Походы с детьми: Тролль-Фолс в Кананаскисе

Troll_Falls_family
После моего недавнего открытия потрясающей новой туристической книги, Возьмите Поход со своими детьми от Tots to Tweens в канадских Скалистых горах, Я не мог дождаться, чтобы забрать нашу семью в наш первый официальный поход. В ленивый воскресный день мы решили отправиться в Тролль-Фолс в Кананаскисе. Это один из рекомендуемых походов для маленьких детей в книге и является быстрым автомобилем из Калгари. Тропа - хороший и широкий плоский путь к красивому водопаду. Мой муж, квинтэссенция горного человека из северной части Британской Колумбии, издевался над моей обильной подготовкой к этому смехотворному короткому походу, который мы собирались встать. Это кругосветное путешествие на 3.2 км, а закуски, напитки, солнцезащитный крем и смена одежды для детей, казалось, были немного выше его на такое короткое расстояние. Я напомнил ему, что он никогда не был в походе с двумя маленькими детьми.

Troll_Falls в Кананаскисе
Мои дети - городские дети и не имеют большого опыта и природы. Они обожали его (как это делают большинство детей) и перестали смотреть, восхищаться и пить (не в буквальном смысле) всю природу, какую только могли. Мы не хотели торопить их, поэтому у нас был очень хороший длинный поход на очень короткое расстояние до водопадов и обратно.

Глядя на ошибки, убегая от мамы и папы, хлюпая грязью в сапогах, прыгая через скалы и глядя на деревья, все это часть удовольствия для маленьких, идущих в поход.

Troll_Falls_Kananskis

Тролль-Фоллс Кананаскис

По дороге в Тролль-Фоллс мы встретили небольшой мост. Конечно, разумно было бы, чтобы под этим мостом жил сердитый старый тролль, поэтому дети обыскали обе стороны, пытаясь понять, смогут ли они найти тролля.

Troll_Falls_Troll_Bridge

Тролль-Фоллс Тролль-Бридж

Наконец мы прибыли в водопад. В последнее время мы получаем много дождя, включая утро нашего похода, поэтому уровень воды был довольно высоким, а водопад был впечатляющим.

Troll_Falls_family

На обратном пути от водопада мы потратили некоторое время, чтобы насладиться великолепными видами на горы. Дети сделали немного больше лужи, прыгая, и наша усталая маленькая девочка отдыхала на плечах папы.

Troll_Falls_Kananaskis

Troll_Falls_mud_puddles

Тролли-Фолс Грязевые лужи

Troll_Falls_piggyback

Troll Falls Piggyback

Если вы опытный турист или новичок, как я, Troll Falls - отличный способ провести день на свежем воздухе с детьми. Я не только пережил это, мне это очень понравилось, и моя семья тоже.

Чтобы добраться до водопада Тролль, доехать на шоссе 1 до шоссе 40 на юг до вылета Kananaskis Village / Nakiska Ski Hill. Поверните направо на автостоянку Stoney Trail Head. Вы увидите знак следа слева от металлических ворот.

Для более больших походов для детей обязательно заберите копию Возьмите поход со своими детьми, В книге представлены походы 46 под 5kms в Банфе, Лейк-Луиз, Канмор и Кананаскис.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

5 комментариев
  1. 7 апреля 2014
  2. 30 августа 2012
  3. 28 июня 2012
  4. 28 июня 2012
  5. 27 июня 2012

Hiking With Kids: Troll Falls in Kananaskis

Troll_Falls_family
After my recent discovery of an awesome new hiking book, Take a Hike with your Children from Tots to Tweens in the Canadian RockiesI couldn’t wait to take our family for our first official hike. On a lazy Sunday afternoon we decided to hike to Troll Falls in Kananaskis. It is one of the recommeneded hikes for young kids in the book and is a quick drive from Calgary. The trail is a nice and wide flat path to a beautiful waterfall. My husband, a quintessential mountain man from northern BC, scoffed at my copious preparation for this ridiculously short hike we were about to embark on. It is a 3.2 km hike round trip and the snacks, drinks, sunscreen and a change of clothes for the kids seemed a little over the top to him for such a short distance. I reminded him he has never been on a hike with two small kids before.

Troll_Falls in Kananaskis
My kids are city kids and have not had a lot of experience out and about in nature. They adored it (as most kids do) and stopped to stare, admire, and drink in (not literally) all the nature they could. We didn’t want to hurry them so we had a very nice long hike over a very short distance to the falls and back.

Looking at bugs, running away from mom and dad, squishing mud in boots, jumping over rocks, and staring up at the trees are all part of the fun for little ones going on a hike.

Troll_Falls_Kananskis

Troll Falls Kananaskis

On the way to the Troll Falls, we came across a little bridge. Of course it only makes sense there would be a grumpy old troll living under that bridge so the kids searched both sides trying to see if they could find that troll.

Troll_Falls_Troll_Bridge

Troll Falls Troll Bridge

We finally arrived at the waterfall. We’ve been getting a lot of rain lately, including the morning of our hike so the water levels were quite high and the waterfall was spectacular.

Troll_Falls_family

On our way back from the waterfall, we took some time to enjoy the gorgeous mountain views. The kids did a little more puddle jumping and our tired little girl took a rest on her daddy’s shoulders.

Troll_Falls_Kananaskis

Troll_Falls_mud_puddles

Troll Falls Mud Puddles

Troll_Falls_piggyback

Troll Falls Piggyback

Whether you are a seasoned hiker, or a newbie like me, Troll Falls is a great way to spend a day in the outdoors with your kids. Not only did I survive it, I really enjoyed it and so did my family.

To get to Troll Falls, take Highway 1 to Highway 40 south to the Kananaskis Village/Nakiska Ski Hill turn-off. Turn right into the Stoney Trail Head parking lot. You will see the trail sign on the left past the metal gate.

For more great hikes for kids, be sure to pick up a copy of Take a Hike with Your Children. The book features 46 hikes under 5kms in Banff, Lake Louise, Canmore and Kananaskis.

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
5 Comments
  1. April 7, 2014
  2. August 30, 2012
  3. June 28, 2012
  4. June 28, 2012
  5. June 27, 2012