fbpx

Практическое обучение с дошкольным учреждением для активной жизни в Repsol Sport Centre

Repsol Sport Centre Preschool (Family Fun Калгари)

Активная жизнь не только для определенных времен жизни или определенных возрастов. Активная жизнь - это жизненный выбор, который приносит пользу всем и всегда! Repsol Sport Centre позволяет вам легко интегрировать ценности активной жизни в свою семью с их дошкольным учреждением для активной жизни и укрепляется благодаря их согласованию с канадским каналом спорта для жизненного пути развития спортсменов (LTAD 2.0). Стадия активного старта LTAD разработана специально для детей в возрасте от 0 до 6. Эта модель подчеркивает необходимость предоставления детям возможности исследовать физическое движение их тела посредством неструктурированной и структурированной игры.

Это Дошкольное учреждение для активной жизни в Repsol Sport Centre сочетает в себе экспертное руководство команды специалистов по дошкольному образованию с практическими занятиями. Дети будут учиться во всех помещениях, в тренажерном зале, в бассейне, в классе и в парке. Дошкольная программа с ее особыми игрушками, рассказами и новыми друзьями доставляет детям столько удовольствия, сколько они учатся и расширяют кругозор. Дошкольное учреждение в Repsol Sport Centre включает в себя лучшее, что может предложить дошкольное учреждение, с некоторыми уникальными дополнениями! Дети будут получать удовольствие от плавания и развивать моторику и осознание своего тела посредством веселых занятий, таких как танцы, курсы по преодолению препятствий и учебный лагерь. Они также смогут попробовать себя в треке и в песочной яме для прыжков в длину, Ninja Chamber и йоге. Введение в такие виды спорта, как баскетбол, бадминтон, хоккей на полу и футбол, также поможет им найти путь к полноценному и активному образу жизни.

Repsol Sport Centre Preschool (Family Fun Калгари)

Если ваш ребенок включает 3 или 4 к декабрю 31, 2019, в течение учебного года 2019-2020, вы можете зарегистрировать их в этой дошкольной программе. 3-летний дошкольник работает во вторник и четверг с 9 - 11: 30 am, а 4-летний дошкольный - с понедельника, среды и пятницы с 9 - 11: 30 am.

Что вы будете делать, пока ваш ребенок находится в дошкольном учреждении? Как насчет того, чтобы насладиться всеми преимуществами Repsol Sport Centre ?! С Варианты членства от 10 Pass Card до полного годового членства, вы можете выбрать из более чем 700 кардиотренажёров и силовых тренажеров, тренажерных залов 5, бассейнов 2, гидромассажной ванны, холодной ванны или парной. Плюс, участники экономят деньги на дошкольных сборах!

Пусть дошкольная школа Repsol Sport Centre приветствует вашего ребенка в активной жизни. Это победа для всей семьи!

Repsol Sport Centre Preschool (Family Fun Калгари)

Repsol Sport Centre Дошкольное учреждение для активной жизни:

Где: Спортивный центр Repsol
Адрес: 2225 Macleod Trail SE, Калгари, АБ
Веб-сайт: www.repsolsportcentre.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Hands-On Learning With Preschool for Active Living at Repsol Sport Centre

Repsol Sport Centre Preschool (Family Fun Calgary)

Active living isn’t just for certain times of life or certain ages. Active living is a life choice that benefits everyone, all the time! Repsol Sport Centre makes it easy for you to incorporate the values of active living into your family with their Preschool for Active Living and is strengthened through their alignment with Canadian Sport for Life’s Long-Term Athlete Development pathway (LTAD 2.0). The active start stage of the LTAD is designed specifically for children between the ages of 0-6 years. This model emphasizes the need for children to be given opportunities to explore the physical movement of their bodies through both unstructured and structured play.

The Preschool for Active Living at Repsol Sport Centre combines the expert guidance of a team of Early Childhood Education Specialists with hands-on learning activities. Kids will experience learning in every area of the facility, the gym, the pool, the classroom, and the park. Preschool, with it’s special toys, stories, and new friends, is so much fun for children, as they are learning and expanding their minds. The preschool at Repsol Sport Centre encompasses the best that preschool has to offer, with some unique extras! Children will enjoy swimming and develop gross motor skills and body awareness through fun activities such as dancing, obstacle courses, and bootcamp. They’ll also get to try out the track and long jump sand pit, Ninja Chamber, and yoga. An introduction to sports like basketball, badminton, floor hockey, and soccer will also help set them on the path to a satisfying, active lifestyle.

Repsol Sport Centre Preschool (Family Fun Calgary)

If your child turns 3 or 4 by December 31, 2019, for the 2019-2020 school year, you can register them in this preschool program. The 3-year-old preschool runs Tuesday and Thursday from 9 – 11:30 am and the 4-year-old preschool runs Monday, Wednesday, and Friday from 9 – 11:30 am.

What will you be doing while your child is in preschool? How about enjoying all the benefits of Repsol Sport Centre?! With membership options that range from a 10 Pass Card to a full Annual Membership, you can choose from over 700 pieces of cardio & weight training equipment, 5 gyms, 2 pools, a hot tub, a cold tub, or a steam room. Plus, Members save money on preschool fees!

Let Repsol Sport Centre’s Preschool welcome your child into an active life. It’s a win for the whole family!

Repsol Sport Centre Preschool (Family Fun Calgary)

Repsol Sport Centre Preschool for Active Living:

Where: Repsol Sport Centre
Address: 2225 Macleod Trail SE, Calgary, AB
Website: www.repsolsportcentre.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *