fbpx

Спа-ранние дни рождения в Divas и Dudes Kids Hair Salon and Spa

День рождения в Divas и Dudes Kids Hair Salon and Spa, Калгари А.Б.

За восемь лет моей мамы с детьми 2 (мальчик 1 и девушка 1) я бросил несколько дней рождения. У нас были вечеринки дома и в других местах, вечеринки супергероев, спортивные вечеринки, чайные вечеринки и научные вечеринки. Все они были чудесно забавны и уникальны. Но я был брошен на несколько циклов, когда моя дочь сказала, что хочет провести «спа-вечеринку» в свой шестой день рождения. К счастью для меня, мой знакомый знал, что Парикмахерские и салоны красоты Divas and Dudes Kids дни рождения!

День рождения в Divas и Dudes Kids Hair Salon and Spa, Калгари А.Б.

Каждый хороший курортный день включает в себя подруг, журналы, модные волосы и ногти и блеск!

Мы выбрали тему «Королевский чай» для специального дня моей особой девушки. По прибытии девушки получили возможность пообщаться в красивом спа-салоне и выбрать платье принцессы или спа-халат, чтобы носить, если они того пожелают. Девочки по очереди покраснели, красиво причесанные гвозди (с дизайном короны!), И у них даже был намек на макияж. К счастью, ждать своей очереди было непросто, потому что им приходилось играть в игры, читать детские журналы и болтаться со своими друзьями. Было много хихиканья, и в какой-то момент разразилась импровизированная танцевальная вечеринка!

После их глэм-макияж, девочки все сделали домашний спа-продукт (блестящий крем для рук). Эта деятельность работала очень хорошо, чтобы сосредоточить внимание на них и немного успокоиться перед началом закуски и пирожных.

День рождения в Divas и Dudes Kids Hair Salon and Spa, Калгари А.Б.

Сделать крем для рук блеска, чтобы забрать домой.

Divas и Dudes не поставляют пищу, но они обеспечивают большой стол в комплекте с льняной скатертью и симпатичным центральным элементом, а также красивым чайным сервизом для обслуживания детей. Наша вечеринка закончилась до обеда, поэтому все были с фруктами и пирожными, которые я привез из дома.

День рождения в Divas и Dudes Kids Hair Salon and Spa, Калгари А.Б.

Копаем в торт и фрукты, с соком, который подается в настоящих чайных чаях!

Девочки все думали, что это чудесно забавный способ провести утро, моя девушка с днем ​​рождения ушла, чувствуя себя особенным и изощренным, и - как мама и хозяйка - эта вечеринка была для меня ветерок!

День рождения в Divas и Dudes Kids Hair Salon and Spa, Калгари А.Б.

Счастливая группа девушек!

Пакеты праздничных дней Divas и Dudes начинаются с $ 290. Доступные темы включают чайные вечеринки, вечеринки Diva и Pop Star и спа-вечеринки. Стороны могут проводиться в четверг и пятницу вечером или в субботу и воскресенье утром или после обеда.

Я очень рекомендую это как отличный способ отпраздновать особую девушку!

Divas и Dudes Kids Hair Salon и Spa Контактная информация:

Адрес: 12445 Lake Fraser Dr SE, Калгари А.Б.
Веб-сайт: www.divasanddudeskidshairsalon.ca
Facebook: Страница компании

Огромное спасибо Divas & Dudes и их фантастическому персоналу за то, что он устроил вечеринку моей дочери; мнения, выраженные здесь, являются моими. ~ am

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Spa-rrific Birthday Parties at Divas and Dudes Kids Hair Salon and Spa

Birthday Parties at Divas and Dudes Kids Hair Salon and Spa, Calgary AB

Over my eight years of being Mom to 2 kids (1 boy and 1 girl), I’ve thrown quite a few birthday parties. We’ve had parties at home and elsewhere, superhero parties, sports parties, tea parties and science parties. They’ve all been wonderfully fun and unique. But I was thrown for a bit of a loop when my daughter said she wanted a ‘spa’ party on her sixth birthday. Luckily for me, a friend of mine knew that Divas and Dudes Kids Hair Salon and Spa does birthday parties!

Birthday Parties at Divas and Dudes Kids Hair Salon and Spa, Calgary AB

Every good spa day includes girlfriends, magazines, fancy hair & nails and a touch of sparkle!

We chose a Royal Tea Party theme for my special girl’s special day. Upon arrival, the girls got to mingle in the beautiful spa lounge and pick out a princess dress or spa robe to wear if they wished. The girls took turns having their hair done in sparkly undos, nails painted (with a crown design!), and they even got to have a hint of makeup applied. Happily, waiting their turn wasn’t tough because they got to play games, read kids’ magazines and hang out with their friends. There was a lot of giggling and at one point, an impromptu dance party even broke out!

Following their glam makeovers, the girls all made a take-home spa product (glittery hand cream). The activity worked really well to get them focused and settled down a little before snack and cake time.

Birthday Parties at Divas and Dudes Kids Hair Salon and Spa, Calgary AB

Making glitter hand cream to take home.

Divas and Dudes doesn’t supply food, but they do provide a big table complete with a linen tablecloth and a pretty centerpiece, plus a beautiful china tea set for serving the kids’ drinks in. Our party was over before lunchtime, so everyone was content with fruit and cake that I brought from home.

Birthday Parties at Divas and Dudes Kids Hair Salon and Spa, Calgary AB

Digging into cake and fruit, with juice served in real china teacups!

The girls all thought this was a wonderfully fun way to spend a morning, my birthday girl came away feeling special and sophisticated, and – as a Mom and the hostess – this party was a breeze for me too!

Birthday Parties at Divas and Dudes Kids Hair Salon and Spa, Calgary AB

A happy bunch of girls!

Divas and Dudes birthday party packages start at $290. Available themes include Tea Parties, Diva and Pop Star Parties and Spa Parties. Parties can be held on Thursday and Friday evenings or Saturday and Sunday mornings or afternoons.

I highly recommend this as a great way to celebrate a special girl!

Divas and Dudes Kids Hair Salon and Spa Contact Details:

Address: 12445 Lake Fraser Dr SE, Calgary AB
Website: www.divasanddudeskidshairsalon.ca
Facebook: Company Page

Many thanks to Divas & Dudes and their fantastic staff for hosting my daughter’s party; the opinions expressed here are my own. ~ am

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates