Не за горами новый год, а вместе с ним и новый год веселья и активности от My Gym! Детей заставляют двигаться, но зимой бывает трудно удержать их активными и активными. У My Gym есть два места в Калгари, которые предлагают детям безопасное и увлекательное место, где они могут продолжать двигаться и сжигать немного энергии.

Тренеры My Gym являются экспертами в области детского фитнеса; они знают, что детям нужно развивать физически, когнитивно и эмоционально, и их места проживания были тщательно спроектированы с учетом самых разнообразных потребностей; младенцам и детям понравится веселая, физически увлекательная среда.

Конечно, как и ожидалось, в этом году действуют новые процедуры. My Gym строго следует всем рекомендациям по стратегии повторного запуска в Альберте, в том числе для небольших групп и специального режима высадки и посадки. Все области, включая игрушки, коврики и оборудование, будут дезинфицироваться и очищаться до и после каждого использования. Яма для мячей в это время будет закрыта. Все тканевые игрушки, а также любые другие материалы, которые нельзя продезинфицировать должным образом, будут удалены из программирования. Для регистрации в январе 2021 года, в свете растущего числа случаев COVID-19, My Gym добавил частные занятия, чтобы сделать опыт безопаснее, но так же весело!

My Gym (Семейное развлечение, Калгари)

Пандемия продолжается, но вам не нужно отказываться от веселых и полезных занятий! My Gym работает над тем, чтобы максимально безопасно провести зиму развлечений для детей от 0 до 10 лет. Возможно, вы уже знаете и любите уроки My Gym, и теперь вы можете бронировать частные уроки My Gym. Тренажерный зал будет закрыт и полностью продезинфицирован только для вас и группы ваших ближайших друзей и семьи, не более семи детей. Дети младшего возраста могут наслаждаться этими занятиями с родителями, но дети старше 3 лет могут быть отправлены на час самостоятельного развлечения в тренажерный зал. Учителя My Gym проведут вас через увлекательный урок, соответствующий возрасту, со всем удовольствием от традиционных занятий. Конечно, доступны ограниченные дни и часы, поэтому свяжитесь с вашим офисом My Gym, чтобы забронировать место прямо сейчас!

Если вы ищете регулярные уроки и занятия в My Gym, вы найдете такие программы, как Дошкольная подготовка, Тренировка ниндзя в моем спортзале, и STEAM Учись и играй. Найдите программу это подходит для вашей семьи в My Gym.

Как вы будете держать детей активными этой зимой? Заставьте их играть, двигаться и изучать навыки физической грамотности, которые останутся с ними на всю оставшуюся жизнь. My Gym создает важные моменты, и теперь открыта регистрация. Забронируйте индивидуальную программу и вернитесь к веселью!

Зимние программы в моем спортзале:

Где: Мой спортзал Юг Калгари: 150 19606 Walden Blvd SE; Мой спортзал Калгари: # 118, 15 Royal Vista Place NW
Эл.почта: southcalgary@mygym.com
Телефон: My Gym South Calgary: 587-333-6223; Мой тренажерный зал Калгари: 587-333-6223
Веб-сайт: www.mygym.com/southcalgarywww.mygym.com/calgary

A brand-new year is around the corner and with it comes a new year of fun and activity from My Gym! Kids are made to move, but it can be hard to keep them engaged and active during the winter months. My Gym has two locations in Calgary that offer a safe and exciting place for kids to keep moving and burn some energy.

The My Gym coaches are experts when it comes to children’s fitness; they know just what kids need to develop physically, cognitively, and emotionally and their locations have been carefully designed to accommodate a wide variety of needs; babies and children will love the fun, physically engaging environment.

Of course, as expected, there are new procedures in place this year.  My Gym strictly follows all Alberta Relaunch Strategy Guidelines, including smaller groups and a special drop-off and pick-up routine. All areas including toys, mats, and equipment will be sanitized and cleaned before and after each use. The ball pit will remain closed at this time. All fabric toys, as well as any other material that cannot be properly sanitized, will be removed from programming. For January 2021 registration, in light of the rising COVID-19 cases, My Gym has added private classes, for an experience that’s safer, but just as much fun!

My Gym (Family Fun Calgary)

The pandemic is continuing, but you don’t need to give up on fun, healthy activity! My Gym is working to bring you a winter of amusement in the safest possible way for kids from 0 to 10 years old. You may already know and love the My Gym classes and now you can book private My Gym Classes. The gym will be closed down and fully sanitized just for you and a group of your closest friends and family, with no more than seven children. Younger kids can enjoy these classes with a parent but kids over 3 can be dropped off for an hour of independent fun in the gym. My Gym teachers will lead you through a fun age-appropriate class with all the enjoyment of their traditional classes. Of course, limited days and times are available, so contact your My Gym location to book your spot now!

If you’re looking for regular lessons and classes from My Gym, you’ll find programs like Preschool Prep, My Gym Ninja Training, and STEAM Learn and Play. Find the program that’s right for your family at My Gym.

How will you keep you kids active this winter? Get them playing, moving, and learning the physical literacy skills that will stay with them for the rest of their lives. My Gym creates moments that matter and registration is now open. Book your private program and get back to fun!

My Gym Winter Programs:

Where: My Gym South Calgary: 150 19606 Walden Blvd SE; My Gym Calgary: #118, 15 Royal Vista Place NW
Email: southcalgary@mygym.com
Phone: My Gym South Calgary: 587-333-6223; My Gym Calgary: 587-333-6223
Website: www.mygym.com/southcalgarywww.mygym.com/calgary