5 Фантастические места для пикника с семьей в Калгари

5 фантастические места для пикника в Калгари, AB (Family Fun Calgary)

Ничто не говорит летом, как вкусная еда, съедаемая на открытом воздухе. Когда ваша задняя палуба становится повторяющейся, пикник в соседнем парке - идеальный выбор! Родители могут расслабиться, дети могут бегать на свежем воздухе и наслаждаться такими удобствами, как болотные бассейны, игровые площадки, парки для распыления и широкие открытые пространства для игр. Вот 5 наших любимых парков для пикника в Калгари, а также некоторые варианты выбора для тех жарких летних дней, когда вы даже не чувствуете, как готовить еду!

Стэнли Парк

Stanley Park - большой парк, в котором есть спортивная площадка, теннисные корты, игровые площадки, тропы, площадки для пикников и места для барбекю и клуб Bowling Club Stanley Park, а также Открытый бассейн с болотным бассейном (имеется плата за доступ к бассейну). Его расположение прямо на реке Локоть делает его прекрасным местом для теплого дня; вы даже можете попробовать свои силы на рыбалке! Принесите ботинки для детей, чтобы они могли пробираться.

Если вы едете, я рекомендую пробовать парковочные места в районе Клуба боулинга лужайки и бассейна парка Стэнли.

5 фантастические места для пикника в Калгари, AB (Family Fun Calgary)

Принесите одеяло, и вы можете пикник среди этих прекрасных садов в Стэнли-парке!

5 фантастические места для пикника в Калгари, AB (Family Fun Calgary)

Берега реки Локоть - прекрасное место для отдыха летом.

Наш любимый ближайший выезд: Это прежде всего жилой район, но вы найдете рестораны в нескольких коротких кварталах на восток по Маклеод-Трейлу. Мексиканский ресторан Salt & Pepper открыт для обеда 7 дней, но также и для ланча со вторника по субботу. Мексиканская еда - это летняя еда!

Парк Райли

Большие травянистые пространства Райли-парка, зрелые тенистые деревья, детская площадка, красивые горные сады и большие (бесплатные) открытый болотный бассейн привлечь семьи из близлежащих районов и по всему городу. Там также место для крикета; возможно, у вас будет возможность посмотреть матч (это то, что называется крикет-игра?).

Наш любимый ближайший вынос: Запаситесь пикником, не тратя целое состояние, на Safeway расположенный в квартале и половине к югу от юго-восточного угла парка.

Олимпийская площадь

5 фантастические места для пикника в Калгари, AB (Family Fun Calgary)

Olympic Plaza - отличное место для городского, но удобного пикника!

Где написано, что пикник должен чувствовать себя сельским? Правильно - это не так! Насладитесь урбанистическим отдыхом на Олимпийской площади в самом центре Калгари. Помимо великолепных видов на окружающие здания, в том числе старинную мэрию из песчаника, на площади есть мелкий болотный бассейн (это место катания зимой), а также множество ступеней и травянистых мест, на которых вы можете сидеть. Вы часто найдете фестивали и специальные мероприятия, которые здесь проводятся, так что вы можете также получить немного бесплатного развлечения с вашим обедом!

Наш любимый ближайший вынос: В теплые дни вы можете найти грузовые автомобили, припаркованные возле площади, но вы всегда можете рассчитывать на бутерброды, пончики и замороженный лимонный капс / замороженный лимон Tim Hortons напротив северо-восточного угла площади.

Bowness Park

Несмотря на то, что он был сильно поврежден во время наводнения 2013 в Калгари, Bowness Park был восстановлен и является прекрасным местом для посещения.

Парк Bowness популярен своими многочисленными дорогами, игровой площадкой, приютами для пикников, площадками для пикников и стендами для барбекю и прекрасным расположением на реке Боу. Дети (и родители) будут наслаждаться большим болотным бассейном. С удовольствием возьмите напрокат лодку из Bowness Park Boat House и отправляйтесь на спину - на педальную лодку, каноэ или байдарку - на лагуну! Обратите внимание, что вы не можете использовать собственную лодку в лагуне.

Наш любимый ближайший вынос: Приключения ангела находится на 85th Avenue NW, очень близко к парку; они подают любимые блюда, идеально подходящие для повседневной еды ... не пропустите мороженое и молочные коктейли!

Парк Южного Гленмора

5 фантастические места для пикника в Калгари, AB (Family Fun Calgary)

Охраняемая детская площадка и парк брызг South Glenmore Park очень популярны в хорошие дни!

На южном берегу Гленморского водохранилища этот парк очень популярен среди семей для огороженной игровой площадки и аэрозольный парк, общественные теннисные корты и прекрасное водохранилище и вид на город. Парк находится на велосипедных дорожках, которые соединяют парк Fish Creek с водохранилищем и дорожками с локоть-рекой. Если вы хотите размять ноги, пройдите на запад вдоль проложенной дорожки к Утрехлину и ищите пешеходные дорожки на деревьях.

5 фантастические места для пикника в Калгари, AB (Family Fun Calgary)

Недалеко от огороженного парка вы найдете столы для пикника с видом на водохранилище, парусный клуб и центр города!

Наш любимый ближайший вынос: Freshii в Glenmore Landing для быстрой, свежей и действительно полезной, вкусной еды. У них также есть меню для детей!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

fbpx

5 Fantastic Places to Picnic With Your Family in Calgary

5 fantastic places to picnic in Calgary, AB (Family Fun Calgary)

 

Nothing says summer quite like a tasty meal eaten outdoors. When your own back deck gets repetitive, a picnic in a nearby park is a perfect choice! Parents can relax, kids can run around in the fresh air and enjoy amenities like wading pools, playgrounds, spray parks and wide open spaces for playing games. Here are 5 of our favourite parks for picnicking in Calgary, along with some nearby take-out choices for those hot summer days when you don’t even feel like making the meal!

Stanley Park

Stanley Park is a large park that is home to a sports field, tennis courts, playgrounds, pathways, picnic areas and BBQ spots and the Stanley Park Lawn Bowling Club, plus an outdoor swimming pool with wading pool (there is an access fee for the pool complex). Its location right on the Elbow River makes it a beautiful warm-day destination; you could even try your hand at fishing! Bring water shoes for the kids so they can wade.

If you’re driving, I recommend trying the parking lots in the area of the Lawn Bowling Club and the Stanley Park Pool.

5 fantastic places to picnic in Calgary, AB (Family Fun Calgary)

Bring a blanket and you can picnic amongst these beautiful gardens in Stanley Park!

5 fantastic places to picnic in Calgary, AB (Family Fun Calgary)

The banks of the Elbow River are a lovely place to hang out in the summer.

Our favourite nearby take-out: This is a primarily residential area, but you’ll find restaurants a few short blocks east on Macleod Trail. Salt & Pepper Mexican Restaurant is open for dinner 7 days, but also for lunch Tuesday through Saturday. Mexican food is summer food!

Riley Park

Riley Park’s large grassy spaces, mature shade trees, playground, beautiful rock gardens and large (free) outdoor wading pool draw families from nearby neighbourhoods and across the city. There’s also a cricket pitch; perhaps you’ll get the chance to watch a match (is that what a cricket game is called??).

Our favourite nearby take-out: Stock up on picnic fare without spending a fortune, at the Safeway located a block and a half south of the park’s southeast corner.

Olympic Plaza

5 fantastic places to picnic in Calgary, AB (Family Fun Calgary)

Olympic Plaza is a great spot for an urban – but comfortable – picnic!

Where’s it written that a picnic needs to feel rural? That’s right – it’s not! Enjoy an urban experience at Olympic Plaza in the heart of downtown Calgary. Besides great views of the surrounding buildings, including the sandstone Old City Hall, the plaza offers a shallow wading pool (this is the site of the skating rink in winter) and lots of steps and grassy areas you can sit on. You’ll often find festivals and special events taking place here, so you might also get a little free entertainment with your lunch!

Our favourite nearby take-out: You may find food trucks parked near the plaza on warm days, but you can always count on sandwiches, doughnuts and an Iced Capp/frozen lemonade from the Tim Hortons across from the northeast corner of the plaza.

Bowness Park

Despite being severely damaged during the 2013 Calgary flood, Bowness Park has been restored and is a beautiful place to visit.

Bowness Park is popular for its many paths, playground, picnic shelters, picnic areas and BBQ stands and its lovely location on the Bow River. Kids (and parents) will enjoy the large wading pool. For a fun experience, rent a boat from the Bowness Park Boat House and go for a spin – in a pedal boat, canoe or kayak – on the lagoon! Please note that you cannot use your own boat on the lagoon.

Our favourite nearby take-out: Angel’s Drive-In is on 85th Avenue NW, very near the park; they serve diner favourites perfect for a casual meal… don’t miss the ice cream & milkshakes!

South Glenmore Park

5 fantastic places to picnic in Calgary, AB (Family Fun Calgary)

South Glenmore Park’s fenced playground and splash park is very popular on nice days!

On the south bank of the Glenmore Reservoir, this park is very popular with families for its fenced playground and spray park, public tennis courts and great reservoir and city views. The park is on the bike trails that connect Fish Creek Park with the reservoir and the Elbow River pathways. If you want to stretch your legs, walk west along the paved path towards the Weaseled and look for walking paths in the trees.

5 fantastic places to picnic in Calgary, AB (Family Fun Calgary)

Just outside the fenced park, you’ll find picnic tables with views of the reservoir, sailing club and downtown!

Our favourite nearby take-out: Freshii in Glenmore Landing for fast, fresh and really wholesome, tasty food. They have a kids’ menu too!

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

With virtually all events cancelled, Family Fun Calgary has switched our focus to at-home and online events and activities. Click COVID-19 on the menu for a list of AWESOME family-fun opportunities that your family can enjoy during this time of isolation.