [go caving] because it’s sexy,” Max told us. Maybe not, but I did feel very functional and capable in my new duds.

Canmore Cave Tours (Family Fun Calgary)

Where it begins: all dressed up and ready to scramble up the rock to that narrow dark hole, the entrance to Rat’s Nest Cave.

There’s no standard tour that gets trotted out for the tourists here, as the guides can work with you. The shortest tour, the Explorer Tour, gives you approximately two hours underground and is a great option for families with kids 10 and up. The adventure starts with a picturesque hike up to the mouth of Rat’s Nest Cave (about 500 feet elevation gain) where you get your gear on. Scramble up to the cave’s mouth. You’ll see (and smell) the nest of the bushy-tailed woodrat that makes her home near the cave’s entrance and you’ll crawl past prehistoric bones earlier inhabitants left behind. Then you’re off, crawling, sliding, and wriggling your way into the earth, passing through the Grand Gallery on your way to the beautiful Grotto. And whenever you’re tempted to think it’s too hard, consider this: Canmore Cave Tours also offers concerts for special occasions in the Grand Gallery. At least you aren’t caving with a cello.

Canmore Cave Tours (Family Fun Calgary)

See that harness? Safety first!

Of course, it is important to ensure this is a fun experience for you and your family. If it sounds daunting, be assured that you needn’t have previous caving experience and you only need a moderate level of fitness. Much more importantly, if you bring your sense of adventure, you’ll be ready for an unforgettable underground experience. The guides at Canmore Cave Tours will help you determine what’s best for your family.

In getting down to the Grotto, the deepest point on our tour, we were helped by gravity. After visiting the beautiful, clear waters, it was time to head back to the surface. A little more accustomed to moving in the darkness with only a headlamp for light, we started back up, using ropes to steady us at the steepest parts and now confident about crawling with our already dirty coveralls. In no time at all, we would emerge into the light, dusty and exultant, having successfully completed our amazing adventure inside Grotto Mountain.

Clunk.

Have I mentioned how much I love hard hats?

Canmore Cave Tours (Family Fun Calgary)

It’s all about the right equipment.

Tips for Family Caving:

  • Rat’s Nest Cave remains about 5 degrees all year long, warm in the winter and cool in the summer. There will be a 30 to 40-minute hike to the cave mouth, though, so consider that when you’re dressing. Layers are great.
  • Don’t carry anything and leave all valuables behind. Your coveralls will give you access to a pocket if you want to carry something like a smartphone for pictures. (Photography can be difficult in cave conditions but do it for the memories!) I was planning on bringing my D-SLR and our guide gently persuaded me I might have a better time if I wasn’t worried about an expensive piece of equipment. He was right, of course. Both the dust and humidity of the cave is hard on cameras, to say nothing of squeezing through tight places. Photographers can book private tours, though, where the focus is on getting a great shot.
  • Trust your guide. He or she knows the cave and also wants you to have a wonderful time. You might be surprised at how easy it feels in the moment.

    Canmore Cave Tours (Family Fun Calgary)

    The extraordinary beauty that’s hidden in darkness.

Canmore Cave Tours:

Address: 129 Bow Meadows Crescent #202, Canmore, AB
Website: www.canmorecavetours.com

I would like to thank Canmore Cave Tours for hosting me on this adventure. All opinions expressed are my own. (It was more amazing than I ever imagined!)

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *