Январь может показаться самым длинным и темным месяцем, поэтому давайте сделаем зиму временем, чтобы сосредоточиться на вещах, которые могут улучшить наше чувство благополучия и удовлетворенности. Такие вещи, как совместное чтение хорошей книги, прижимаясь к одеялу, чашка горячего какао и удовлетворение от музыки! Музыка - это позитивный универсальный человеческий опыт, и обучение созданию собственной музыки дает широкие и долговременные преимущества. Музыка может сделать вас счастливее, снизить стресс, улучшить координацию и улучшить когнитивные навыки. Этой зимой начните или продолжите музыкальное путешествие своей семьи в музыкальной школе Чинук.

Музыкальная школа Чинука, основанная в 2002 году, предлагает свежий, современный подход к музыкальному образованию, который объединяет научные исследования, подтверждающие положительную роль музыки в развитии мозга. Одна из его флагманских программ - Music Kids. Музыка дети это музыкальная программа для детей младшего возраста до 6 лет, в которой реализованы преимущества современного подхода. Детей обучают учителя со степенью бакалавра или магистра музыкального исполнительства, обладающие высоким уровнем знаний. Учащиеся изучают фундаментальные музыкальные навыки во время общения, игры и обучения в классе. Зимой 2021 года вы найдете больше возможностей для занятий в классе для родителей, небольшие классы для обеспечения безопасности и массу удовольствия! 10-недельная сессия стоит 199 долларов на студента.

Новинка 2021 года, есть Музыка Дети в вашем доме! Это прекрасный вариант, чтобы доставить удовольствие и радость в ваш дом для безопасного и конфиденциального подхода к групповому обучению во время COVID-19. Соберите группу друзей, и Chinook отправит вам инструктора и специально разработанную программу занятий Music Kids at Home. Этот вариант понравится группам со специальными проблемами со здоровьем, семьям с несколькими детьми в возрасте до 5 лет, кружкам друзей и дневным домам с 8 или менее детьми.

Чинукская музыкальная школа (Family Fun Calgary)

Если у вас есть дети старшего возраста, они могут получить большое удовлетворение от одной из многочисленных групповых программ музыкальной школы Chinook School of Music.

Присоединиться могут дети в возрасте от 6 до 9 лет Музыкальный театр, который является отличным способом изучить пение, актерское мастерство, постановку и исполнение. Маленькие классы принесут максимум удовольствия!

Самым популярным групповым занятием в CSM является Начинающий укулеле для детей 5–7 лет и 8–10 лет. Уроки укулеле для начинающих дают студентам отличную основу для игры. Бренч, аккорды, ритм и чтение нот - все это часть этого супер веселого урока!

Если у вас есть ребенок в возрасте 4-5 лет, он может исследовать один из самых красивых инструментов вместе со своими родителями. Скрипка для начинающих. Дети узнают, как правильно держать инструмент, а также выучат смычок, ноты и ритмы. Эта экономичная программа идеально подходит для тех молодых людей, которые хотят научиться играть.

Do вы хотите получить музыкальное развлечение этой зимой? Гитара у костра для взрослых разработан для занятых взрослых. Научитесь играть на гитаре с нуля в этой ускоренной 7-недельной программе!

Студенты любого возраста также могут посвятить себя частным урокам игры на нескольких инструментах. Предлагая все стили и жанры музыки с высококвалифицированными инструкторами, любой ребенок, независимо от возраста или уровня навыков, будет с радостью прогрессировать по мере обучения и роста. Эти индивидуальные уроки доступны в студии или, в зависимости от местоположения, у вас дома.

Музыкальная школа Чинука знает, что обучение должно быть веселым и удобным. Этой зимой согрейтесь музыкой! Благодаря небольшим, безопасным размерам классов и программам от 6 месяцев до взрослых вся семья может открыть для себя преимущества музыки. Регистрация открыта.

Зимняя школа музыкальной школы Chinook:

Когда: Зима 2021
Где: Музыкальная школа Чинук
Адрес:  3522 19th St SW, Калгари, AB
Телефон: 403-246-8446
Веб-сайт: www.chinookschoolofmusic.com

January can feel like the longest, darkest month, so let’s make winter the time to focus on things that can enhance our sense of well-being and contentment. Things like reading a good book together, while snuggled in a blanket, a cup of hot cocoa, and the satisfaction that comes from music! Music is a positive, universal human experience, and learning to create our own music offers benefits that are wide-spread and long-lasting. Music can make you happier, lower stress, enhance coordination, and improve cognitive skills. Begin or continue your family’s musical journey with the Chinook School of Music this winter.

Chinook School of Music, established in 2002, offers a fresh, modern approach to music education that integrates the scientific research supporting the positive role that music has on brain development. One of its flagship programs is Music Kids. Music Kids is an early childhood music program for young children under 6 years that realizes the advantage of the modern approach. The children are taught by teachers who have a Bachelor’s or Master’s degree in Music Performance and who bring a refined level of expertise. Students explore fundamental music skills while socializing, playing, and learning in class. For the winter of 2021, you’ll find more class time options for parents, small class sizes to ensure safety, and loads of fun! A 10-week session is $199 per student.

New for 2021, is Music Kids in your home! This is a wonderful option to bring fun and joy to your house for a safe and private approach to group learning during COVID-19. Gather a group of friends and Chinook will send an instructor and custom-designed Music Kids at Home class program to you. Groups with specialized health concerns, families with multiple children under age 5, friend bubbles, and day homes with 8 or fewer children will love this option.

Chinook School of Music (Family Fun Calgary)

If you have older children, they can find great satisfaction with one of the many group programs at Chinook School of Music.

Kids ages 6 – 9 years can join Musical Theatre, which is a great way to explore singing, acting, staging, and performing. Small class sizes will lead to maximum fun!

The most popular group class at CSM is Beginner Ukulele for ages 5 – 7 and 8 – 10. Beginner Ukulele classes give students a great foundation for playing. Strumming, chording, rhythm, and note reading are all part of this super fun class!

If you have a child ages 4 – 5 years, they can explore one of the most beautiful instruments with their parents in Beginner Violin. Children will discover how to correctly hold the instrument and learn bowing, notes, and rhythms. This cost-effective program is perfect for those string-curious youngsters who want to learn to play.

Do you want to get in on the musical fun this winter? Campfire Guitar for Adults is designed with busy adults in mind. Learn to play the guitar from the ground up in this fast-tracked, 7-week program!

Students of all ages can also dedicate themselves to private lessons in multiple instruments. Offering all styles and genres of music with highly-qualified instructors, any child, no matter the age or skill level, will happily progress as they learn and grow. These one-on-one lessons are available in the studio or, depending on location, in your home.

Chinook School of Music knows that learning should be fun and convenient. This winter, warm up with music! With small, safe class sizes and programs from 6 months to adults, the whole family can discover the benefits of music. Registration is now open.

Chinook School of Music Winter Programs:

When: Winter 2021
Where: Chinook School of Music
Address:  3522 19th St SW, Calgary, AB
Phone: 403-246-8446
Website: www.chinookschoolofmusic.com