fbpx

Калгари Классы для детей: Великие внеклассные программы, которые вы и ваши дети полюбите

Калгари Классы для детей (Семейный отдых Калгари)

Искусство, музыка, драма, спорт, социальные клубы и образовательное обогащение ... Есть много внеклассных мероприятий, которые могут принять ваши дети. Здесь, в Family Fun Calgary, мы хотим облегчить вам поиск качественных внеучебных программ, которые вы И ваши дети будут любить. Мы будем регулярно добавлять эту страницу, чтобы часто возвращаться, чтобы узнать, что нового.

Консерватория MRU (Family Fun Calgary)

MRU Консерватория Виртуальные классы

Во время кризиса каждая семья должна обеспечить удовлетворение своих основных физиологических потребностей. Но психическое здоровье и обретение смысла и удовлетворения в жизни очень важно для создания устойчивости, адаптации и процветания, даже в неблагоприятных условиях. Музыка может быть огромной частью этого, и MRU Conservatory теперь предлагает онлайн-уроки музыки - так что вы не пропустите ни секунды!

Подробнее об этом здесь, .


Чинукская музыкальная школа (Family Fun Calgary)

Музыкальная школа Chinook онлайн уроки музыки

Вы смотрели шоу сегодня? Ты слушал музыку? В наше время социального отчуждения и изоляции люди обращаются к искусству ради развлечения, отвлечения, смысла и облегчения. Музыка - это способ уменьшить беспокойство, повысить умственную активность и способствовать творчеству. Школа музыки Chinook знает, что музыка важнее, чем когда-либо, в такое стрессовое время, как кризис COVID-19, поэтому они перенесли все свои частные уроки в виртуальный мир, а это значит, что более 700 учеников теперь участвуют в онлайн-уроках музыки ! Сейчас, как никогда, важно следить за тем, что приносит радость. Подробнее об этом здесь, .


Центр гимнастики Калгари (Семейный отдых Калгари)

Центр гимнастики Калгари Весенние программы

В любое время года это отличное время, и в Центре гимнастики Калгари скоро откроются классы для весенней регистрации! Мы все знаем, что дети любят двигаться; они все равно лезут, качаются, прыгают и уравновешивают свой жизненный путь, поэтому направляют эту энергию в навыки гимнастики! Гимнастика - потрясающий вид спорта для развития базовой физической грамотности. Центр гимнастики в Калгари - крупнейший центр гимнастики в Калгари, с двумя местами на выбор: одно в Канадском Олимпийском парке и одно на бульваре Кантри Хиллс. Подробнее об этом здесь, .


Детская Консерватория MRU (Family Fun Calgary)

MRU Консерватория Программы

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок нашел смысл и удовлетворение в жизни и узнал, что приносит им радость. Музыка естественным образом соблазняет детей и предлагает мир удовольствий, одновременно преподавая дисциплину и даже улучшая когнитивные навыки. Вы, наверное, слышали о Консерватории Маунт-Ройал, но знали ли вы, что они предлагают широкий выбор вариантов? Консерватория MRU предлагает музыкальное и речевое образование для всех возрастов и уровней! Подробнее об этом здесь, .


Vecova Winter Programs (Семейный отдых в Калгари)

Vecova Зимние Программы

Зима. Вы остаетесь в помещении, отчаянно желая возвращения солнца? Дети ворчат и создают проблемы? Так не должно быть! Возьмите детей и отправляйтесь в центр отдыха Vecova. Помимо возможностей для активного отдыха, в «Отдыхе в Вецовой» есть ряд отличных программ для ваших детей, которые дают вам возможность отдохнуть, а детям дают возможность поиграть и зарядиться энергией. Подробнее об этом здесь, .


Чинукская музыкальная школа (Family Fun Calgary)

Зимние программы музыкальной школы Chinook

Зима - это идеальное время, чтобы охватить бесчисленные мелочи жизни, которые вызывают чувство благополучия и удовлетворения даже в самые мрачные месяцы, например, удовольствие от музыки! Музыка - это позитивный, универсальный человеческий опыт, и обучение созданию собственной музыки предлагает преимущества, которые широко распространены и продолжительны. Музыкальная школа Chinook, основанная в 2005, предлагает свежий, современный подход к музыкальному образованию с Music Kids. Подробнее об этом здесь, .


Трико Центр Осенний Фитнес (Family Fun Calgary)

Трико Центр Осень Фитнес

Осень наступает с ее свежим утром, красивой листвой и снова в школу. В этом году вернитесь к фитнесу для всей семьи! Trico Centre for Family Wellness предлагает программы для каждого члена вашей семьи, что делает его активным и веселым. А когда активный образ жизни веселый и легкий, мы, скорее всего, будем его придерживаться! Важно отметить, что дети могут развивать те навыки физической грамотности, которые так важны для благополучия. Физическая грамотность признает, что важно научить детей основам движения и спортивным навыкам, таким как метание, ловля, бег и движение. Подробнее об этом здесь, .


Спортивный центр Repsol (Семейный отдых Калгари)

Репсол Спорт Центр Программы

В этом году сделайте сентябрь снова о здоровье и фитнесе с программами Repsol Sport Centre для всей семьи! Все мы знаем, что движение и постоянная активность важны для всесторонней, здоровой жизни, и это особенно верно для детей, которые формируют привычки и приобретают навыки физической грамотности, которые принесут им пользу всю их жизнь. Пока ваш ребенок становится активным, вы также можете пользоваться всеми преимуществами Repsol Sport Center! Проверьте варианты членства. Подробнее об этом здесь, .


Musica Academy Зарегистрированные программы (Family Fun Calgary)Музыкальная Академия

Дети, естественно, увлечены музыкой, и никогда не рано начинать насыщенную жизнь музыкальным наслаждением и мастерством. Музыкальная академия Yamaha School знает, что дети всех возрастов, от детей до зрелого возраста, учатся через музыку и, естественно, творчески. Этой осенью ознакомьтесь с их еженедельными групповыми уроками и частными инструкциями через всемирно известную систему музыкального образования Yamaha. Это полная система образования с экзаменами, учебными планами и возможностями для обучения на местном и международном уровне. Этой осенью подключайтесь к музыке! Подробнее об этом здесь, .


Теннисный центр Альберта (Family Fun Calgary)

Альберта Теннисный Центр Осенние Программы

Теннис - один из классических летних видов спорта. Солнечные дни, приятный удар мяча по сетке и отличный повод быть активным. Так как осень приближается, и некоторые семьи проверяют хоккей и лыжное снаряжение, вы можете не думать о теннисе. Но теннисный центр Альберты, с его мирового класса в помещении теннисный центр, предлагает программы обучения и развития для ваших детей! Хотят ли они попробовать теннис в первый раз или подняться на новый уровень в этом году, это возможно. Подробнее об этом здесь, .


Хор девушек Калгари (Family Fun Calgary)

Калгарский женский хор

Некоторые девушки просто родились, чтобы петь! Если ваша девушка поет громко для всех, чтобы слышать, или тихо напевает сама, вы знаете силу музыки в ее жизни, когда ее глаза загораются. Хор девушек Калгари был основан в 1995 и обеспечивает выдающееся хоровое обучение для девушек и молодых женщин в возрасте от 5 и старше, что приводит их к высокому уровню музыкальных достижений и внутренней уверенности. В сентябре 17, 18 и 19, 2019, также приглашают вас «Come Do Re Mi with CGC!» Подробнее об этом здесь, .


Молодежные певцы Калгари (Family Fun Calgary)

Молодежные певцы Калгари

У вас есть молодой певец в вашем доме? Молодежные певцы из Калгари хотят дать им возможность петь, танцевать, играть и полностью реализовать свой творческий потенциал! Быть частью команды в Youth Singers of Calgary развивает чувство собственного достоинства, дисциплину, уверенность в себе, лидерские качества и навыки командной работы. Вы будете в восторге от того, как ваши дети развивают навыки, которые принесут им пользу в любой части жизни.

Подробнее об этом здесь, .


Лонг и МакКуад (Family Fun Calgary)

Уроки Long & McQuade

Вам могут понравиться дульцетные мелодии фортепианной мелодии или предпочесть ритмичное звучание гитары. Любое музыкальное образование предлагает своим ученикам множество преимуществ, в том числе улучшенное развитие языка и рассуждений, упорство, решение проблем, уверенность и навыки совместной работы. Long & McQuade считает, что каждый человек способен овладеть навыками и знаниями, необходимыми для воспроизведения музыкального инструмента, а затем пожинать все эти награды. Подробнее об этом здесь, .

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Calgary Classes for Kids: Great Extracurricular Programs You AND Your Kids Will Love

Calgary Classes For Kids (Family Fun Calgary)

Art, music, drama, sports, social clubs and educational enrichment… there are a lot of extracurricular activities that your kids could take part in. Here at Family Fun Calgary, we want to make it easier for you to find quality extracurricular programs that you AND your kids will love. We’ll be adding to this page regularly so come back often to see what’s new.

MRU Kids' Conservatory (Family Fun Calgary)

MRU Conservatory Programs

Every parent wants their child to find meaning and satisfaction in life and discover what brings them joy. Music naturally entices children and offers a world of pleasure, while teaching discipline and even improving cognitive skills. You’ve probably heard about the Mount Royal University Conservatory, but did you know they offer a wide range of options? MRU Conservatory offers music and speech arts education for every age and stage! Read more about it here.

 


Vecova Winter Programs (Family Fun Calgary)

Vecova Winter Programs

Winter. Do you stay indoors, desperately longing for the return of the sun? Do the kids get grouchy and make trouble? It doesn’t have to be that way! Grab the kids and head to the Vecova Recreation Centre. Besides drop-in opportunities, Recreation at Vecova has a number of excellent programs for your children, offering you a chance to take a break, while giving the kids a chance to play and burn some energy. Read more about it here.

 


Chinook School of Music (Family Fun Calgary)

Chinook School of Music

Instead of filling up your house with things, offering the gift of music will impress, inspire, and keep the creativity flowing. Whether it’s for kids or adults, students of all ages enjoy music lessons. Chinook School of Music offers private lessons in piano, guitar, voice, violin, cello, flute, ukulele, drums, composition, and theory. All styles and genres of music are offered in their central Marda Loop location, or in the convenience of your own home. Read more about it here.


Calgary Gymnastics Centre (Family Fun Calgary)

Calgary Gymnastics Centre Winter Programs

Jump, pivot, swing! Gymnastics is a fabulous sport for developing basic physical literacy. Of course, children love to move, jump, and challenge their bodies in interesting ways anyway, making gymnastics a wonderful active choice! Calgary Gymnastics Centre is the largest gymnastics facility in Calgary, with a multitude of programs for your family. With two locations to choose from, in Canada Olympic Park and on Country Hills Blvd, it’s fun and convenient for kids to try out a wonderful all-around sport. Read more about it here.


Chinook School of Music (Family Fun Calgary)

Chinook School of Music Winter Programs

Winter is the perfect time to embrace the countless little things in life that bring about a sense of well-being and contentment, even through the darkest months, like the satisfaction that comes from music! Music is a positive, universal human experience, and learning to create our own music offers benefits that are wide-spread and long-lasting. Chinook School of Music, established in 2005, offers a fresh, modern approach to musical education with Music Kids. Read more about it here.


Trico Centre Fall Fitness (Family Fun Calgary)

Trico Centre Fall Fitness

Fall is coming with its crisp mornings, beautiful foliage, and back to school. This year, make fall about back to fitness for the whole family! Trico Centre for Family Wellness has programs for every member of your family, making it fun and easy to stay active. And when an active lifestyle is fun and easy, we’re more likely to stick with it! Importantly, kids can develop those physical literacy skills that are so vital to well-being. Physical literacy recognizes that it is important to teach children fundamental movement and sports skills like how to throw, catch, run, and move. Read more about it here.


Repsol Sport Centre (Family Fun Calgary)

Repsol Sport Centre Programs

This year, make September about back to health and fitness, as well, with Repsol Sport Centre programs for the whole family! We all know that movement and staying active is essential for a well-rounded, healthy life and this is especially true for kids who are forming habits and learning the physical literacy skills that will benefit them all their lives. While your child is getting active, you could also be enjoying all the benefits of Repsol Sport Centre! Check out the membership options. Read more about it here.


Musica Academy Registered Programs (Family Fun Calgary)Musica Academy

Kids are naturally drawn to music and it’s never to early to start an enriching lifetime of musical enjoyment and proficiency. Musica Academy Yamaha School knows that children of all ages, from toddlers through to adulthood, learn through music and are naturally creative. This fall, check out their weekly group lessons and private instructions through the internationally renowned Yamaha Music Education System. It is a complete education system with exams, syllabuses, and opportunities to perform locally and internationally. This fall, get connected with music! Read more about it here.


Alberta Tennis Centre (Family Fun Calgary)

Alberta Tennis Centre Fall Programs

Tennis is one of the classic summer sports. Sunny days, the satisfying thwack of the ball over the net, and a great excuse to be active. So as the fall approaches and some families are checking out the hockey and skiing gear, you might not be thinking of tennis. But the Alberta Tennis Centre, with its world-class indoor tennis facility, offers training and development programs for your kids! Whether they want to try tennis for the first time or take their skills to exciting new levels, this year, it’s possible. Read more about it here.


Calgary Girls Choir (Family Fun Calgary)

Calgary Girls Choir

Some girls were just born to sing! Whether your girl sings loudly for all to hear or hums quietly to herself, you know the power of music in her life when her eyes light up. The Calgary Girls Choir was established in 1995 and has been providing outstanding choral instruction for girls and young women aged 5 and up, leading them to a high level of musical accomplishment and inner confidence. On September 17, 18, and 19, 2019, they are also inviting you to “Come Do Re Mi with CGC!”  Read more about it here.


Youth Singers of Calgary (Family Fun Calgary)

Youth Singers of Calgary

Do you have a young singer in your house? Youth Singers of Calgary wants to give them the opportunity to sing, dance, act, and realize their full creative potential! Being a part of the team at Youth Singers of Calgary develops self-esteem, discipline, self-confidence, leadership, and teamwork skills. You’ll be thrilled to watch your kids develop the skills that will benefit them in every part of life.

Read more about it here.


Long & McQuade (Family Fun Calgary)

Long & McQuade Music Lessons

You might love the dulcet tones of a piano melody or prefer the rhythmic strumming of the guitar. Any music education offers its students a variety of benefits, including the improved development of language and reasoning, perseverance, problem-solving, confidence, and teamwork skills.  Long & McQuade believes that every person is capable of acquiring the skills and knowledge required to play a musical instrument and then reap all these rewards. Read more about it here.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *