Верховая езда вокруг Гленморского водохранилища с детьми #yycbikemonth

GR_Heritage_Park_boat_launch

Охлаждение пальцев ног на лодке в Heritage Park

Как и многие дети своего возраста, я нахожу, что призыв больших водоемов трудно сопротивляться. Так было на эпической байке, которую мы недавно взяли. Мы были на три четверти пути в пути, когда мы дошли до Гленморского водохранилища. Мы подошли к самому краю лодки, недалеко от автостоянки в Heritage Drive. Дети сняли свои потные носки и продолжали медленно приближаться к воде. После пары часов педалирования они (буквально) болят, чтобы прыгнуть и отправиться купаться в этот великолепный воскресный 22-градус.

GR_Biking_the_Reservoir

Великолепная зелень в Weaselhead Flats

Каждое лето, когда я был ребенком, я ездил на велосипеде в то же самое место с друзьями и семьей. Прошло десять лет с тех пор, как я последний раз ездил на велосипеде по этому маршруту, и я ждал, пока мои дети не станут достаточно взрослыми, чтобы продержаться на своих велосипедах.

Гленморское водохранилище представляет собой огромное искусственное озеро в Калгари, которое поставляет питьевую воду с горными источниками, помогает контролировать наводнения и обеспечивает рекреационное и немоторизованное катание на лодках. По моему личному мнению, лучше всего использовать велосипед, любуясь прекрасным видом на горы, центр города и все, что находится между ними, в то время как вы пытаетесь сжечь столько калорий, сколько сможете принять во время многочисленных передышек, расположенных вдоль путь. Нет ни одной конкретной головы или отправной точки, поэтому мы начали ездить в том же месте, где я вырос; парковка Weaselhead в парке North Glenmore.

GR_View_Weaslehead_Flats

Вид с парка North Glenmore на мосту в Weaselhead Flats

Weaselhead Flats это природный парк 237-гектар, потрясающая красота которого отличает тон. Мы остановились на несколько минут, чтобы полюбоваться видом с моста на дне холма. В настоящее время здесь закрыто несколько трасс. Многие мосты и точки доступа все еще закрыты для ремонта, оставшийся ущерб от наводнений прошлой весны. Это не волнует всех детей в этом районе, которые так же счастливы, прыгая с камнями и играя на краю воды. Думаю, урок для всех нас, взрослых.

GR_South_Glenmore_Park_playground

Показывая свои вещи на детской площадке South Glenmore Park

GR_North_Glenmore_playground

Любимая игровая площадка моей дочери, найденная в South Glenmore Park

Одна из лучших вещей, связанных с ездой на велосипеде по водохранилищу, - это количество удобных для малышей мест, чтобы остановиться и отдохнуть. На петле есть несколько игровых площадок, и если бы мы остановились на каждом из них, как просили дети, мы бы взяли полдюжины разрывов во время поездки. Если у вас есть время только на одну остановку, сохраните ее примерно на полпути и остыньте на South Glenmore Variety Spray Park, Вы не можете пропустить это, так как он расположен рядом с дорожкой и имеет еще три игровые площадки. Это отличное место, где можно перекусить или устроить пикник.

GR_Calgary_Sailing_Club_Boat_Launch

GR_Canoes

GR_Calgary_Sailing_Club_launch

Glennmore Sailing Club и запуск лодки также здесь, и у нас была возможность увидеть несколько парусных лодок, когда мы взяли передышку в этой точке покоя.

Одна из моих любимых детских воспоминаний о моих походах по этой конкретной тропе остановилась на конусе мороженого 25 cent в McDonald's в Glenmore Landing. Это половина пути петли, и идеальное место для остановки для отдыха. В дополнение к McDonald's, вы найдете Starbucks, 1600 Bier Haus, если вы хотите легкий обед, Хлеб Cobbs, продуктовый магазин и гурманское мороженое в Marble Slab Creamery. Мои вкусы улучшились от мороженого до замороженного кофе, но мои дети все еще наслаждались конусом, чтобы остыть.

GR_North_Glenmore_Park

GR_A_view_of_Heritage_Park

Потрясающий вид на Гленморское водохранилище с парком наследия через дорогу

GR_Amazing_views_Glenmore_Reservoir

Просто мимо Гленмор Посадки вы найдете самый красивый вид на сверкающее озеро, мерцающее на фоне Скалистых гор. Декорации не потерялись на моем четырехлетнем возрасте. Она продолжала указывать на бабочек, уток, скользких по воде, ярких цветов фиолетовой сирени и желтых жимолости и досадно вздыхала от запаха зелени, обволакивающего нас, когда мы катались под навесами деревьев.

GR_The_Big_H

Большой «H» в Heritage Park действительно большой, когда вы прямо перед ним!

GR_Heritage_Park

Хаскинский товарный блок в парке Heritage - еще одно прекрасное место для отдыха

Когда я приехал на лодку, где мои дети умоляли пойти в воду, мне пришлось объяснить, что водохранилище - это то место, где мы получаем нашу питьевую воду, и плавание не допускается; только лодки и (буквальные) удачливые утки.

GR_Calgary_Model_Sailing_Association

В течение нескольких минут мы сидели на краю скамье подсудимых и были в восторге от скопления крошечных парусников, Кагари модель парусная ассоциация, Мои дети неохотно покинули пирс и вернулись на велосипедах, чтобы закончить поездку и закончить наш день с закутанными заранее закусками и игрой в парке.

GR_2

GR_1

Цикл 15 km может быть байкетом примерно через час, если вы пойдете быстро. Мы решили сделать это утром и заняли три часа, чтобы насладиться остановками и перерывами по пути. Вам никогда не нужно беспокоиться о том, чтобы заблудиться в жилом районе, пока вы продолжаете искать Тропа реки знаки. И если вы немного отшлифовываетесь, в этом районе всегда найдется много дружелюбных людей, чтобы указать вам в правильном направлении.

GR_Bike_Helmets

Несмотря на то, что они не могли погрузиться так, как хотели, дети любили наше время вокруг водохранилища, и мне нравилось наслаждаться карамельным маккиато, принимая их на одно из моих любимых детских приключений. Беспроигрышная экскурсия вокруг.

GR_Bikes

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

2 комментариев
  1. 10 июня 2014
    • 10 июня 2014

Riding Around the Glenmore Reservoir with Kids #yycbikemonth

GR_Heritage_Park_boat_launch

Cooling off their toes on the boat launch at Heritage Park

Like so many kids their age, mine find the call of large bodies of water hard to resist. Such was the case on an epic bike ride we recently took. We were three-quarters of the way through the trip when we came upon the Glenmore Reservoir. We walked to the very edge of the boat launch, just off the parking lot at Heritage Drive. The kids peeled off their sweaty socks and kept inching their toes closer to the water. After a couple hours of pedaling, they were (literally) aching to jump in and go for a swim on that gorgeous 22-degree Sunday.

GR_Biking_the_Reservoir

Gorgeous greenery in Weaselhead Flats

Every summer when I was a kid, I would bike to this very same spot with friends and family. It had been ten years since I had last biked this route and I’d been waiting until my kids were old enough to last the distance on their bikes.

The Glenmore Reservoir is a huge man-made lake in Calgary that supplies mountain-sourced drinking water, aids in flood control, and provides recreational and non-motorized boating. In my personal opinion, the best use for it is to bike around, admiring stunning views of the mountains, downtown, and everything in between, while you try to burn off as many calories as you can take in at the many respites located along the way. There is no one specific trail-head or starting point, so we began our ride the same place I did growing up; the Weaselhead parking lot in North Glenmore Park.

GR_View_Weaslehead_Flats

The view from North Glenmore Park of the bridge in Weaselhead Flats

Weaselhead Flats is a 237-hectare natural park, whose stunning beauty sets a great tone for the ride. We stopped for a few minutes to admire the view from the bridge at the bottom of the hill. There are quite a few trails currently closed here. Many bridges and access points are still closed for repairs, leftover damage from last spring’s floods. That doesn’t faze all the kids in the area, who are just as happy skipping rocks and playing at the water’s edge. A lesson for all us grown-ups, I think.

GR_South_Glenmore_Park_playground

Showing his stuff at the South Glenmore Park playground

GR_North_Glenmore_playground

My daughter’s favourite playground feature found at South Glenmore Park

One of the best things about biking the reservoir are the number of kid-friendly places to stop and take a break. There are several playgrounds along the loop, and if we had stopped at each one as the kids begged to, we would have taken a half-dozen play breaks during the trip. If you only have time for one stop, save it for roughly the halfway point, and cool off at the South Glenmore Variety Spray Park. You can’t miss it, as it is located right beside the pathway, and features three more playgrounds. It’s a great spot to grab a snack or have a picnic.

GR_Calgary_Sailing_Club_Boat_Launch

GR_Canoes

 

GR_Calgary_Sailing_Club_launch

The Glenmore Sailing Club and boat launch is here as well, and we had the chance to see a few sailboats take off as we took a breather at this rest point.

One of my favourite childhood memories of my treks on this particular trail was stopping for a 25 cent ice cream cone at McDonald’s in Glenmore Landing. It is the halfway point of the loop, and the perfect place to stop for a refreshment. In addition to McDonald’s, you’ll find Starbucks, 1600 Bier Haus if you’d like a light lunch, Cobbs Bread, a grocery store and gourmet ice cream at Marble Slab Creamery. My tastes have upgraded from ice cream to iced coffee, but my kids still enjoyed a cone to cool off.

GR_North_Glenmore_Park

GR_A_view_of_Heritage_Park

A stunning view of the Glenmore Reservoir with Heritage Park across the way

GR_Amazing_views_Glenmore_Reservoir

Just past Glenmore Landing you’ll find the prettiest view of the sparkling lake, shimmering against the backdrop of the Rocky Mountains. The scenery wasn’t lost on my four-year old. She kept pointing out butterflies, ducks gliding on the water, vibrant colours of purple lilacs and yellow honeysuckles, and sighing contentedly at the scent of greenery enveloping us as we cycled under canopies of trees.

GR_The_Big_H

The Big “H” at Heritage Park is really big when you are right in front of it!

GR_Heritage_Park

The Haskyne Mercantile Block at Heritage Park is another great place to stop for a rest

When arrived at the boat launch where my kids were begging to go into the water, I had to explain that the reservoir is where we get our drinking water and no swimming is allowed; only boats and (literal) lucky ducks.

GR_Calgary_Model_Sailing_Association

For a few minutes, we sat at the edge of the dock and were enthralled by a cluster of tiny sailboats being raced by the Calgary Model Sailing Association. My kids reluctantly left the pier and got back on the bikes to finish the ride and end our day with some pre-packed snacks and a play at the park.

GR_2

GR_1

The 15 km loop can be biked in about an hour if you go fast. We chose to make a morning of it and took over three hours to enjoy stops and breaks along the way. You never need to worry about getting lost in the residential area, as long as you keep looking for the Elbow River Pathway signs. And if you do get slightly off-track, there are always lots of friendly people in the area to point you in the right direction.

GR_Bike_Helmets

Even though they didn’t get to dive in the way they wanted to, the kids loved our time around the reservoir, and I loved enjoying a caramel macchiato while taking them on one of my favourite childhood adventures. A win-win excursion all around.

GR_Bikes

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
2 Comments
  1. June 10, 2014
    • June 10, 2014