Возьмите День рождения своего ребенка на новые высоты в Flying Squirrel Sports

Вечеринки по случаю дня рождения летяги (Family Fun Calgary)

Missoula MT Фотограф образа жизни и событий, Белка-летяга, День рождения, Ночная сова

Дети (всех возрастов!) Любят прыгать и играть; какой ребенок не возбуждается при взгляде на батуты ?! Вот почему вам нужна летяга для вашего следующего дня рождения. Flying Squirrel находится в двух местах, на севере и юге Калгари. Это крупнейший в мире крытый батутный парк, весенняя городская игровая площадка с широким спектром развлечений. У них есть квадратные футы 44,000 с батутами от стены к стене, батуты с высокими характеристиками, расслабленные линии, стены для лазанья, подушки безопасности для прыжков с трюками, качели для каната, обручи для замков и многое другое! У них также есть незабываемые впечатления от дня рождения: дети буквально будут отскакивать от стен, чтобы устроить вечеринку по случаю дня рождения Super Fly! Flying Squirrel - это развлечение для всей семьи, и оно дает детям возможность оторваться от видеоигр для здорового активного веселья. Неважно, находитесь ли вы под 5 или в игре на спортивных состязаниях, вы никогда не станете слишком старыми или слишком молодыми, чтобы отлично провести время. Это идеальное место, чтобы играть усердно и идти домой счастливым!

Вечеринки по случаю дня рождения летяги (Family Fun Calgary)

Missoula MT Фотограф образа жизни и событий, Белка-летяга, День рождения, Ночная сова

Что ожидать у Летающей Белки

Когда вы заказываете вечеринку по случаю дня рождения с Flying Squirrel, профессиональные организаторы вечеринок по случаю дня рождения организуют все, от вариантов питания до настройки и уборки для вашего мероприятия, пока ваши гости летают высоко! Пакеты включают в себя часы перехода 2 с зарезервированным столом вечеринки в зоне вечеринки. Все вечеринки включают свежую пиццу, приготовленную в домашних условиях и воду в бутылках, тарелки и посуду, а также особые награды в честь дня рождения. Ваш частный хозяин вечеринки будет отвечать всем вашим потребностям на протяжении всей вечеринки. Избегайте ответственности за развлечения, готовку и уборку, а ваши гости будут веселиться, как никогда раньше. Возможно, вы даже сможете расслабиться, пока у вашего ребенка самый лучший день рождения!

У Белки-летяги Северной Калгари тоже есть новые достопримечательности! Проверьте виртуальную реальность с Play VR или откройте для себя надувной парк Acorn, корт для воздушной подушки Stunt Jump, а также воздушный шелк и обруч Lyra!

Вечеринки по случаю дня рождения летяги (Family Fun Calgary)

Missoula MT Фотограф образа жизни и событий, Белка-летяга, День рождения, Ночная сова

Пакеты праздничных дней

Есть количество пакетов и партий на выбор на летяга, а цены зависят от размера и дня недели. Обязательно закажите свою вечеринку в выбранном вами месте, так как она не подлежит передаче. Выбери из:

  • Bounce Party - перемычки 10
  • Super-Fly Party - перемычки 20
  • Super-Fly VIP Party - парашютисты 20 + взрослые 4 получат удовольствие от участия в Red Carpet! (Северное местоположение)
  • Вечеринка отказов неоновых огней (вечер пятницы или субботы) - перемычки 10
  • Вечеринка Super-Fly Neon Lights (пятница или суббота) - перемычки 20
Вечеринки по случаю дня рождения летяги (Family Fun Calgary)

Missoula MT Фотограф образа жизни и событий, Белка-летяга, День рождения, Ночная сова

Для летающей белки возрастных ограничений на возрастные ограничения нет. Они знают о важности питания не только для детей, празднующих свой день рождения, но и для тех родителей и близких, которые уделяют так много времени тому, чтобы сделать этот день идеальным! Все пакеты созданы как минимум для гостей 10. В «Белке-летяге» весело в ДНК, но чистота имеет первостепенное значение. Они стремятся поддерживать чистоту в своих помещениях и протирают каждый дюйм батутов антимикробным раствором в конце каждого дня. У них также есть авиадиспетчеры на каждом батутном суде, чтобы контролировать парящее действие. И, благодаря Drey Bar & Cafe (Drey: форма массы веток на дереве, известном как гнездо белки), они предлагают много вкусных блюд, включая пиццу, фрукты и вегетарианские подносы, и многое другое. Пока вы берете напиток, не стесняйтесь прыгать на бесплатный Wi-Fi и расслабиться в роскошном лаундже и массажных креслах. Это будет сказочный день рождения - для всех!

Вечеринки по случаю дня рождения летяги (Family Fun Calgary)

Missoula MT Фотограф образа жизни и событий, Белка-летяга, День рождения, Ночная сова

День рождения летающих белков:

Где: Белка-летяга Северная Калгари и Белка-летяга Южная Калгари
Адрес: North location: 572 Aero Drive NE Unit #105, Calgary, AB
Адрес: Юг местоположение: 5342 72 Ave SE, Калгари, AB
Веб-сайт: www.flyingsquirrelsports.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Take Your Child’s Birthday Party to New Heights at Flying Squirrel Sports

Flying Squirrel Birthday Parties (Family Fun Calgary)

Missoula MT Lifestyle and Event Photographer, Flying Squirrel, Birthday Party, Night Owl Imagery

Kids (of all ages!) love to bounce and play; what kid doesn’t get excited at the sight of trampolines?! That’s why you need the Flying Squirrel for your next birthday party. With two locations, in north and south Calgary, Flying Squirrel is the World’s Largest Indoor Trampoline Park, a spring-loaded urban playground with a wide range of attractions. They have 44,000 square feet with wall-to-wall trampolines, performance trampolines, slack lines, climbing walls, Stunt Jump Airbags, rope swings, dunk hoops, and more! They also have the ultimate birthday party experience: the kids will literally be bouncing off the walls to have a Super Fly Birthday Party! Flying Squirrel is fun for the whole family and it gives the kids a chance to break away from the video games for some healthy active fun. It doesn’t matter if you’re under 5 or an action sports junkie-in-training, you’re never too old or too young to have an awesome time. It’s the perfect place to play hard and go home happy!

Flying Squirrel Birthday Parties (Family Fun Calgary)

Missoula MT Lifestyle and Event Photographer, Flying Squirrel, Birthday Party, Night Owl Imagery

What to Expect at the Flying Squirrel

When you book a birthday party with the Flying Squirrel, professional birthday party planners arrange everything from food options to set up and clean up for your event while your guests are flying high! Packages include 2 hours of jump time with a reserved party table in the party zone. All parties include fresh pizza made in-house and bottled water, plates and utensils, and special birthday honours. Your private party host will tend to all your needs for the duration of the party. Dodge the responsibility of entertaining, cooking, and cleaning, while your guests experience fun like they’ve never had before. You might even be able to relax while your child experiences the best birthday party ever!

Flying Squirrel North Calgary has some new attractions, too! Check out virtual reality with Play VR or discover the Acorn Inflatable Park, the Stunt Jump Air Bag Court, and the Aerial Silks and Lyra Hoop!

Flying Squirrel Birthday Parties (Family Fun Calgary)

Missoula MT Lifestyle and Event Photographer, Flying Squirrel, Birthday Party, Night Owl Imagery

Birthday Party Packages

There are a number of packages and party sizes to choose from at the Flying Squirrel, and prices depend on the size and the day of the week. Be sure to book your party at your preferred location, as they are non-transferable. Choose from:

  • Bounce Party – 10 jumpers
  • Super-Fly Party – 20 jumpers
  • Super-Fly VIP Party – 20 jumpers + 4 adults will enjoy the Red Carpet Experience! (North Location)
  • Neon Lights Bounce Party (Friday or Saturday night) – 10 jumpers
  • Neon Lights Super-Fly Party (Friday or Saturday night) – 20 jumpers
Flying Squirrel Birthday Parties (Family Fun Calgary)

Missoula MT Lifestyle and Event Photographer, Flying Squirrel, Birthday Party, Night Owl Imagery

There are no age restrictions for birthday parties at the Flying Squirrel. They know the importance of catering not only to the kids celebrating their birthday but to those parents and loved ones who put so much time into making it a perfect day! All packages are built for a minimum of 10 guests. At Flying Squirrel, fun is in the DNA, but cleanliness is paramount. They strive to keep the facilities spotless, and they wipe down every inch of the trampolines with an anti-microbial solution at the end of each day. They also have Air Traffic Controllers on every trampoline court to supervise the soaring action. And, thanks to the Drey Bar & Cafe (Drey: Form of a mass of twigs in a tree known as a squirrel’s nest), they offer many delicious meals, including pizza, fruit and veggie trays, and more. While you grab a drink, feel free to jump on the free Wi-Fi and relax in the luxurious lounge and massage chairs. It will be a fabulous birthday – for everyone!

Flying Squirrel Birthday Parties (Family Fun Calgary)

Missoula MT Lifestyle and Event Photographer, Flying Squirrel, Birthday Party, Night Owl Imagery

Flying Squirrel Birthday Parties:

Where: Flying Squirrel North Calgary & Flying Squirrel South Calgary
Address: North location: 572 Aero Drive NE Unit #105, Calgary, AB
Address: South location: 5342 72 Ave SE, Calgary, AB
Website: www.flyingsquirrelsports.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *