Удар! Принимайте свой следующий день рождения в клубе Let's Bowl

Let's Bowl Birthday Party (Family Fun Calgary)

День рождения: друзья, торт, подарки и БОУЛИНГ!

Существует так много разных типов дней рождения; ваше воображение действительно все, что ограничивает вас. Но классический день рождения в боулинг - это проверенный успех. На протяжении десятилетий дети любили праздновать свой день рождения с горсткой своих ближайших друзей в ближайшем боулинг-центре. Дети любят забаву и вызов деятельности, которую они не часто играют, плюс время, чтобы посетить своих друзей. Родители любят это, потому что нет никакой установки и ничего не убирать! (О, и, конечно же, счастливые дети!)

Давайте чашу, на северо-востоке Калгари, имеет партийные пакеты на все случаи жизни. Это идеальное место для проведения вечеринок по случаю дня рождения для любого возраста, так как даже подростки и взрослые могут наслаждаться забавой на дорожках. Let's Bowl предлагает кеш-булочку 10 на просторных дорожках 30. Дорожки оснащены бамперами для маленьких детей. Они также имеют видеоигры и концессию в своей семейной гостиной.

Let's Bowl Birthday Party (Family Fun Calgary)

Пакет для вечеринки по случаю дня рождения (возраст 12 и ниже) *

Это самый простой вариант для проведения приятного дня рождения, который все можно оценить. Для детей 12 и ниже у вас есть два варианта.

Easy Spare включает в себя один час боулинга, прокат обуви, персональную панскую пиццу и небольшую попку за $ 18 на одного ребенка и как минимум четверо детей.

Большой удар включает в себя один час боулинга, прокат обуви, хот-дог, картофель фри и небольшую попку за $ 18 на ребенка и не менее четырех детей.

Заказы на вечеринки по случаю дня рождения зависят от наличия полосы движения, и первое резервирование каждого дня доступно в 10 am, а последнее резервирование начинается с 4: 30 pm. Чтобы оживить ситуацию, вы также можете заказать Kid's Thunder Alley Glow Bowling за $ 20 на одного ребенка от 5 до 6: 30 по субботам, воскресеньям и праздникам.

Пакет для вечеринок с участием всех возрастов *

Конечно, младшие дети не могут украсть все самое интересное! Let's Bowl также имеет пакет для всех возрастов для подростков или даже взрослых и ночь с друзьями.

Регулярный боулинг пакет включает в себя 2 часы боулинга, прокат обуви, пиццы пиццы 2 Medium и кувшины 2 поп-музыки. Существует минимальная арендная плата за проезд 2 и стоит $ 125 на полосу. Если вы хотите добавить Thunder Alley Glow Bowling, просто добавьте $ 20 на дорожку.

Let's Bowl (Family Fun Calgary)

Что еще?

Итак, планирование отличной вечеринки так же просто, как выбрать, какой вариант работает лучше всего! Как только список гостей сужается (это может быть самая сложная часть!), Определите, сколько полос вам нужно. Как правило, предлагается, чтобы на каждой полосе играли только котелки 5, для экономичного способа чаши, не дожидаясь слишком долго между поворотами. При бронировании требуется депозит 50%, и подумайте о присоединении к Клуб лояльности, ежемесячные обновления по электронной почте, большие купоны и специальные предложения.

Все, что осталось, - это вечеринка, посвященная празднованию дня рождения вашего ребенка! Это определенно забастовка.

*Цены и пакеты могут быть изменены.

Let's Bowl День рождения:

Адрес: 2916 5th Ave NE, Калгари, AB
Телефон: +403 (569) 2695
Веб-сайт: www.letsbowl.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Strike! Host Your Next Birthday Party at Let’s Bowl

Let's Bowl Birthday Parties (Family Fun Calgary)

Birthday parties: friends, cake, presents, and BOWLING!

There are so many different types of birthday parties; your imagination is really all that limits you. But a classic bowling birthday party is a tried-and-true success. For decades, kids have loved celebrating their birthday with a handful of their closest friends at the nearest bowling centre. Kids love the fun and challenge of an activity they don’t often get to play, plus time to visit and enjoy their friends. Parents love it because there’s no setup and nothing to clean up! (Oh, and of course, happy kids!)

Let’s Bowl, in Calgary’s northeast, has party packages for all occasions. It’s an ideal setting to host birthday parties for any age, as even teens and adults can enjoy fun on the lanes. Let’s Bowl offers 10 pin bowling on 30 spacious lanes. Lanes come equipped with bumpers for young children. They also have video games and a concession in their Family Lounge Area.

Let's Bowl Birthday Parties (Family Fun Calgary)

Kid’s Birthday Party Package (Ages 12 and under)*

This is the easiest option to host an enjoyable birthday party that everyone can appreciate. For kids ages 12 and under, you have two options.

The Easy Spare includes one hour of bowling, shoe rental, a Personal Pan Pizza, and a small pop for $18 per child and a minimum of four children.

The Big Strike includes one hour of bowling, shoe rental, a hot dog, fries, and a small pop for $18 per child and a minimum of four children.

Birthday party reservations are subject to lane availability and the first reservation of each day is available at 10 am, while the last reservation starts at 4:30 pm. To spice things up, you could also book a Kid’s Thunder Alley Glow Bowling for $20 per child from 5 to 6:30 pm on Saturdays, Sundays and holidays.

All-Ages Birthday Party Package*

Of course, the younger kids don’t get to steal all the fun! Let’s Bowl also has an all-ages package for teenagers or even adults and a night out with friends.

The Regular Bowling package includes 2 hours of bowling, shoe rental, 2 medium Pizza Hut pizzas, and 2 jugs of pop. There is a 2 lane rental minimum and costs $125 per lane. If you want to add Thunder Alley Glow Bowling, simply add $20 per lane.

Let's Bowl (Family Fun Calgary)

What Else?

So, planning a great party is as easy as choosing which option works best! Once the guest list is narrowed down (that may be the hardest part!), decide how many lanes you need. Generally, it’s suggested that only 5 bowlers play on each lane, for a cost-effective way to bowl without having to wait for too long between turns. There is a 50% deposit required at the time of booking, and consider joining the Loyalty Club, for monthly email updates, great coupons, and special offers.

All that’s left is enjoying a party celebrating your child’s birthday! That’s definitely a strike.

*Prices and packages are subject to change.

Let’s Bowl Birthday Parties:

Address: 2916 5th Ave NE, Calgary, AB
Telephone: (403) 569-2695
Website: www.letsbowl.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates