Планируете семейные приключения, но не располагаете всем необходимым? Где взять напрокат спортивное и туристическое снаряжение в Калгари!

Где арендовать спортивное снаряжение и снаряжение на открытом воздухе в Калгари, AB (Family Fun Calgary).

Иногда семейные приключения требуют специального оборудования, но нет смысла вкладывать большие деньги в вещи, которые вы будете использовать только один раз. Аренда снаряжения позволяет сэкономить деньги и место для хранения, а также позволяет «попробовать, прежде чем покупать». Они также отлично подходят для приезжих, которые не могут привезти все свои вещи.

Здесь вы можете арендовать спортивное снаряжение и снаряжение для активного отдыха в Калгари:

NW

Университет Калгари Открытый центр (2500 University Drive NW): в этом прекрасном месте можно взять напрокат все, от лыж до снегоступов, лыжных санок, зимней одежды и даже оборудования для защиты от лавин.

Спортивная аренда (4424, 16-я авеню, северо-запад): Они называют себя «Спортсменами всех видов» и предлагают большой выбор зимнего снаряжения. Подумайте о лыжах, сноубордах, снегоступах, лыжной одежде, коньках и хоккейном снаряжении, а также о багажном отсеке, который вам нужен, чтобы все это поместилось в машине!

SW

MEC Calgary (830 10 Avenue SW): MEC арендует снаряжение для альпийских туров и катания на беговых лыжах (включая лавинное снаряжение), ходьбы на снегоступах, ледолазания и зимних походов (например, кошек). Бронирование настоятельно рекомендуется в выходные и праздничные дни.

Быстрая аренда в Outlaw Sports (903 Heritage Drive SW): Rapid Rent арендует спуск и оборудование для беговых лыж, снегоступы и коньки. Подумайте об аренде Rapid Rent в качестве своего немоторного магазина для проката зимних видов спорта!

Поклонная станция Хабитат (1440 17a St SE, Calgary AB) арендует снегоступы, чтобы вы могли исследовать красивый парк Пирс-Эстейтс (на южном берегу реки Боу), не проваливаясь сквозь снег!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 17 февраля 2017

Оставить комментарий

Sometimes family adventures call for some specialized equipment, but there’s no point in investing big bucks in stuff you’ll only use once. Gear rentals save you money, storage space and can also let you ‘try before you buy’. They’re also great for your out-of-town visitors who can’t bring all their own stuff.

Here’s where you can rent sporting equipment and outdoor gear in Calgary:

NW

University of Calgary Outdoor Centre (2500 University Drive NW): this great place rents everything from skis to snowshoes, ski sleds, winter clothing and even avalanche safety equipment.

Sports Rent (4424 16th ave NW): Billing themselves as “For Sports of All Sorts”, they carry a big selection of winter gear. Think skis, snowboards, snowshoes, ski wear, skates and hockey equipment AND the luggage box you need to get it all on the car!

SW

MEC Calgary (830 10 Avenue SW): MEC rents gear for alpine tour and cross-country skiing (including avalanche safety equipment), snowshoeing, ice climbing and winter hiking (like crampons). Reservations are highly recommended for weekends and holidays.

Rapid Rent at Outlaw Sports (903 Heritage Drive SW): Rapid Rent rents downhill and cross-country ski equipment, snowshoes and ice skates. Think of Rapid Rent as your non-motorized winter sports rental shop!

Bow Habitat Station (1440 17a St SE, Calgary AB) rents snowshoes so you can explore beautiful Pearce Estates Park (on the south bank of the Bow River) without slogging through the snow!