Прогулка по центру города Летбридж

Downtown Lethbridge оживает больше, чем когда-либо - исследование его прохладных кафе, магазинов, галерей, парков и лаунджей в центре делает его отличным местом для изучения пешком в течение дня. Здесь 10 не пропустит места на следующем следующем летнем браке этой осенью:

Поднимитесь: Во-первых, загляните в Туризм Летбридж офис на 5-й улице, чтобы получить ваши рекомендации и спланировать ваш визит. Их внимательный персонал может порекомендовать ряд достопримечательностей по всему городу на основе ваших интересов.

Кафе Stoketown и Cure

Кафе Stoketown и Cure
Название фотографии: Паула Уортингтон

Get Stoked: Расположен на 6th Street, Кафе Stoketown и Cure это яркое гостеприимное место, где подают великолепные бутерброды, супы, кофе и угощения. Их супы производятся в доме, и многие из мяса вылечиваются в доме, в том числе их собственный домашний бекон. «Название - это знак истории Летбридж как угольный город», - говорит владелец Глена Фенимора, но вскоре вы обнаружите, что вас «подтолкнуло» на их отличную еду и обслуживание.

Раскрыть больше секретов Летбриджа через ZenSeekers.com.

Lethbridge Drunken Sailor Store

Пьяный магазин моряков
Фото: Паула Уортингтон

Пьяный моряк: По улице от Стоктауна, загляните в Пьяный моряк, забавный бутик, который включает в себя 50s ретро, ​​панк, рокабилли и многое другое через свой бутик и консигнационную зону. Будьте готовы к забавным цветам и стилям - для каждого есть действительно что-то.

SAAG: Двигайтесь на север на 6th Street до Художественная галерея Южного Альберты, или SAAG для краткости. Здесь есть небольшой галерейный магазин с местными изделиями и произведениями искусства, а также регулярные экспонаты для посещения. В задней части галереи размещаются творческие пространства и вид на сад.

Аквапарк Lethbridge Galt Gardens

Аквапарк Галт Гарденс
Фото: Паула Уортингтон

Галт-Гарденс Ротари-столетний фонтан: Если это жаркий день, отправляйтесь по соседству с SAAG и дайте детям играть в аквапарке в Ротационный столетний фонтан в садах Галт, Фонтан создает идеальное естественное игровое пространство с комнатой для отдыха и охлаждения.

Lethbridge Tacos Сделано в Мексике

Такос Сделано в Мексике
Фото: Паула Уортингтон

Такос, сделанный в Мексике: После сжигания всей этой энергии, отправляйтесь на настоящую мексиканскую плату за проезд в Такос Сделано в Мексике, Смазливая и веселая, вы захотите попробовать все в этом семейном ресторане, от тако до «frijoles» и салата из ананаса. По выходным они делают Pozole, традиционный мексиканский суп. Оле!

Летбриджский круглый стол Gamerie

Круглый стол Gamerie
Фото: Паула Уортингтон

Круглый стол Gamerie: Обладая более чем 400-играми, этот магазин это отличное место, чтобы отдохнуть ногами со дня знакомства и поиграть в настольные игры с друзьями или семьей. Для $ 10 на человека вы можете играть столько игр, сколько хотите, и оставаться там, сколько хотите.

Lethbridge Telegraph Pub

Дом телеграфа
Фото: Паула Уортингтон

Дом телеграфа: По мере того, как день уходит, Дом телеграфа и наслаждайтесь полетом, выбирая из пива 33 по крану, что отлично подойдет с заказом nachos из меню. Здание когда-то было домом для первого телеграфного офиса Летбридж. Владелец Ram Khanal страстно любит отличную еду и напитки в уютной атмосфере.

Мокка Кабана: Время обеда, и нет ничего лучше, чем столовая на свежем воздухе в Мокка Кабана, Их лозунг «не за горами, достаточно далеко», кивнул в их обширный задний дворик, который чувствует себя как отдаленное экзотическое место. Mocha Cabana сотрудничает с огромным количеством местных ферм и производителей, создавая сильное чувство сообщества.

Lethbridge Owl Acoustic Lounge

Owl Acoustic Lounge
Фото: Паула Уортингтон

Owl Acoustic Lounge: Как окончательная остановка, направляйтесь на север только на один блок до проспекта 3 и Owl Acoustic Lounge, для живой музыки и коктейлей. С виниловыми пластинками на стене и ощущением отброса в лаундже присутствуют местные и посещающие художники, а также такие мероприятия, как ночь с краской и вечерняя ночь.

Если вы идете

Готовы исследовать? Идти к tourismlethbridge.com для большего количества идей, чтобы сделать ваше приключение в Lethbridge отличным.

Узнайте больше о Lethbridge on ZenSeekers.com.

Вдохните и воспитывайте себя на потенциалах Летбриджа, следуйте за туризмом Lethbridge на Facebook

Путешествие Альберты может помочь вам спланировать южную Альберту, начать здесь.


Автор: Паула Уортингтон

Паула Уортингтон - писатель по путешествиям и стилю жизни, создатель контента и основатель Worthington PR & Story, многопрофильной коммуникационной фирмы для брендов с рассказом. Она - жадный путешественник, с интересом к избитым направлениям пути и приключениям. Она также является автором www.wanderswild.com, Следуйте за ее приключениями на Instagram @p_worthington.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

fbpx

Downtown Lethbridge Walking Tour

Downtown Lethbridge is coming to life more than ever – an exploration of its cool cafes, shops, galleries, parks and lounges in the core make it a great destination to explore by foot for the day. Here are 10 not-to-miss places on your next Lethbridge visit this fall:

Get your bearings: First, drop in to the Tourism Lethbridge office on 5th street to get your bearings and plan your visit. Their helpful staff can recommend a number of attractions throughout the city based on your interests.

The Stoketown Café and Cure

The Stoketown Café and Cure
Photo caption: Paula Worthington

Get Stoked: Located on 6th Street, The Stoketown Café and Cure is a bright an welcoming space, serving up great sandwiches, soups, coffee and treats. Their soups are made in-house, and many of the meats are cured in-house, including their own house-made bacon. “The name is a nod to Lethbridge’s history as a coal town,” says owner Glen Fenimore, but you’ll soon find you’re “stoked” on their great food and service.

Uncover more of Lethbridge’s secrets via ZenSeekers.com.

Lethbridge Drunken Sailor Store

Drunken Sailor Store
Photo credit: Paula Worthington

Drunken Sailor: Up the street from The Stoketown, take a peek in Drunken Sailor, a fun boutique that encompasses 50s retro, punk, rockabilly and more through its boutique and consignment area. Be ready for fun colours and styles – there’s truly something for everyone.

The SAAG: Head north on 6th Street to the Southern Alberta Art Gallery, or SAAG for short. There’s a small gallery boutique featuring locally made items and art pieces, and regular exhibits to visit. The back of the gallery houses a creative space and garden views.

Lethbridge Galt Gardens Water Park

Galt Gardens Water Park
Photo credit: Paula Worthington

Galt Gardens Rotary Centennial Fountain: If it’s a hot day, head next door to SAAG and let the kids play in the water park feature at Rotary Centennial Fountain at Galt Gardens. The fountain creates a perfect natural play space with room to relax and cool off.

Lethbridge Tacos Made in Mexico

Tacos Made in Mexico
Photo credit: Paula Worthington

Tacos Made In Mexico: After burning off all that energy, head for authentic Mexican fare at Tacos Made in Mexico. Cute and fun, you’ll want to try everything at this family-run restaurant, from the tacos to “frijoles” and pineapple salad. On the weekends, they make Pozole, a traditional Mexican soup. Ole!

Lethbridge Round Table Board Gamerie

Round Table Board Gamerie
Photo credit: Paula Worthington

Round Table Board Gamerie: Boasting more than 400 games, this shop is a great place to rest your feet from a day of exploring, and play board games with your friends or family. For $10 per person, you can play as many games as you like and stay as long as you like.

Lethbridge Telegraph Pub

Telegraph Tap House
Photo credit: Paula Worthington

Telegraph Tap House: As the afternoon winds down, head to Telegraph Tap House and enjoy a flight, selecting from the 33 beers on tap, which will go great with an order of heaping nachos from the menu. The building was once home to Lethbridge’s first telegraph office. Owner Ram Khanal is passionate about great food and drink in a comfortable atmosphere.

Mocha Cabana: Time for dinner, and there’s nothing like dining al fresco at Mocha Cabana. Their tagline is “not far away, just far enough”, a nod to their expansive back patio that feels like a distant exotic location. Mocha Cabana partners with a huge number of local farms and producers, creating a strong community feel.

 

Lethbridge Owl Acoustic Lounge

Owl Acoustic Lounge
Photo credit: Paula Worthington

Owl Acoustic Lounge: As a final stop, head north just one block to 3 Avenue and Owl Acoustic Lounge, for live music and cocktails. With vinyl records on the wall and a throwback feel, the lounge hosts local and visiting artists, as well as events like paint night and trivia night.

If You Go

Ready to explore? Go to tourismlethbridge.com for more ideas to make your Lethbridge adventure great.

Read more about Lethbridge on ZenSeekers.com.

Inspire and educate yourself on Lethbridge’s potentials, follow Tourism Lethbridge on Facebook

Travel Alberta can help you get planning for southern Alberta as well, start here.


By Paula Worthington

Paula Worthington is a travel and lifestyle writer, content creator and Founder of Worthington PR & Story, a multi-faceted communications firm for brands with a story to tell. She’s an avid traveller, with an interest in off the beaten path destinations and adventures. She’s also authors www.wanderswild.com. Follow her adventures on Instagram @p_worthington.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates