Нантон освещает путь: начало Рождества в Нантоне

Нантон Рождество (Семейный отдых в Калгари)

Nanton Lights the Way, начало рождественского сезона, состоится в субботу, ноябрь. 23, 2019, с праздничными магазинами и бутиками, открытыми с сезонными вкусностями для вас, а также специальным инвентарем и отличными предложениями, чтобы сделать ваш список покупок проще простого. полный.

Магазины Nanton открыты с 10 am - 9 pm, а Рынок ремесленников Nantonly Nanton в Общественном центре открыт с 10 am - 4 pm. Рождественский базар в The Rink (Rec Centre Tom Hornecker) также будет проходить с 10 am - 3 pm в тот день.

Детский Развлекательный уголок будет открыт на Мэйн-стрит, чтобы маленькие могли сделать ремесло или поиграть в игру с помощью мамы и папы или без них. Миссис Клаус отправится в полдень, чтобы поделиться рождественскими угощениями и ответить на все ваши вопросы о человеке в красном. Охотник за брелоками вернется, чтобы убедиться, что вы обойдете все магазины, чтобы собрать свои чары. ReMax также проводит конкурс Gingerbread House Contest, поэтому им пришлось отправиться в их офис на 19th Street, чтобы увидеть все творения.

Весело провести день! Наслаждайтесь обслуживанием в небольшом городе, бесплатной парковкой в ​​течение всего дня и ощущением Рождества, всего в 40 минутах езды к югу от Калгари на шоссе 2.

Нантон освещает путь:

Когда: 23 ноября 2019
Где: Нантон, AB
Веб-сайт: www.visitnanton.com
Facebook: www.facebook.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Nanton Lights the Way: Kick-Off Christmas in Nanton

Nanton Christmas (Family Fun Calgary)

Nanton Lights the Way, the kick-off to the Christmas season, takes place on Saturday, November 23, 2019, with festive shops and boutiques open with seasonal goodies for you, and special inventory and great deals to make your shopping list a snap to complete.

The Nanton shops are open from 10 am – 9 pm and the Distinctly Nanton Artisans’ Market at the Community Centre is open from 10 am – 4 pm. The Christmas Market at The Rink (Tom Hornecker Rec Centre) will also take place from 10 am – 3 pm that day.

The Kids’ Fun Corner will be open on Main Street for the little ones to make a craft or play a game with or without Mom and Dad’s help. Mrs Claus will make her rounds mid-afternoon to share some Christmas treats and answer all your questions about the man in red. The Charm Bracelet Scavenger Hunt will be back to make sure you get around to all the shops to collect your charms. ReMax is hosting the Gingerbread House Contest too, so had to their office on 19th Street to see all the creations.

Make a day of it! Enjoy small-town service, free all-day parking, and the feeling of Christmas, just 40 minutes south of Calgary on Hwy 2.

Nanton Lights the Way:

When: November 23, 2019
Where: Nanton, AB
Website: www.visitnanton.com
Facebook: www.facebook.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *