Откройте для себя Opera с Calgary Opera - с рождественской семейной оперой для 2019

Калгари Опера (Семейный отдых Калгари)

Основанная в 1972, Миссия Калгари Оперы должна быть лучшей в соединении людей, через волшебство оперы, для себя, друг для друга и для сообщества.

В течение 44 лет компания Calgary Opera назвала себя компанией, которая занимается развитием канадских талантов и разработкой новых оперных произведений, а также воплощением оперы для всех возрастов в обществе в более широких масштабах. Они приносят опера молодым зрителям через школьные туры в Калгари и северную / южную Альберту. Кроме того, Репетиции только для студентов предоставляет тысячам студентов билеты с огромным дисконтом, которые иначе не доступны.

Предстоящий сезон 2019 / 20 для Opera Calgary выглядит следующим образом.


Богема: ноябрь 9 - 15, 2019

«Неотразимая в своей остроумной, страстной смеси радости и печали, La Bohème следит за жизнью группы молодых художников, когда они выбирают существование на богемных окраинах Парижа».

Рождество в Опере: Декабрь 6 - 8, 2019

С декабря 6 - 8, 2019, празднуют Рождество в Опере с трогательным одноактным семейная опера о маленьком мальчике, который встречает трех царей на пути, чтобы принести подарки младенцу Иисусу и узнает, что акт дарения иногда является его собственным даром. Нажмите на название для получения дополнительной информации.

Норма: февраль 1 - 7, 2020

«Показывая мощные выступления, Норма рассказывает трагическую историю опасного любовного треугольника, который открывается посреди предстоящий война между друидами и римлянами в древней Галлии. Норма, могущественная верховная жрица друидов, оказывается на грани безумия, когда ее тайный любовник - римский враг угрожает оставить ее ради одного из ее прекрасных молодых последователей ».

Беатрис и Бенедикт: март 25 - 28, 2020

«Обе, приверженные единой жизни, Беатрис и Бенедикт индивидуально отвергали идею любви, больше всего друг с другом. Но когда начинает действовать заговор, чтобы обмануть их друг против друга - все ставки отменяются. Отпразднуйте безумие весны в этой полугодовой игривой и комедийной битве остроумия, вдохновленной шекспировским «Много шума из ничего».

Ариадна на Наксосе: апрель 25 - май 1, 2020

«Потрясающе визуально и музыкально, этот новый европейский дизайн Ariadne на Наксос - это праздник чувств. На званом обеде, устроенном самым богатым человеком в стране, две конкурирующие труппы - одна из них - серьезная оперная труппа, другая - группа бурлескных исполнителей - вынуждены создавать смесь своих противоположных полярных постановок, когда ужин идет поздно - с весёлыми результатами.

Опера Калгари:

Где: Юбилейная юбилейная аудитория Альберты
Адрес: 1415 14th Ave NW, Калгари, AB
Телефон: 403-262-7286
Веб-сайт: www.calgaryopera.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

Discover Opera with the Calgary Opera – Norma: February 1 – 7, 2020

Calgary Opera (Family Fun Calgary)

Founded in 1972, Calgary Opera’s Mission is to be the best at connecting people, through the magic of opera, to themselves, to each other, and to the community.

For 44 years, Calgary Opera has made a name for itself as a company that is committed to the development of Canadian talent and the development of new opera works, as well as bringing opera to all ages in the community on a broader scale. They bring opera to younger audiences through school tours in Calgary and northern/southern Alberta. As well, the company’s For Students Only Dress Rehearsals provides thousands of students with hugely discounted tickets not otherwise available.

The upcoming 2019/20 season for the Calgary Opera is as follows.


La Boheme: November 9 – 15, 2019

“Irresistible in its witty, passionate blend of joy and sorrow, La Bohème follows the lives of a group of young artists as they eke out an existence on the bohemian fringes of Paris.”

Christmas at the Opera: December 6 – 8, 2019

From December 6 – 8, 2019, celebrate Christmas at the Opera with a heartwarming one-act family opera about a young boy who meets three kings on their way to bring presents to the baby Jesus and learns that the act of giving is sometimes its own gift. Click title for more info.

Norma: February 1 – 7, 2020

“Featuring powerhouse performances, Norma tells the tragic story of a dangerous love triangle that opens in the midst of impending war between the Druids and the Romans in ancient Gaul. Norma, a powerful Druid high-priestess is driven to the brink of madness when her secret lover – a Roman enemy, threatens to leave her for one of her beautiful, young followers.”

Béatrice et Bénédict: March 25 – 28, 2020

“Both committed to the single life, Béatrice and Bénédict have individually rebuffed the idea of love, most of all with each other. But when a plot to trick them into falling for one another is set in motion – all bets are off. Celebrate the follies of spring with this semi-staged playful and comedic battle of wits inspired by Shakespeare’s Much Ado About Nothing.”

Ariadne auf Naxos: April 25 – May 1, 2020

“Visually and musically stunning, this new European design of Ariadne auf Naxos is a feast for the senses. At a dinner party given by the richest man in the country, two rival performing troupes – one, a serious opera company, the other, a group of burlesque performers – are forced to create a mash-up of their polar-opposite productions when the dinner runs late – with hilarious results.”

Calgary Opera:

Where: Southern Alberta Jubilee Auditorium
Address: 1415 14th Ave NW, Calgary, AB
Phone: 403-262-7286
Website: www.calgaryopera.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *