День рождения адреналина с тактической лазерной биркой YYC

Классифицированный YYC (Family Fun Calgary)

В комнате становится темно. Кто за углом? Вы можете чувствовать, что кто-то смотрит. С потасовкой и суетой вы взорвались, намереваясь завершить миссию своей команды. Но если у вас ничего не получится, удачи в следующий раз. По крайней мере, вы прекрасно проводите время на вечеринке по случаю дня рождения TYTAL Laser YAG!

Засекреченный YYC является единственным лазерным тегом в Калгари, который предоставляет вам миссии и тактический военный опыт. Это самое реалистичное развлечение в своем роде в Альберте, так как каждый игрок оснащен подлинным снаряжением, изначально разработанным для полицейской и военной подготовки. Имея квадратные футы 8000 на этой тактической лазерной метке, поле, на котором вы играете, использует настоящий реквизит, двухэтажные здания, освещение DMX и звук, чтобы погрузить вас в действие. Кроме того, благодаря оценке в реальном времени достижений миссий на современном оборудовании легко определить, кто финишировал первым!

Больше, чем просто лазертаг, игроки работают вместе, чтобы выполнить множество миссий. (Миссии могут отличаться в зависимости от количества игроков, участвующих в сеансе.) Если у вас есть дети постарше, это прекрасная возможность сжечь немного энергии и получить заряд адреналина, делая вечеринку по случаю дня рождения вашего ребенка самой запоминающейся в истории! Поскольку дети должны быть в возрасте 13 и / или 5'2, чтобы играть в открытых сессиях, частное бронирование на день рождения - прекрасная возможность собрать всех вместе на экстремальную вечеринку.

Вечеринка по случаю дня рождения в классифицированном YYC может вместить от 10 до детей 26. Дети в возрасте от 7 могут наслаждаться этим тактическим опытом, когда забронирован частный сеанс. Частные вечеринки - это $ 400 в будние дни и $ 460 в выходные и включают в себя до 16 игроков и минут 90 на поле. Конечно, дети в возрасте 13 и старше также могут участвовать в открытых сессиях (при наличии) за 27 на человека в будние дни и 32 на человека в выходные. При желании, есть также большая комната для вечеринок, где у вас будет достаточно места, чтобы люди 30 могли насладиться пирогом, закусками и восстановить свою энергию после энергичной сессии!

Следующая вечеринка по случаю дня рождения вашего ребенка может быть той, о которой все говорят в течение всего года. Готовьтесь к аутентичному снаряжению (обязательно надевайте легкую, удобную одежду и хорошую обувь для бега!) И выходите на поле. Принесите много закусок, чтобы заправиться и приготовьтесь отпраздновать самый лучший день рождения!

Классические YYC Tactical Laser Tag дни рождения:

Адрес: Залив 3 - 1305 33 ST NE Калгари, AB
Веб-сайт: www.classifiedyyc.com
Facebook: www.facebook.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Birthday Party Adrenaline With Classified YYC Tactical Laser Tag

Classified YYC (Family Fun Calgary)

The room goes dark. Who is around the corner? You can feel someone watching. With a scuffle and a scurry, you burst out, intent on completing your team’s mission. But if you don’t succeed, well, better luck next time. At least you’re having a great time at your Classified YYC Tactical Laser Tag birthday party!

Classified YYC is the only laser tag in Calgary that provides you with missions and tactical military experience. It’s the most realistic entertainment of its type in Alberta, as each player is equipped with authentic gear originally designed for police and military training. With over 8000 square feet at this tactical laser tag, the field you play on uses real props, two-story buildings, DMX lighting, and sound to immerse you in the action. Plus, with real-time scoring of mission achievements on the state-of-the-art equipment, it’s easy to tell who finished first!

More than just laser tag, players work together to complete a variety of missions. (Missions can be different based on the number of players involved per session.) If you have older kids, it’s the perfect opportunity to burn some energy and get that adrenaline pumping, making your child’s birthday party the most memorable one ever! As kids must be age 13 and/or 5’2 tall to play in public sessions, a birthday party private booking is the perfect opportunity to gather everyone together for an extreme party.

A birthday party at Classified YYC can accommodate anywhere from 10 to 26 kids. Children as young as age 7 can enjoy this tactical experience when a private session is booked. Private parties are $400 on weekdays and $460 on weekends and include up to 16 players and 90 minutes on the field. Of course, kids aged 13 and up also have to option to join the public sessions (subject to availability) for $27 per person on weekdays and $32 per person on weekends. If desired, there is also a large party room, where you’ll have enough space for 30 people to enjoy cake, snacks, and restore their energy after a vigorous session!

Your child’s next birthday party could be the one that everyone talks about all year. Gear up in the authentic equipment (be sure to wear light, comfortable clothing and good shoes to run in!) and hit the field. Bring lots of snacks to refuel and get ready to celebrate the best birthday party ever!

Classified YYC Tactical Laser Tag Birthday Parties:

Address: Bay 3 – 1305 33 ST NE Calgary, AB
Website: www.classifiedyyc.com
Facebook: www.facebook.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *